Главные вкладки

    Автоматизация звука [Т] в словах, словосочетаниях и предложениях
    презентация к уроку по развитию речи (старшая группа) по теме

    Лукманова Яна Фанильевна

    Презентация «Автоматизация звука [Т] в словах, словосочетаниях и предложениях». 

    Такие презентации мы делали еще в университете. Предложите ребенку помочь коту Тому поздравить мышонка с днем рождения. Но проблема в том, что нужно собрать подарок по кусочкам, выполняя задания.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zvuk_t_avt.ppsx1.12 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Путешествие в сказку» Автоматизация звука [ Т ] в словах, словосочетаниях и предложениях.

    Слайд 2

    Пушистая вата плывет куда-то. Чем вата ниже, тем дождик ближе. Отгадай!

    Слайд 3

    Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл. М ы п одразним бегемота — Подшутить над ним охота. Улыбается щенок, Зубки напоказ. Я бы точно так же смог, Вот, смотри. Сейчас. Устала собачка и дышит устало. И даже за кошкою бегать не стала. Широкий язык отдохнет, полежит, И снова собачка за кошкой бежит .

    Слайд 4

    Лодочка под парусом По реке плывет. На прогулку лодочка и тебя зовет. Знает это весь народ: Любит мишка вкусный мед. Язычком губу оближет И подсядет к меду ближе. Цокает лошадка По дорожке громко. Язычком пощелкай, Тоже будет звонко.

    Слайд 8

    Кот Том любит мастерить из дерева разные предметы, Он стучит Гвоздь не забивается, Том сердится. Вдруг молоток упал и покатился с лестницы вниз.

    Слайд 9

    Игра «Подскажи словечко» Долго-долго крокодил Море синее... Поэт закончил строчку, В конце поставил... По небесам оравою Бегут мешки дырявые, И бывает иногда: Из мешков течет вода. Спрячемся получше От дырявой... Тушил Точку Тучи

    Слайд 11

    Вышел кот погулять Хочет с вами поплясать Вы скорее выходите Вместе с Томом попляшите 1 – подняться, потянуться 2 – согнуться, ног коснуться 3 – присесть 4 – прыгнуть 5 – тихонько спинку выгнуть 6 – на корточки присесть И на место тихо сесть. Попляши вместе с Томом!

    Слайд 12

    Игра «Четвертый лишний»

    Слайд 13

    Попробуй еще раз!

    Слайд 15

    Кот Тыква

    Слайд 17

    Игра «Один - много» Топор - Капитан - Тарелка - Конфета - Таблетка - Автобус - Туча - Кофта - Таз - Самолет - топоры тарелки таблетки тучи тазы капитаны конфеты автобусы кофты самолеты

    Слайд 18

    Придумай словосочетания!

    Слайд 20

    Том, за, гоняется, Джерри. Быстро, мышонок, бегает. Любит, сыр, мышонок, есть. Составь предложения! Мышонок любит есть сыр. Том гоняется за Джерри. Мышонок быстро бегает.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Автоматизация звука Щ в словах, словосочетаниях.

    Презентация рекомендована для автоматизации звука Щ в словах, словосочетаниях, повышению мотивации к логопедическим занятиям....

    Конспект НОД на тему "Автоматизация звука Р в словах, словосочетаниях и предложениях".

    Конспект рассчитан на возраст детей 6-7 лет с нарушением произношения отдельных звуков. Выполнен с использованием авторской презентации "В гостях у робота Ромы"....

    Автоматизация звука [с] в словах, словосочетаниях

    Конспект занятия по Воскобовичу "Куда исчезла принцесса долька?"...

    Конспект открытого логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [С] в словах, словосочетаниях и предложениях».

    Задачи:1 Коррекционно-обучающие:- автоматизировать правильное произношение звука «С»;- учить точно и полно отвечать на вопросы;- формировать лексико-грамматический строй и связную речь (со...

    конспект занятия на тему:Дифференциация звуков с-ш словах, словосочетаниях и предложениях.

    Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР 3 -ий уровенрь речевого развития на тему: Дифференциация звуков с-ш в словах, словосочетаниях и предложениях....

    Автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях, предложениях, стихотворениях.

    Данный материал может быть использован логопедами, воспитателями, а также родителями для автоматизации звука [Р] во всех позициях. А именно: автоматизация звука  [ Р ] в начале слова, в середине ...