формы работы с детьми и родителями по теме "Театрализация в детском саду"
методическая разработка (младшая группа)

Коробкова Елена Ивановна

Наблюдение за характером детско-родительских отношений и особенностями поведения детей в моменты расставания и встречи с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formy_raboty_po_teatralizaii_korobkoval.i.docx12.66 КБ

Предварительный просмотр:

Формы работы с детьми по теме театрализованная игра

Формы работы с родителями

Беседы с детьми.

Сюжетно-ролевые игры.

Театрализованные игры.

Развивающие/ дидактические игры.

Чтение художественной литературы.

Организация предметно-развивающей среды по театрализации

Участие детей в постановках сказок, на праздниках.

Организация праздников, спортивных мероприятий, развлечений на разную тематику.

1.Наблюдение за характером детско-родительских отношений и особенностями поведения детей в моменты расставания и встречи с родителями;

2. Беседы с родителями по обсуждению и рекомендациям индивидуального развития ребенка;

3. Вовлечение родителей в детскую театрализованную деятельность, как равных по общению партнеров (совместные развлечения и праздники ). Вовлечение семьи в образовательный процесс.

4. Привлечение родителей к знакомству с результатами продуктивных видов деятельности и творчества детей (рисунки, аппликация, лепка, работа в индивидуальных прописях).

5. Проведение опросов, анкетирование, с целью изучения их ожиданий от детского сада, отношения к различным проблемам семейного и общественного воспитания детей.

6.Организация педагогического просвещения родителей, оказание помощи семье в воспитании повышения компетентности родителей в вопросах театрализованного воспитания. Культурно-просветительская работа.

7.Выявление и использование в практической деятельности позитивного опыта семейного воспитания.

8.Использование различных форм сотрудничества с родителями, вовлечение их в совместную с детьми творческую деятельность, социально-значимую, направленную на повышение их авторитета.

10.Тематические уголки по работе с семьей.

11. Создание условий для реализации личностного развития ребенка определенного пола в семье и ДОУ.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы и методы работы с детьми в летне-оздоровительный период в детском саду

Прекрасная пора - лето! Оно даёт возможность наполнить детей яркими впечатлениями, открытиями, неожиданностями, удовольствием и красотой....

Проект "Мини- музей «По морям, по волнам» в детском саду как форма работы с детьми и родителями ."

В продолжение презентации по музейной педагогике "Мини- музей в детском саду" предлагаю проект педагогической деятельности....

Презентация "Формы работы с детьми и родителями в период адаптации к детскому саду, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО"

Презентация "Формы работы с детьми и родителями в период адаптации к детскому саду, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО...

«Родительский клуб, как форма работы по организации успешной адаптации ребенка к условиям детского сада»

Детский сад-  новый период в жизни ребенка и поступление в него сопряжено с тяжелыми переживаниями,  сопровождаемые изменением поведенческих реакций ребенка. Ведь адаптация-это сложный проце...

презентация Мини- музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями

Мини- музей – результат общения и совместной работы детей и их родителей...

Консультация «МИНИ – МУЗЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ. МИНИ – МУЗЕИ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»

Цель: Обогащение воспитательно-образовательного  пространства новыми формами работы  с детьми и их родителями. Задачи:     ·...