Родительское собрание на тему "Через красивое к человечному...
классный час

Хорошо, если дети будут ходить с вами в музеи и на выставки, рисовать карандашами и красками все, что им захочется. Пусть увидят красоту мира и замрут перед нею в восхищении…

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цели: расширение представлений родителей по вопросу нравственно – эстетического воспитания дошкольников; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: познакомить родителей с опытом работы педагогов детского сада по теме собрания; содействовать обмену опытом семейного воспитания.

Форма проведения: семинар.

Участники: воспитатели, учитель-дефектолог, родители.

План работы:

1.Вступительная часть.

2.Игра « Что для вас красота?».

3.Теоретическая часть.

4.Заключительная часть.

Ход мероприятия.

  1. Вступительная часть.

Звучит красивая музыка.

Воспитатель. «Держа в руках скрипку, карандаш, кисть, человек не способен совершить плохого», - гласит украинская народная пословица, и это понятно. Зло и подлинная красота несовместимы. А значит, наша с вами задача - как можно раньше приобщить ребенка к красоте, ибо, как считал великий российский педагог В.А.Сухомлинский, « через красивое – к человечному – такова закономерность воспитания».Итак, мы начинаем наше родительское собрание.

- В чем же мы видим красоту? Где ее находим? (Высказывания родителей.)

Вот волшебный сундучок,

В нем серебряный клубок.

По дорожке красоты

Побежим и я, и ты.

Воспитатель открывает сундучок и достает клубок.

Воспитатель. Пусть клубок, словно в сказке, поведет нас по дороге красоты. А мы ему поможем. Каждый, кто держит клубок в руках, скажет, что красивого он видел в жизни, а потом передаст клубок другому.

Ниточка, тянись, тянись,

Красотою поделись!

2. Игра «Что для вас красота?»

Воспитатель предлагает родителям высказаться. Родитель говорит свое мнение и передает клубок следующему.

Воспитатель. Красоту мы находим прежде всего в природе, искусстве, самом человеке, его духовном мире, мыслях и поступках. Значит, стремясь напитать детей красотой, мы должны открыть перед ними красоту природы, мир высокого искусства и рассказать о людях, чья жизнь стала образцом, эталоном красоты души и человечности для многих поколений.

3.Теоретическая часть. «Воспитание у детей эмоциональной отзывчивости к прекрасному»

Воспитатель. Мы будем рады, если рекомендации и опыт работы наших педагогов и родителей помогут вам проложить тропинку к детским сердцам восхищением и изумлением красотой и созданием красоты своими руками.

Хорошо, если дети будут ходить с вами в музеи и на выставки, рисовать карандашами и красками все, что им захочется. Пусть увидят красоту мира и замрут перед нею в восхищении…

Наши дети растут быстро. Не успеем оглянуться, как они станут взрослыми. Какими они станут? Что доброго несут из своего детства и сохранят в себе? Быстро летит время. Поэтому медлить нельзя! Успехов вам и добра вашим детям!                                          4.Заключительная часть.

Родителям предлагается в устной форме рассказать о своих впечатлениях; принимается решение собрания.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Через красивое - к человечному..."

«Через красивое – к человечному…»            Цели: расширение представлений родителей по вопросу нравственно-эстетического воспитания дошкольников; повыш...

Родительское собрание "Через красивое - к человечному..."

«Через красивое – к человечному…»            Цели: расширение представлений родителей по вопросу нравственно-эстетического воспитания дошкольников; повыш...

Родительское собрание на тему "Через красивое - к человечному"

Актуальность темы. Значение красоты в развитии духовного мира дошкольника. Что дает красота природы ребенку. Эстетическое воспитание в дошкольном возрасте. Высказывания, мудрости....

Родительское собрание "Через красивое - к человечному..."

Региональный компонент в детском саду....

Родительское собрание для родителей средней группы " Через красивое -к человечному".

Повышать педагогическую компетентность родителей в художественно-творческом развитии детей....