план работы с детьми средней группы №2 на 28.05.2020
календарно-тематическое планирование

Аблаева Эльмаз Серверовна

календарно - тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 28.05.2020_srednyaya_gruppa.doc38.5 КБ
Microsoft Office document icon doc1.doc151.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование на 28.05.

Тема недели: «Мы готовимся стать старшими»

Цель: Систематизация и обобщение знаний детей по разделам программы.

Планируемые результаты усвоения темы на конец недели:

        Дети проявляют интерес к окружающей среде и самим себе.¬

         Наблюдательны, сообразительны, любознательны, умело используют увиденное и услышанное ранее, пытаются самостоятельно делать выводы.¬

        Дети осознают, что стали старше и скоро станут воспитанниками старшей группы.¬

Могут на элементарном уровне объяснить для чего необходимо получать знания, заниматься.

Комплекс утренней гимнастики № 2

Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Ходьба и бег по кругу. Перестроение в две колонны.

1. «Руки к плечам»

И.П. ноги на ширине ступни, руки внизу

В.1,3. руки  к плечам

    2. руки вверх

    4. И.П.

2. «Наклоны вперед»

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе

В.1,3. руки в стороны

    2. наклон вперед, коснуться руками колен

    4. И.П.

3. «Наклоны в стороны»

И.П. ноги на ширине плеч, руки внизу

В.1. наклон вправо (влево), правую руку вниз, левую вверх

    2. И.П.

4. «Приседания»

И.П. ноги на ширине ступни, руки за головой

В.1. присесть, руки вперед

    2. И.П.

5. «Прыжки»

И.П. ноги слегка расставлены, руки на поясе

В.1. прыжки на двух ногах с поворотом кругом в обе стороны

6. Упражнение на дыхание

Речевка:       Кто зарядку крепко любит,Тот всегда здоровым будет.

Беседа «Здоровье – главная ценность человеческой жизни»

Цель: Воспитывать потребность в организации правильного образа жизни; способствовать формированию желания сохранять и укреплять свое здоровье путем выполнения физических упражнений, соблюдения режима дня и т.п.

НОД 1. Лепка «Котик»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3586449711026949729&parent-reqid=1590477995149548-575149187133557435800296-production-app-host-man-web-yp-308&path=wizard&text=лепка+в+средней+группе+летом

НОД 2. Физкультура

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/25/fizkulturnye-zanyatiya-dlya-detey-srednyaya-gruppa-26-29-maya

II половина дня

Гимнастика в постели:  Потягивание. И.п: лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поочерёдно поднимать правую (левую) руку, потянуться, опустить, затем правую и левую ногу (то носком, то пяткой); потом одновременно руки и ноги, растягивая позвоночник.

«Зародыш». И.п: лёжа на спине. Согнуть в колене правую ногу и прижать её руками к животу. Позу удерживать 3-4 сек. и вернуться в и.п. Повторить движение левой ногой, потом двумя ногами. Прижимая колени к животу, подтянуть голову к коленям и задержаться в этом положении, после чего опустить голову, выпрямить ноги и расслабиться.

Массаж рук. И.п: сидя на кровати. Активно тереть ладони до ощущения тепла; вытягивать каждый пальчик, надавливая на него. Фалангами пальцев одной руки тереть по ногтям другой, как по стиральной доске. Растирать руку до плеча, с силой нажимая на мышцы, «смывать водой мыло»: одной рукой вести вверх, затем ладошкой вниз и «стряхнуть воду».

Дидактическая игра на развитие речи КТО ЧТО ДЕЛАЕТ?

Цель: активно использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы.

Оборудование: картинки - предметы одежды, самолет, кукла, собака, солнце, дождь, снег.

Задача детей - подобрать слова, которые обозначают действия, относящиеся к предметам или явлениям, изображенным на картинках.

Например:

Что можно сказать о самолете? (Летит, гудит, поднимается.)

Что можно делать с одеждой? (Стирать, гладить, зашивать.)

Что можно сказать о дожде? (Идет, капает, льет, моросит, стучит по крыше) и т. д.

Дыхательная гимнастика:  «Большой-маленький». И.п: стоя, руки внизу. Вдох-подняться на носки, тянуть вверх руки; выдох-присесть, обхватив колени и прижать к коленям голову. Повт. 4 раз.

«Дровосек». И.п: ноги на ш.пл. Вдох-руки сложить топориком и поднять вверх. Выдох-резко опустить руки, наклониться, прорезая пространство между ног. Повт.6 раз.

Чтение художественной литературы

Д. Самойлов. «У слоненка день рождения».

Вопросы: Понравилась вам сказка? Кто пришёл к слонёнку в гости? Кто вошёл первый в комнату? Кто съел весь пирог? На кого все подумали? Что придумал изобретательный сурок чтобы найти воришку?

Работа с родителями. Консультация «Правила перевозки детей на личном транспорте»   

https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2020/05/20/konsultatsiya-dlya-roditeley-27-05



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы с детьми средней группы №2 на 14.05.2020

Календарно - тематическое планирование...

план работы с детьми средней группы №2 на 15.05.2020

Календарно - тематическое планирование...

план работы с детьми средней группы №2 на 18.05.2020

Календарно - тематическое планирование...

план работы с детьми средней группы №2 на 19.05.2020

Календарно тематическое планирование...

план работы с детьми средней группы №2 на 20.05.2020

Календарно - тематическое планирование...

план работы с детьми средней группы №2 на 21.05.2020

Календарно_ тематическое планирование...

план работы с детьми средней группы №2 на 26.05 .2020

Календарно - тематическое планирование...