планирование образовательной деятельности в младшей группе. сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

 Лощинина Татьяна Леонидовна

планирование занятий во второй младшей группе детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_mladshaya._sentyabr.docx62.79 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы на  7 сентября (понедельник)

Тема месяца, недели, дня         Осень

Время 

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей 

Взаимодействие со специалистами,  родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная 

Утро 

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Термометрия

Утренняя гимнастика по плану

Беседа « Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить детей отвечать на вопросы педагога, продолжать работу по активизации и расширению словаря, уточнить названия знакомых предметов и явлений, способствовать созданию доверительных отношений между педагогом и детьми. 

Д/и: Где?» Цель: упражнять детей употреблении в речи существительных с предлогами «на» , «под», «в», «за», «около», учить при помощи педагога вступить в роли водящего.

Потешки: «Ладушки, ладушки», «Умница, Катенька»

Д/игра «Найди что назову» Цель: найти предмет по названию

 Игровое упражнение «Где я был?»

Игры с конструктором лего Цель: учить детей соединять детали в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их, формировать умение действовать по образцу, экспериментировать, выбирая подходящие детали, развивать воображение , мелкую моторику рук.

Индивидуальная консультация по теме «Возрастные особенности младших дошкольников «Цель: актуализировать и дополнить представления родителей о кризисе трех лет, учить выявлять кризисные явления у детей, использовать приемы воспитания, помогающие  смягчить протекания кризиса.

Организованная  образовательная деятельность 

 Развитие речи. Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба».

Учить детей воспроизводить знакомое литературное произведение, составляя короткий рассказ совместно со взрослым; уточнить и закрепить правильное произношение звука а, научить четко артикулировать его в звукосочетаниях и словах; способствовать развитию речевого дыхания, предлагая произносить гласную длительно, на одном выдохе

 Рисование. Знакомство с карандашом и бумагой.

Учить детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

Прогулка 

 Наблюдение за птицами во время кормления

Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; Как птицы кричат? Как прыгают

Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

Маленький мальчишка, в сером армячишке, По двору гуляет, крошки подбирает.

Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадку.

Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый; птицыклюют и перелетают на новое место.)

Подвижные игры

«Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

 Трудовая деятельность

Кормление птиц

Уборка выносного инвентаря

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну

Формирование КГН навыки ( мыть руки перед едой) , воспитывать навыки правильного поведения за столом, уважительное отношение к поварам (говорить «спасибо).

Практическое упражнение «Правильно моем руки», «Чтение потешки водичка – водичка» Цель: формирование у детей базовые культурно-гигиенические навыки , учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать  поддержанию позитивного отношения к гигиеническим процедурам.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

Вторая половина дня/вечер 

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать представления о том, что физические  упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна

Чтение и рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок»

 С\Р: «Семья»: игровая ситуация «собираемся на прогулку» Цель : формировать  у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения, поддерживать интерес  к игровой деятельности

д/и. «Кому что»: сюжет «Бантики для кукол» Цель: учить детей понимать суть задания, игровую ситуацию, соотносить предметы по цвету, передавать  результаты сравнения в речи

 С/Р игра «Больница» Цель: учить детей  осмысливать и использовать в игре представления о врачах.

Прогулка 

 Рассматривание клумбы Цели:продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры «Птичка в гнездышке».  Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на  друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Возвращение с прогулки. Ужин

Формирование КГН навыки ( мыть руки перед едой) , воспитывать навыки правильного поведения за столом, уважительное отношение к поварам (говорить «спасибо).

Планирование воспитательно-образовательной работы на  8 сентября(вторник)

Тема месяца, недели, дня        Осень

Время 

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей 

Взаимодействие со специалистами,  родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная 

Утро 

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Термометрия

Утренняя гимнастика по плану

Беседа «Что ты делал вчера в группе? С кем играл? Кому помогал «Цель: расширить представления об окружении детей в детском саду , совместной деятельности, развивать устную речь детей

Чтение потешки «Тили – бом» Цель: учить детей внимательно слушать текст , понимать смысл потешки, находить персонажей на иллюстрациях, знакомить с потенциально опасными ситуациями

Проблемная беседа «что растет в уголке природы» Цель: формировать элементарные представления о способах ухода за растениями, желание  участвовать в уходе за растениями  в уголке природы; развивать умение различать большие и маленькие цветы

 

Индивидуальные беседы с детьми об адаптации детей

Организованная  образовательная деятельность 

 Много, мало, один. Учить составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами: много, мало, один

 Физкультура по плану инструктора по физкультуре

Большие и маленькие мячи Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения.

Прогулка 

 Д/и: «Сколько «Цель: учить детей создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», выделять  во множестве каждый предмет в отдельности, актуализировать понятия «Много», «один», «ни одного»

П.игры«Пузырь»  учить детей , стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом текста игры,  поддерживать познавательный интерес

«Птички и птенчики» учить детей выполнять игровые действия , упражнять в беге , способствовать эмоциональной разрядке

 Трудовые поручения: уборка на участке. Цель: побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка , обращать внимание  на проявления самостоятельности при выполнении трудовых поручений, поощрять их

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну

Беседа о поведении за столом. Цель: Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытом ртом, не разговаривать с полным ртом.  

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер 

 Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать начальные представления  о необходимости закаливания; воспитывать бережное отношения к своему здоровью, положительного эмоционального настроя на процесс пробуждения

Чтение художественной литературы, потешки «этот пальчик дедушка….» Цель: формирование умения слушать потешку, эмоционально воспринимать ее, создавать условия для разучивания потешки, участие детей  в пальчиковой игре

 Чтение русской народной сказки «кот, петух и лиса» Цель: учить детей сопоставлять фрагменты текста иллюстрациями, следить за развитием сюжета, учить выразительно, проговаривать отдельные реплики персонажей, понимать и настроение, передавать эмоции, способствовать к развитию интереса к произведением устного народного творчества

 Д/И « Чудесный мешочек» - Дети определяют овощи и фрукты на ощупь

Д/И: «расположи по высоте» игровая ситуация

 Игры по интересам детей

Прогулка 

Наблюдении за  птицами  на участке.

Д\И: «Узнай по голосу» Цель: учить детей применять в игре свои знания о том , как «говорят» домашние  животные , развивать слуховое восприятие, формировать умение сопоставлять , сравнивать , подражать голосам животных

Игровое упражнение «Веселые зайчата». Цель: учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением в перед, вырабатывать динамический стереотип в данном виде движения, развивать координацию движений, укреплять мышцы ног, обогащать двигательный опыт

«Пузырь» Цель: учить детей , стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом текста игры,  поддерживать познавательный интерес

«Птички и птенчики» Цель: учить детей выполнять игровые действия , упражнять в беге , способствовать эмоциональной разрядке 

Индивидуальная консультация «Заботимся о здоровье детей вместе «Цель: знакомить родителей со способами укрепления и сохранения здоровья детей, систематического закаливания детского организма

Возвращение с прогулки. Ужин

Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытом ртом, не разговаривать с полным ртом.  

Планирование воспитательно-образовательной работы на   9 сентября (среда)

Тема месяца, недели, дня       Осень

Время 

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей 

Взаимодействие со специалистами,  родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная 

Утро 

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Термометрия.

Утренняя гимнастика .

Беседа «Что вы видели около детского сада»  расширить представления об окружающем мире, развивать наблюдательность, формировать правильную речь детей

Чтение потешки «Умница Катенька". (воспитывать умения слушать потешку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения).

Умница, Катенька,
Ешь кашку сладеньку,
Вкусную, пушистую,
Мягкую, душистую.

Практическое упражнение «самый аккуратный» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку, знакомить с элементарными правилами этикета.

 Игра «Лошади в цирке» -Цель: учить детей бегать, активно вынося и высоко поднимая бедро.

Знакомить родителей  со особенностями  протекания адаптационного периода  у детей 3-4лет учить оказывать поддержку детям в период адаптации, познакомить с условиями обеспечения легкой адаптации

Организованная  образовательная деятельность 

 Музыка по плану музыкального руководителя

 Сухой бассейн по плану инструктора

Прогулка 

 Наблюдение за птицами

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела;

развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.
Осенью можно часто увидеть, как на телеграфных проводах или кустах сидят и чирикают воробьи. Обратите внимание детей, что птицы собираются к холоду. Предложите детям покормить птиц, насыпав им хлебных крошек, и понаблюдайте, как птицы клюют корм.

П. игры. «Пузырь»  учить детей , становиться  в круг, синхронно двигаться, не размыкая круг, закреплять умения действовать в соответствии со смыслом текста игры,  поддерживать познавательный интерес

«Птички и птенчики» учить детей выполнять игровые действия , упражнять в беге , способствовать эмоциональной разрядке

 Трудовое поручение : сбор игрушек  после игр в песочнице. Цель: учить детей наводить порядок в песочнице, выполнять отдельные трудовые поручения, поощрять активность инициативу, желание участвовать в трудовой деятельности

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну

Беседа о поведении за столом. Цель: Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытом ртом, не разговаривать с полным ртом.  

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Игра «Принеси игрушку» - совершенствовать двигательные умения

Вторая половина дня/вечер 

 Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать положительный  эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Беседа с детьми о полезных привычках, о важности сна для здоровья ребенка. Цель:Воспитывать потребность в соблюдении режима, выполнении зарядки. Чтение:  И.Муравейка”Я сама”

Д/ игра « Когда мы это делаем?» Цель:  учить детей соотносить действия с временем суток.

Д/и. «Парные картинки» Цель: учить детей классифицировать предметы по определенному признаку: цвету, форме, величине, назначению, выбирать предметы с заданными свойствами, учить использовать в речи обобщающие понятия. 

 Игры с конструктором, свободное рисование.

Прогулка 

 Наблюдение «Приходит осень» . Цель: формировать у детей представления об изменениях , происходящих в природе осенью, обратить внимание на изменение окраски листвы, температуры воздуха, учить называть наблюдаемые явления, формировать познавательный интерес, обогащать словарный запас.

Подвижная игра «Воробушки и автомобили» Цель: упражнять детей  беге, учить действовать по сигналу, двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве, учить соблюдать правила игры, требования безопасности.

Подвижно – дидактическая игра «С какого дерева листок?» Цель: учить детей внимательно рассматривать опавшие листья, называть деревья, ориентироваться на участке детского сада.

Физическое  упражнение « Ходьба по наклонной доске» Цель: вырабатывать у детей динамический стереотип  в данном виде движения, обогащать двигательный опыт, развивать координацию движения.

Возвращение с прогулки. Ужин

Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытом ртом, не разговаривать с полным ртом.  

Планирование воспитательно-образовательной работы на  10 сентября (четверг)

Тема месяца, недели, дня  Осень

Время 

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей 

Взаимодействие со специалистами,  родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная 

Утро 

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. термометрия

Утренняя гимнастика по плану

Беседа с детьми “Золотая осень”

Цель: развитие умения замечать изменения в природе. становиться холоднее, листья меняют окрас.

Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик» Цель: развивать слуховое восприятия стихотворения, умения отвечать на вопросы по содержанию

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: развивать умения узнавать предметы по характерным признакам, форме, называть их, приучать к уборке игрушек после окончания игры

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Организованная  образовательная деятельность 

 ФЦКМ Детский сад.

Формировать первоначальные представления о детском саде и его территории. Знакомить их с помещениями группы и их назначением. Познакомить с участком группы. Напомнить, что все, что сделали взрослые люди для детей надо беречь.

 Физкультура по плану инструктора

Прогулка 

 Наблюдение за собачкой.

Цель: совместно с воспитанниками рассмотреть издали собаку; обратить внимание детей, что подходить к незнакомым животным опасно.

Худ. слово

Там вдали собачка жучка.

Ее хвостик-закорючка.

Шубка пестренькая, зубки остренькие!

Убегаем, убегаем, убегаем!

Беседа с детьми Что делают родители осенью на огороде. Цель: формировать целостную картину мира , познакомить с овощами, фруктами, выращенные человеком

Учимся игре с мячом – скатыванию с горки, броскам вверх, к земле, друг другу Спортивная игра.

 «Лови мяч» Цель: учить детей  подставлять руки и ловить  брошенный мяч (расстояние 0,5м.)

Дидактическая игра

«Звукоподражание»

Цель: закрепить умение6 подражать голосам собаки и кошки.

 

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну

Учить детей во время еды правильно держать ложку        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня/вечер 

Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки Цель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

 «Угадай игрушку»  Цель: развитие мелкой моторики рук. 

Индивидуальная работа по ФЭМП: Цель: закрепить пространственные представления: выше, ниже, слева, справа 

С подгруппами детей

 «Построим домик для птички» работа со строительным материалом, Цель: закрепить понятия кубик, кирпичик.  

Прогулка 

 Наблюдение за проезжей частью дороги Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.

Ход наблюдения

Пройти к проезжей части дороги и понаблюдать за движением транспорта. Объяснить, что детский сад находится рядом с дорогой. Это — шоссе.

Как река, проспект широк, Здесь плывет машин поток.

Спросить, какие машины двигаются по шоссе? Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе двигаются много легковых и грузовых машин, и никто не мешает друг другу. Это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения.

Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

 «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Выносной материал

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Возвращение с прогулки. Ужин

Учить детей во время еды правильно держать вилку

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на  11 сентября (пятница)

Тема месяца, недели, дня     Осень

Время 

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей 

Взаимодействие со специалистами,  родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная 

Утро 

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Термометрия.

Утренняя гимнастика по плану

Игра: «Я и моя семья» Цель:  учить называть членов семьи по имени, активизировать словарь по теме, формирование простого предложения.

Учить детей запоминать свои картинки на шкафчиках и стульчиках

п/и «Раз, два, три – быстрее место свое займи » Цель:  развивать умение ориентироваться в пространстве, внимательность, желание играть.

 Игра в гараж

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Организованная  образовательная деятельность 

 Музыка по плану музыкального руководителя

 Сухой бассейн по плану инструктора

Прогулка 

 Наблюдение за состоянием погоды

 учить определять время года по характерным признакам.  

Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая).

Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные.

Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются), дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется.

Подвижные игры«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Индивидуальная работа

Развитие движений

 Трудовая деятельность

Уборка игрового материала

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну

Учить детей во время еды правильно держать ложку        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня/вечер 

 Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки

Цель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

 «Что изменилось» Цель: развитие зрительных функций

 

Прогулка 

 Наблюдение за КОШКОЙ Цели: расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

Ход   наблюдения

Беседа на тему «Кто из животных живет с человеком дома?».

Острые ушки, на лапках — подушки! Усы, как щетинки, дугою спинка. Днем спит, на солнышке лежит. Ночью бродит, на охоту ходит. Молоко пьет, песенки поет. Тихо в комнату войдет, Замурлычет, запоет.

Что есть у кошки и как она ходит? Рассказы детей о кошке и котятах. Дополнить: кошка — домашнее животное, живет с челове¬ком, залезает на колени, мурлычет. Человек ее любит, заботится о ней, разговаривает с ней, угощает молоком.

Подвижные игры

«Перебежки — догонялки». Цели: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки. Ужин

Учить детей во время еды правильно держать вилку

Планирование воспитательно-образовательной работы на  _________________

Тема месяца, недели, дня___________________________________________________________________

Время 

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей 

Взаимодействие со специалистами,  родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная 

Утро 

 

Организованная  образовательная деятельность 

 

 

Прогулка 

 

 

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну

Вторая половина дня/вечер 

 

 

 

Прогулка 

 

Возвращение с прогулки. Ужин

Планирование воспитательно-образовательной работы на  _________________

Тема месяца, недели, дня___________________________________________________________________

Время 

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей 

Взаимодействие со специалистами,  родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная 

Утро 

 

Организованная  образовательная деятельность 

 

 

Прогулка 

 

 

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну

Вторая половина дня/вечер 

 

 

 

Прогулка 

 

Возвращение с прогулки. Ужин

Планирование воспитательно-образовательной работы на  _________________

Тема месяца, недели, дня___________________________________________________________________

Время 

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей 

Взаимодействие со специалистами,  родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная 

Утро 

 

Организованная  образовательная деятельность 

 

 

Прогулка 

 

 

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну

Вторая половина дня/вечер 

 

 

 

Прогулка 

 

Возвращение с прогулки. Ужин

Планирование воспитательно-образовательной работы на  _________________

Тема месяца, недели, дня___________________________________________________________________

Время 

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей 

Взаимодействие со специалистами,  родителями, социальными партнерами 

Групповая, подгрупповая 

Индивидуальная 

Утро 

 

Организованная  образовательная деятельность 

 

 

Прогулка 

 

 

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну

Вторая половина дня/вечер 

 

 

 

Прогулка 

 

Возвращение с прогулки. Ужин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи.

Годовое ланирование занятий по развитию речи в первой младшей группе...

Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе на учебный год

Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе (развитие речи, познавательное развитие, художественная лителартура) на учебный год....

Календарно-перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе (сентябрь-ноябрь)

Календарно-перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе (сентябрь-ноябрь)....

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ "РАЗНОЦВЕТНЫЕ РЫБКИ"

в ДАННОМ МАТЕРИАЛЕ СОДЕРЖАТЬСЯ ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ...

Планирование образовательной деятельности в младшей группе.

Планирование образовательной деятельности в младшей группе....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДНЕЙ «Б» ГРУППЫ СЕНТЯБРЬ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  СРЕДНЕЙ «Б» ГРУППЫСЕНТЯБРЬСентябрь 1неделя.  День знаний3.09.2017 ПонедельникПознавательное развитие9.10-9.30 Познание &l...