план работы с детьми средней группы №2 на 26.05 .2020
календарно-тематическое планирование

Аблаева Эльмаз Серверовна

Календарно - тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 26.05.2020_srednyaya_gruppa.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование на 26.05.

Тема недели: «Мы готовимся стать старшими»

Цель: Систематизация и обобщение знаний детей по разделам программы.

Планируемые результаты усвоения темы на конец недели:

        Дети проявляют интерес к окружающей среде и самим себе.¬

         Наблюдательны, сообразительны, любознательны, умело используют увиденное и услышанное ранее, пытаются самостоятельно делать выводы.¬

        Дети осознают, что стали старше и скоро станут воспитанниками старшей группы.¬

Могут на элементарном уровне объяснить для чего необходимо получать знания, заниматься.

Комплекс утренней гимнастики № 2

Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Ходьба и бег по кругу. Перестроение в две колонны.

1. «Руки к плечам»

И.П. ноги на ширине ступни, руки внизу

В.1,3. руки  к плечам

    2. руки вверх

    4. И.П.

2. «Наклоны вперед»

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе

В.1,3. руки в стороны

    2. наклон вперед, коснуться руками колен

    4. И.П.

3. «Наклоны в стороны»

И.П. ноги на ширине плеч, руки внизу

В.1. наклон вправо (влево), правую руку вниз, левую вверх

    2. И.П.

4. «Приседания»

И.П. ноги на ширине ступни, руки за головой

В.1. присесть, руки вперед

    2. И.П.

5. «Прыжки»

И.П. ноги слегка расставлены, руки на поясе

В.1. прыжки на двух ногах с поворотом кругом в обе стороны

6. Упражнение на дыхание

Речевка:       Кто зарядку крепко любит,Тот всегда здоровым будет.

Беседа с детьми «Для чего нужны знания»

Цель: формирование осознанного отношения к получению знаний, формирование представления о необходимости учиться, о значении знаний, полученных в детском саду, воспитывать интерес детей к образовательной деятельности, желание учиться и получать знания, развитие речи, умения внимательно слушать.

- А сейчас послушайте сказку…

Жили-были поросята,

Очень дружные ребята,

Никогда не занимались,

Целый день они игрались.

Им учиться было лень,

Только бегали весь день.

Но однажды в магазин мама их послала,

Говорит: «Нет молока, да и хлеба мало,

Ну а на остальные деньги, детки,

Купите себе конфетки».

А в магазине продавец-

Серого волка сестрица,

Рыжая и хитрая лисица.

Деньги у них она взяла,

Товар им продала,

А сдачу не дала.

И сказали грустно детки:

«Молоко да хлеб.

А где ж конфетки?»

Лисица слегка улыбнулась,

Тихонечко она облизнулась.

-Наверное, денег мало взяли,

А может быть потеряли.

Плачут бедные поросята,

Вот как бывает, ребята.

- Как вы думаете почему так огорчились поросята?

- Ребята, а почему с ними приключилась такая беда?

Придумайте продолжение этой истории.

- Ребята, о чём мы сегодня говорили?

- Какой вывод вы сделали из беседы?

НОД 1. ФЭМП

https://youtu.be/oHjEhhRavwg

НОД 2. Физкультура

https://nsportal.ru/anna-vladimirovna-lazareva

II половина дня

Гимнастика в постели:  Потягивание. И.п: лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поочерёдно поднимать правую (левую) руку, потянуться, опустить, затем правую и левую ногу (то носком, то пяткой); потом одновременно руки и ноги, растягивая позвоночник.

«Зародыш». И.п: лёжа на спине. Согнуть в колене правую ногу и прижать её руками к животу. Позу удерживать 3-4 сек. и вернуться в и.п. Повторить движение левой ногой, потом двумя ногами. Прижимая колени к животу, подтянуть голову к коленям и задержаться в этом положении, после чего опустить голову, выпрямить ноги и расслабиться.

Массаж рук. И.п: сидя на кровати. Активно тереть ладони до ощущения тепла; вытягивать каждый пальчик, надавливая на него. Фалангами пальцев одной руки тереть по ногтям другой, как по стиральной доске. Растирать руку до плеча, с силой нажимая на мышцы, «смывать водой мыло»: одной рукой вести вверх, затем ладошкой вниз и «стряхнуть воду».

Дидактическая игра на развитие речи «ЗАКОНЧИ ФРАЗУ»

Цель: развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.

Ход. Взрослый предлагает детям послушать двустишие и закончить фразу.

Не послушал зайка папу, отдавили зайке ... (лапу).

Дети в скверике сидели и мороженое ... (ели).

А возле этой елки бродили злые ... (волки).

Часто к озеру напиться ходит рыжая ... (лисица).

Стала жаба важно квакать: «Ква-ква-ква, не надо ... (плакать)».

Мы не ели, мы не пили, бабу снежную ... (лепили).

Я не бегаю к врачу, я сама его ... (лечу).

Я сегодня сбилась с ног, у меня пропал ... (щенок).

Как у нашей дочки розовые ... (щечки).

Лучше мама не пищи, ты мне няньку ... (поищи).

Дыхательная гимнастика:  «Большой-маленький». И.п: стоя, руки внизу. Вдох-подняться на носки, тянуть вверх руки; выдох-присесть, обхватив колени и прижать к коленям голову. Повт. 4 раз.

«Дровосек». И.п: ноги на ш.пл. Вдох-руки сложить топориком и поднять вверх. Выдох-резко опустить руки, наклониться, прорезая пространство между ног. Повт.6 раз.

Работа с родителями. Консультация «О запрете нахождения несовершеннолетних вблизи и на объектах незавершенного строительства.»    

https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2020/05/20/konsultatsiya-dlya-roditeley-26-05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы с детьми средней группы №2 на 14.05.2020

Календарно - тематическое планирование...

план работы с детьми средней группы №2 на 15.05.2020

Календарно - тематическое планирование...

план работы с детьми средней группы №2 на 18.05.2020

Календарно - тематическое планирование...

план работы с детьми средней группы №2 на 19.05.2020

Календарно тематическое планирование...

план работы с детьми средней группы №2 на 20.05.2020

Календарно - тематическое планирование...

план работы с детьми средней группы №2 на 21.05.2020

Календарно_ тематическое планирование...

план работы с детьми средней группы №2 на 27.05.2020

Календарно - тематическон планирование...