ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДНЕЙ «Б» ГРУППЫ СЕНТЯБРЬ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Лутаева Наталья Анатольевна

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 СРЕДНЕЙ «Б» ГРУППЫ

СЕНТЯБРЬ

Сентябрь 1неделя.  День знаний

3.09.2017 Понедельник

Познавательное развитие

9.10-9.30 Познание

«Детский сад» экскурсия по детскому саду.

Цель: формировать представление о тудовых процессах, умения ориентироваться в помещениях детского сада.

(«Комп.занятия» стр41; )

ФЦКМ Физическое развитие

9.40-10.00 Физическая культура

 

Взаимодействие взрослого с детьми

15.45-16.10 Чтение худ.лит Рассказ В. Осеевой «Сторож»

Цель:Учить рассказывать о жизни детском(«Комп.занятия» стр47; )

 

4.09.2017 Вторник

Художественно-эстетическое развитие

9.40-10.00 Музыка

Физическое развитие

10.20-10.40. Физическая культура (плавание)

 

 

Взаимодействие взрослого с детьми

15.45-16.10 Чтение худ.лит

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

(Хр. Стр 36.)

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой

5.09.2017 Среда

Познавательное развитие

9.10-9.30 Познание ФЭМП «Геометрические фигуры (квадрат, треугольник)»

 Цель: Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата.

(Комп.зан. стр.42)

Физическое развитие

9.40-10.00 Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

15.45-16.05 Худ.твор.

/Лепка

Лепка Чебурашки

Цель: Совершенствовать умение лепить из пластилина.

(«Компл. Зан.»стр.44)

 

 

6.09.2017 Четверг Художественно-эстетическое развитие

9.40-10.00 Музыка

Физическое развитие

10.20-10.40. Физическая культура (плавание)

 

Художественно-эстетическое развитие

15.45-16.05 Конструирование/Аппликация

«Городки-заборы» Цель: упражнять детей замыканию пространства способом обстраивания плоскостных фигур. (Куцакова стр. 5)

7.09.2017 Пятница

Речевое развитие

9.20-9.40 Коммуникация/

Развитие-речи Жизнь в детском саду.

Цель:Учить рассказывать о жизни в детском

саду;подолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

(«Комп.занятия» стр44;.)

Звуковая культура речи, звуки  -с- и –сь-Цель: Объяснить артикуляцию звука –с-

Упражнять в правильном отчетливом произношении

В Гербова «Развитие речи детей» с. 27

Художественно-эстетическое развитие

9.50-10.10 Рисование «Рисование игрушек»

Цель:Учить соотносить предметы по величине, развивать умение детей рисовать карандашами.

( Компл. Занят. Стр.41)

 

 

 Сентябрь 2неделя. Осень

10.09.2017 Понедельник

Познавательное развитие

9.10-9.30 Познание ФЦКМ

Сезонные наблюдения (ранняя осень)

Цель:   Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке                Комплексные занятия под.ред. Вераксы

с.48

Физическое развитие

9.40-10.00 Физическая культура

 

Взаимодействие взрослого с детьми

15.45-16.10 Чтение худ.лит

Ранняя осень   

Цель: Учить описывать раннюю осень, находить отличия между летом и осенью .

Комплексные занятия под.ред. Вераксы

с.50

11.09.2017 Вторник

Художественно-эстетическое развитие

9.40-10.00 Музыка

 

Физическое развитие

10.20-10.40. Физическая культура (плавание)

 

Взаимодействие взрослого с детьми

15.45-16.10 Чтение худ.лит

Играем вместе

(В. Карасева «Подружки»)

Цель:   Учить слушать, оценивать поступки, высказывать свою точку зрения

Комплексные занятия под.ред. Вераксы

с.60

12.09.2017 Среда

Познавательное развитие

9.10-9.30 Познание ФЭМП

Геометрические фигуры (прямоугольник)                Цель: Познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги

Комплексные занятия под.ред. Вераксы

с.49

Физическое развитие

9.40-10.00 Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

15.45-16.05 Худ.твор.

/Лепка

«Лепка овощей»

Цель: Учить детей лепить приемом вдавливания середины шара, сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. Закреплять умение детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины.Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.65

 

 

13.09.2017 Четверг

Художественно-эстетическое развитие

9.40-10.00 Музыка

Физическое развитие

10.20-10.40. Физическая культура (плавание)

 

Художественно-эстетическое развитие

15.45-16.05 Конструирование/Аппликация

«Пирамидки»  Учить располагать круги от самого большого к самому маленькому; учить подбирать цвета, развивать цветовое восприятие; упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов путем плавного закругления углов.                Т.С.Комарова, стр.56

14.09.2017 Пятница

Речевое развитие

9.20-9.40 Коммуникация/

Развитие-речи

Звуковая культура речи, звуки  -с- и –сь-Цель:Объяснить артикуляцию звука –с-

Упражнять в правильном отчетливом произношении

Воспитывать вниманиеВ Гербова «Развитие речи детей» с. 27

Художественно-эстетическое развитие

9.50-10.10 Рисование

«Любимая игрушка»   Учить сравнивать предметы по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, создавать сюжетные композиции.     Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, стр.54

Сентябрь 3неделя. Овощи и фрукты

17.09.2017 Понедельник

Познавательное развитие

9.10-9.30 Познание ФЦКМ Овощи

Цель:Познакомить с названиями овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи.

(Комп.зан.стр.61)

Физическое развитие

9.40-10.00 Физическая культура

Взаимодействие взрослого с детьми

15.45-16.10 Чтение худ.лит «Описание овощей. «Мужик и медведь»

Цель: Познакомить с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи, сравнивать овощи;

Учить слушать сказку, анализировать поступки героев.

(Компл.зан.стр.65;67)

 

18.09.2017 Вторник

Художественно-эстетическое развитие

9.40-10.00 Музыка

Физическое развитие

10.20-10.40. Физическая культура (плавание)

 

Взаимодействие взрослого с детьми

15.45-16.10 Чтение худ.лит

«Лисичка сестричка и волк» Хр. Стр. 24

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой.

19.09.2017 Среда

Познавательное развитие

9.10-9.30 Познание ФЭМП

Геометрические фигуры»

Цель: Формировать у детей умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал. Закреплять умение показывать направление: вверх, вниз, вправо, влево, середина, развивать внимание, память, речь. (Конспект)

Физическое развитие

9.40-10.00 Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

15.45-16.05 Худ.твор.

/Лепка Лепка фруктов»

Цель:Учить приемам вдавливания середины шара и сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета.

(Компл.занят. стр72)

 

 

20.09.2017 Четверг

Художественно-эстетическое развитие

9.40-10.00 Музыка

 Физическое развитие

10.20-10.40. Физическая культура (плавание)

Художественно-эстетическое развитие

15.45-16.05 Конструирование/Аппликация

«Овощи на тарелке»

Цель: Учить располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами.

(Компл.зан.стр.66)

21.09.2017 Пятница

Речевое развитие

9.20-9.40 Коммуникация/

Развитие-речи

Ранняя осень   

Цель:Учить описывать раннюю осень, находить отличия между летом и осенью

Комплексные занятия под.ред. Вераксы

с.50

Звуковая культура речи, звуки  -с- и –сь-Цель:Объяснить артикуляцию звука –с-

Упражнять в правильном отчетливом произношении

Воспитывать вниманиеВ Гербова «Развитие речи детей» с. 27

Художественно-эстетическое развитие

9.50-10.10 Рисование

«Любимый овощ»

Цель: Учить описывать овощи, работать красками, развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.

(Комп.зан.стр.61)

 

 

 

 

 

 

Сентябрь 4неделя. Профессии сотрудников детского сада

24.09.2017 Понедельник

Познавательное развитие

9.10-9.30 Познание ФЦКМ

Детский сад      

Цель: Формировать представления о работниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского садаКомплексные занятия под.ред. Вераксы

с.41

 Физическое развитие

9.40-10.00 Физическая культура

 

Взаимодействие взрослого с детьми

15.45-16.10 Чтение худ.лит Сказка Г. Юдина «Как варить компот»

Цель: Учить слушать сказку; развивать память и логическое мышление                Комплексные занятия под.ред. Вераксы

с.75

 

25.09.2017 Вторник

Художественно-эстетическое развитие

9.40-10.00 Музыка

 

Физическое развитие

10.20-10.40. Физическая культура (плавание)

 

Взаимодействие взрослого с детьми

15.45-16.10 Чтение худ.лит

Рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге»

Цель: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки  Комплексные занятия под.ред. Вераксы

с.53

26.09.2017 Среда

Познавательное развитие

9.10-9.30 Познание ФЭМП

Числа 1, 2          

Цель: Познакомить с цифрами 1 и 2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению узнавать и называть их (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)

Комплексные занятия под.ред. Вераксы

с.56

Физическое развитие

9.40-10.00 Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

15.45-16.05 Худ.твор.

/Лепка

«Лепка осеннего дерева»

Цель:Учить детей лепить предметы удлиненной формы; отделять от целого куска пластилина части нужного размера и соблюдать пропорции при лепке предмета. Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.50

Художественно-эстетическое развитие

9.40-10.00 Музыка

Физическое развитие

10.20-10.40. Физическая культура (плавание)

 

Художественно-эстетическое развитие

15.45-16.05 Конструирование/Аппликация

«Букет в вазе» Учить составлять узоры из геометрических фигур; формировать навыки вырезывания; развивать быстроту, ловкость; укреплять кисти рук.   Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, стр.52

28.09.2017 Пятница

Речевое развитие

9.20-9.40 Коммуникация/

Развитие-речи

Жизнь в детском саду.

Цель: Учить рассказывать о жизни детского сада; развивать логическое мышление

Комплексные занятия под.ред. Вераксы

с.44

Звуковая культура речи, звуки  -с- и –сь-

Цель:Воспитывать вниманиеВ  Гербова «Развитие речи детей» с. 27

Художественно-эстетическое развитие

9.50-10.10 Рисование

«Осень в лесу»               Учить описывать осень по картинке, соблюдать пропорции предметов при рисовании; формировать умение создавать сюжетные композиции.                Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.48

         

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_sentyabr.docx33.39 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 СРЕДНЕЙ «Б» ГРУППЫ

СЕНТЯБРЬ

Сентябрь 1неделя.  День знаний

3.09.2017 Понедельник

Познавательное развитие

9.10-9.30 Познание

«Детский сад» экскурсия по детскому саду.

Цель: формировать представление о тудовых процессах, умения ориентироваться в помещениях детского сада.

(«Комп.занятия» стр41; )

ФЦКМ Физическое развитие 

9.40-10.00 Физическая культура

Взаимодействие взрослого с детьми

15.45-16.10 Чтение худ.лит Рассказ В. Осеевой «Сторож»

Цель:Учить рассказывать о жизни детском(«Комп.занятия» стр47; )

4.09.2017 Вторник

Художественно-эстетическое развитие

9.40-10.00 Музыка

Физическое развитие

10.20-10.40. Физическая культура (плавание)

Взаимодействие взрослого с детьми

15.45-16.10 Чтение худ.лит

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

(Хр. Стр 36.)

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой

5.09.2017 Среда

Познавательное развитие

9.10-9.30 Познание ФЭМП «Геометрические фигуры (квадрат, треугольник)»

 Цель: Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата.

(Комп.зан. стр.42) 

Физическое развитие

9.40-10.00 Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

15.45-16.05 Худ.твор.

/Лепка

Лепка Чебурашки

Цель: Совершенствовать умение лепить из пластилина.

(«Компл. Зан.»стр.44)

6.09.2017 Четверг Художественно-эстетическое развитие

9.40-10.00 Музыка 

Физическое развитие

10.20-10.40. Физическая культура (плавание)

Художественно-эстетическое развитие

15.45-16.05 Конструирование/Аппликация

«Городки-заборы» Цель: упражнять детей замыканию пространства способом обстраивания плоскостных фигур. (Куцакова стр. 5)

7.09.2017 Пятница

Речевое развитие

9.20-9.40 Коммуникация/

Развитие-речи Жизнь в детском саду.

Цель:Учить рассказывать о жизни в детском

саду;подолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

(«Комп.занятия» стр44;.)

Звуковая культура речи, звуки  -с- и –сь-Цель: Объяснить артикуляцию звука –с-

Упражнять в правильном отчетливом произношении

В Гербова «Развитие речи детей» с. 27

Художественно-эстетическое развитие

9.50-10.10 Рисование «Рисование игрушек»

Цель:Учить соотносить предметы по величине, развивать умение детей рисовать карандашами.

( Компл. Занят. Стр.41)

 Сентябрь 2неделя. Осень

10.09.2017 Понедельник

Познавательное развитие

9.10-9.30 Познание ФЦКМ 

Сезонные наблюдения (ранняя осень)

Цель:         Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке        Комплексные занятия под.ред. Вераксы

с.48

Физическое развитие 

9.40-10.00 Физическая культура

Взаимодействие взрослого с детьми

15.45-16.10 Чтение худ.лит

Ранняя осень        

Цель: Учить описывать раннюю осень, находить отличия между летом и осенью        .

Комплексные занятия под.ред. Вераксы

с.50

11.09.2017 Вторник

Художественно-эстетическое развитие

9.40-10.00 Музыка

Физическое развитие

10.20-10.40. Физическая культура (плавание)

Взаимодействие взрослого с детьми

15.45-16.10 Чтение худ.лит

Играем вместе

(В. Карасева «Подружки»)

Цель:        Учить слушать, оценивать поступки, высказывать свою точку зрения

Комплексные занятия под.ред. Вераксы

с.60

12.09.2017 Среда

Познавательное развитие

9.10-9.30 Познание ФЭМП 

Геометрические фигуры (прямоугольник)        Цель: Познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги

Комплексные занятия под.ред. Вераксы

с.49

Физическое развитие

9.40-10.00 Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

15.45-16.05 Худ.твор.

/Лепка

«Лепка овощей»

Цель: Учить детей лепить приемом вдавливания середины шара, сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. Закреплять умение детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины.Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.65

13.09.2017 Четверг

Художественно-эстетическое развитие

9.40-10.00 Музыка 

Физическое развитие

10.20-10.40. Физическая культура (плавание)

Художественно-эстетическое развитие

15.45-16.05 Конструирование/Аппликация

«Пирамидки»        Учить располагать круги от самого большого к самому маленькому; учить подбирать цвета, развивать цветовое восприятие; упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов путем плавного закругления углов.        Т.С.Комарова, стр.56

14.09.2017 Пятница

Речевое развитие

9.20-9.40 Коммуникация/

Развитие-речи

Звуковая культура речи, звуки  -с- и –сь-Цель:Объяснить артикуляцию звука –с-

Упражнять в правильном отчетливом произношении

Воспитывать вниманиеВ Гербова «Развитие речи детей» с. 27

Художественно-эстетическое развитие

9.50-10.10 Рисование

«Любимая игрушка»        Учить сравнивать предметы по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, создавать сюжетные композиции.        Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, стр.54

Сентябрь 3неделя. Овощи и фрукты

17.09.2017 Понедельник

Познавательное развитие

9.10-9.30 Познание ФЦКМ Овощи

Цель:Познакомить с названиями овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи.

(Комп.зан.стр.61)

Физическое развитие 

9.40-10.00 Физическая культура

Взаимодействие взрослого с детьми

15.45-16.10 Чтение худ.лит «Описание овощей. «Мужик и медведь»

Цель: Познакомить с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи, сравнивать овощи;

Учить слушать сказку, анализировать поступки героев.

(Компл.зан.стр.65;67)

18.09.2017 Вторник

Художественно-эстетическое развитие

9.40-10.00 Музыка

Физическое развитие

10.20-10.40. Физическая культура (плавание)

Взаимодействие взрослого с детьми

15.45-16.10 Чтение худ.лит

«Лисичка сестричка и волк» Хр. Стр. 24

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой.

19.09.2017 Среда

Познавательное развитие

9.10-9.30 Познание ФЭМП

Геометрические фигуры»

Цель: Формировать у детей умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал. Закреплять умение показывать направление: вверх, вниз, вправо, влево, середина, развивать внимание, память, речь. (Конспект)

Физическое развитие

9.40-10.00 Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

15.45-16.05 Худ.твор.

/Лепка Лепка фруктов»

Цель:Учить приемам вдавливания середины шара и сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета.

(Компл.занят. стр72)

20.09.2017 Четверг

Художественно-эстетическое развитие

9.40-10.00 Музыка

 Физическое развитие

10.20-10.40. Физическая культура (плавание)

Художественно-эстетическое развитие

15.45-16.05 Конструирование/Аппликация

«Овощи на тарелке»

Цель: Учить располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами.

(Компл.зан.стр.66)

21.09.2017 Пятница

Речевое развитие

9.20-9.40 Коммуникация/

Развитие-речи

Ранняя осень        

Цель:Учить описывать раннюю осень, находить отличия между летом и осенью

Комплексные занятия под.ред. Вераксы

с.50

Звуковая культура речи, звуки  -с- и –сь-Цель:Объяснить артикуляцию звука –с-

Упражнять в правильном отчетливом произношении

Воспитывать вниманиеВ Гербова «Развитие речи детей» с. 27

Художественно-эстетическое развитие

9.50-10.10 Рисование

«Любимый овощ»

Цель: Учить описывать овощи, работать красками, развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.

(Комп.зан.стр.61)

Сентябрь 4неделя. Профессии сотрудников детского сада

24.09.2017 Понедельник

Познавательное развитие

9.10-9.30 Познание ФЦКМ

Детский сад        

Цель: Формировать представления о работниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского садаКомплексные занятия под.ред. Вераксы

с.41

 Физическое развитие 

9.40-10.00 Физическая культура

Взаимодействие взрослого с детьми

15.45-16.10 Чтение худ.лит Сказка Г. Юдина «Как варить компот»

Цель: Учить слушать сказку; развивать память и логическое мышление        Комплексные занятия под.ред. Вераксы

с.75

25.09.2017 Вторник

Художественно-эстетическое развитие

9.40-10.00 Музыка

Физическое развитие

10.20-10.40. Физическая культура (плавание)

Взаимодействие взрослого с детьми

15.45-16.10 Чтение худ.лит

Рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге»

Цель: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки        Комплексные занятия под.ред. Вераксы

с.53

26.09.2017 Среда

Познавательное развитие

9.10-9.30 Познание ФЭМП 

Числа 1, 2        

Цель: Познакомить с цифрами 1 и 2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению узнавать и называть их (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)

Комплексные занятия под.ред. Вераксы

с.56

Физическое развитие

9.40-10.00 Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

15.45-16.05 Худ.твор.

/Лепка

«Лепка осеннего дерева»

Цель:Учить детей лепить предметы удлиненной формы; отделять от целого куска пластилина части нужного размера и соблюдать пропорции при лепке предмета. Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.50

Художественно-эстетическое развитие

9.40-10.00 Музыка 

Физическое развитие

10.20-10.40. Физическая культура (плавание)

Художественно-эстетическое развитие

15.45-16.05 Конструирование/Аппликация

«Букет в вазе»        Учить составлять узоры из геометрических фигур; формировать навыки вырезывания; развивать быстроту, ловкость; укреплять кисти рук.        Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, стр.52

28.09.2017 Пятница

Речевое развитие

9.20-9.40 Коммуникация/

Развитие-речи

Жизнь в детском саду.

Цель: Учить рассказывать о жизни детского сада; развивать логическое мышление

Комплексные занятия под.ред. Вераксы

с.44

Звуковая культура речи, звуки  -с- и –сь-

Цель:Воспитывать вниманиеВ  Гербова «Развитие речи детей» с. 27

Художественно-эстетическое развитие

9.50-10.10 Рисование

«Осень в лесу»        Учить описывать осень по картинке, соблюдать пропорции предметов при рисовании; формировать умение создавать сюжетные композиции.        Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.48


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи.

Годовое ланирование занятий по развитию речи в первой младшей группе...

Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе

Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе «солнышко »на 2012-2013 учебный год...

Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе на учебный год

Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе (развитие речи, познавательное развитие, художественная лителартура) на учебный год....

Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе на учебный год

Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе (развитие речи, познавательное развитие, художественная литература) на учебный год....

Календарно-перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе (сентябрь-ноябрь)

Календарно-перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе (сентябрь-ноябрь)....

планирование образовательной деятельности в младшей группе. сентябрь

планирование занятий во второй младшей группе детского сада...