Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста. 2016г.
учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассмотрены уровни развития детей (с рождения до 7 лет), этапы формирования фонематического восприятия; представлены упражнения, игры, направленные на коррекционную работу с детьми.

Данное пособие предназначено для воспитателей, педагогов и родителей, а также для всех тех, кого интересует проблема возникновения речевых нарушений и их профилактика преодоления.

Предложенные игры и упражнения могут быть выборочно использованы при работе с детьми дошкольного возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Профилактика речевых нарушений у детей...

Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Статистика говорит об увеличении количества детей с нарушениями речи. В связи с этим возрастает необходимость совместной работы логопедов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений по предуп...

О профилактике речевых нарушений у детей дошкольного возраста

О профилактике речевых нарушений у детей дошкольного возраста...

Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

В последнее время в дошкольном воспитании актуальными стали вопросы оказания специализированной логопедической помощи детям дошкольного возраста. Статистика показывает, что в настоящее время наблюдает...

Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста является идним из важных направлений логопедической работы....

Вопросы профилактики речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Что следует сделать для того, чтобы речь ребенка формировалась вовремя, полноценно, правильно? Решение этих задач неразрывно связано с профилактикой и своевременным выявлением отклонений в развитии де...

Консультация для воспитателей: «Логопедические пятиминутки как средство профилактики речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

Речь — важное условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содер...