Перспективное планирование с 9-11 июня
календарно-тематическое планирование

Зозуля Анжелика Геннадьевна

Перспективное планирование с 9-11 июня 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_09.06-11.06.docx22.77 КБ

Предварительный просмотр:

Вторник

«Мои любимые сказки»

Среда

«Сказки народов Крыма»

Четверг

«День театрализации сказок»

-беседа «Сказка ложь, да в ней намёк! Добру молодцу урок»

Цель: расширение знаний детей о русских народных сказках.

- п/и «Хитрая лиса» - развивать бег, внимание, смекалку.

- аппликация

«Украшение кувшина»

-наблюдение  за солнцем:

цель — дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

-д\и «Из какой сказки герой?», «Угадай героя»

(развитие умения называть цветок по описанию)

трудовая деятельность: уход за цветами на клумбе (формирование трудиться сообща)

- беседа «Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается»
Цель: обучение правилам слушания сказки.

- п/и «Платочек»

Развивать ловкость, быстроту реакции.

- Д/и «Логическое лото» (развитие логики, внимания, речи)

с/р игра «Цветочный магазин» (способствовать умению самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку)

- отгадывание загадок (развитие логики, речи, внимания)

- беседа «Народная сказка – волшебная, про животных, бытовая»
Цель: расширение понимания народная сказка. 

Упражнения на развитие мелкой моторики рук «Выложи узор» — потрогать, нагрелись ли камешки, песок и т.д. Выложить узор из камешков на песке.

Чтение: В. Драгунский «Тайное становится явным» (формирование умения слушать внимательно текст, отвечать на вопросы)

- сюжетно-ролевая игра «В библиотеке»
Цель: приобщение детей к посещению библиотеки.

- д/и настольно-печатная игра «Сказка за сказкой», «Какому героя принадлежит предмет?»

трудовая деятельность: подмести участок от мусора.

- д/и: «Опиши героя»

- чтение художественных произведений «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» 

 Рассматривание фотоальбома: «Персонажи сказок»

- чтение художественных произведений «Журавль и цапля» (сказка про животных)

- беседа «Книжная иллюстрация»
Цель: ознакомление с понятием «иллюстрация»

- театральная деятельность: разыгрывание мини-сценок по сказке.

- п/и «Цвет и пчелы» - упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами.

-п/ и «Вышибало»

цель — тренироваться в бросании и ловле мяча.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование на июнь, июль, в подготовительной группе.

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Перспективное планирование на летний период (июнь месяц).

Планирование можно использовать во всех группах детского сада....

Перспективное планирование для второй младшей группы на июнь месяц.

Перспективное планирование для второй младшей на июнь. план разработан на 4 недели: "Мой город, моя Родина", " Летняя пора", «Неделя безопасности»,«Неделя здоровья»....

Перспективное планирование по видам деятельности в старшей группе. месяц Июнь

Перспективное планирование по видам деятельности в старшей гшруппе "Рябинка"Месяц Июнь...

Перспективное планирование 15-19 июня

Перспективное планирование 15-19 июня...

Перспективное планирование в старшей группе. Июнь.

Перспективное планирование в старшей группе. Июнь....