Домашнее задание (подготовительная группа). Тема: ОСЕНЬ. ПЕРИОДЫ ОСЕНИ. ОСЕННИЕ МЕСЯЦЫ.
материал по логопедии (подготовительная группа)

Иванова Ирина Владимировна

Уточнить и закрепить знания ребенка об осени: вспомнить с ребенком, какое сейчас время года, назвать осенние месяцы по порядку;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dz_podg_gr_osen_prmety_oseni.docx14.4 КБ

Предварительный просмотр:

Взрослый записывает ответы ребёнка.

ОСЕНЬ. ПЕРИОДЫ ОСЕНИ.

ОСЕННИЕ МЕСЯЦЫ.

1.Ответь на вопросы полным предложением.

- Какое сейчас время года? ____________________________________

-Какие осенние месяцы ты знаешь? (выучить)____________________________

2. Скажи, какая это осень?

- Если осень наступила рано, то осень …(какая?) _______________

-Если осень наступила поздно, то осень…(какая?)_______________

3. «Ответь на вопросы» (употребление в речи глаголов в разных временных формах).

Что делает?

ВЕТЕР

ДОЖДЬ

ТРАВА

ЛИСТЬЯ

дует

Что сделает?

подует

Что делал?

дул

Что будет делать?

будет дуть

4. «Угадай слово» (использование в речи глаголов в единственном и множественном числе).

-Ветер дует, а ветры ______________________

-Лист желтеет, а листья___________________

-Дождь моросит, а дожди_________________

-Холод наступает, а холода_______________________

5. Отгадай загадку, нарисуй отгадку:

«Краснеют и желтеют,

С деревьев опадают,

В воздухе кружатся

 И на землю ложатся»

Взрослый записывает ответы ребёнка.

ОСЕНЬ. ПЕРИОДЫ ОСЕНИ.

ОСЕННИЕ МЕСЯЦЫ.

1.Ответь на вопросы полным предложением.

- Какое сейчас время года? ____________________________________

-Какие осенние месяцы ты знаешь? (выучить)____________________________

2. Скажи, какая это осень?

- Если осень наступила рано, то осень …(какая?) _______________

-Если осень наступила поздно, то осень…(какая?)_______________

3. «Ответь на вопросы» (употребление в речи глаголов в разных временных формах).

Что делает?

ВЕТЕР

ДОЖДЬ

ТРАВА

ЛИСТЬЯ

дует

Что сделает?

подует

Что делал?

дул

Что будет делать?

будет дуть

4.«Угадай слово» (использование в речи глаголов в единственном и множественном числе).

-Ветер дует, а ветры ______________________

-Лист желтеет, а листья___________________

-Дождь моросит, а дожди_________________

-Холод наступает, а холода_______________________

5. Отгадай загадку, нарисуй отгадку:

«Краснеют и желтеют,

С деревьев опадают,

В воздухе кружатся

 И на землю ложатся»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей в подготовительной группе . Теме: «Сельскохозяйственный труд людей осенью»

Программное содержание:1.Активизировать словарь по теме "Труд людей осенью", «Овощи», «Фрукты».  Формировать представления детей  о том, что труд существовал всегда, что его средства и...

Конспект НОД для подготовительной группы. Тема "Знакомство Чебурашки с осенью"

Конспект по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы с применением нетрадиционных техник рисованияТема: "Знакомство Чебурашки с осенью"...

Конспект занятия по математике в подготовительной группе Тема: «В гостях у Осени»

Конспект занятия по математике в подготовительной группеТема: «В гостях у Осени»...

Конспект прогулки в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по следам осени»

Цель: расширить представление детей о жизни растений и животных осенью. Развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. Воспитывать любовь к природе, стремление з...

Конспект прогулке в подготовительной группе Тема : «Путешествие по следам осени»

Цель: расширить представление детей о жизни растений и животных осенью. Развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. Формировать у детей связанную речь, логиче...

Домашнее задание (подготовительная группа). Тема «Домашние животные и птицы»

1.Выясните, названия каких домашних животных и птиц знает наш ребенок.Рассмотрите с ним картинки, изображающие домашних животных и птиц. 2 Объясните, что это домашние животные и птицы, потому что...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе "ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ ОСЕНЬЮ» "

ЦЕЛЬ: расширение кругозора и представлений детей об изменениях в жизни зверей осенью, развитие речи, обогащение словарного запаса детей. Заложить основы экологического воспитания; воспитывать бережное...