Родительское собрание в средней группе 2020 г.
презентация к уроку (средняя группа)

Сухова Надежда Александровна

Повестка родительского собрания:

  1. Возрастные особенности детей 4-5 лет.
  2. «Самостоятельность и самообслуживание в жизни ребёнка среднего дошкольного возраста»
  3. Профилактика коронавируса в образовательном учреждении

     4. Использование светоотражающих элементов на верхней одежде детей, как залог безопасности юного пешехода в темное время суток

 

Воспитатель: Сухова Н.А.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Возрастные особенности детей 4 – 5 лет Воспитатель: Сухова Н.А. 2017 год МБДОУ «Каменский детский сад» Богородского муниципального района Нижегородской области

Слайд 2

Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее . Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру .

Слайд 3

Наблюдается высокий познавательный интерес. Дети пяти лет очень активно воспринимают всё, что их окружает. Возраст 4 – 5 лет называют возрастом «почемучек».

Слайд 4

Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Дети в этом возрасте лучше, чем младшие дошкольники, удерживают равновесие, перешагивают через небольшие преграды. Усложняются игры с мячом.

Слайд 5

Математика: Ребёнок активно осваивает операции счёта в пределах первого десятка. Большинство детей начинают проявлять интерес к абстрактным символам – буквам и цифрам .

Слайд 6

Восприятие: К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Они оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку — величине , цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация в пространстве.

Слайд 7

Память: Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7–8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение и т. д.

Слайд 8

Мышление: Начинает развиваться образное мышление. Дети способны использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи.

Слайд 9

Воображение: Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.

Слайд 10

Внимание: Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15–20 минут.

Слайд 11

Речь: В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Ребёнок усваивает родную речь так называемым «материнским способом», подражая близким, поэтому так важно, чтобы он слышал не только правильную, но и вежливую речь, соответствующую правилам речевого этикета.

Слайд 12

Взаимоотношения со взрослыми Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Ведущим становится познавательный мотив.

Слайд 13

У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.

Слайд 14

Взаимоотношения со сверстниками Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры. Появляются конкурентность , соревновательность . Сверстник становится интересен как партнёр по играм. Ребёнок страдает, если никто не хочет с ним играть.

Слайд 15

Изобразительная деятельность: Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Совершенствуется техническая сторона изобрази- тельной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т. д.

Слайд 16

Конструирование: Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5–6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий.

Слайд 17

Успехов в воспитании маленького «Почемучки!»



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Каменский детский сад»

Памятка для родителей

«Возрастные особенности детей 4—5 лет»

http://taejnoe-nosh.narod.ru/_si/0/19717219.jpg

    Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.

В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:

маркированный список

Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире.

маркированный список

Этические представления. Ребенок  начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают.

маркированный список

Творческие способности. Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях ребенок получает возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания.

маркированный список

Страхи как следствие развитого воображения. Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует свое  мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Но безудержность фантазий может порождать самые разнообразные страхи.

маркированный список

Отношения со сверстниками. У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее (игры в больницу, в магазин, в войну, разыгрывание любимых сказок). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.

маркированный список

Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.

Вам как его родителям важно:

маркированный список

Понять, каковы в вашей семье правила и законы, которые ребенку не позволено нарушать. Помнить, что законов и запретов не должно быть слишком много, иначе их трудно выполнить.

маркированный список

По возможности вместо запретов предлагать альтернативы, формулируя их так: «Тебе нельзя рисовать на стене, но можно на этом куске бумаги». Просто запреты рождают в ребенке либо чувство вины, либо злость и протест. Если вы что-то однозначно запрещаете ребенку, будьте готовы выдержать его справедливую злость или обиду по этому поводу.

маркированный список

Говорить ребенку о своих чувствах, чтобы он лучше понимал, какую реакцию в другом человеке рождают те или иные его поступки.  Самим жить в согласии с теми этическими принципами, которые вы транслируете ребенку.

маркированный список

Не перегружать совесть ребенка. Чрезмерное неодобрение, наказания за незначительные проступки и ошибки вызывают постоянное ощущение своей вины, страх перед наказанием, мстительность. Может также развиваться пассивность, пропадать инициатива.

маркированный список

Помнить о том, что не стоит при ребенке рассказывать различные страшные истории, говорить о тяжелых болезнях и смерти, потому что для некоторых детей подобная информация может стать сверхсильным раздражителем. Важно выслушивать ребенка, разделять с ним его страхи, позволяя ему проживать их вместе с вами.

маркированный список

Предоставлять ребенку

возможности  для проявления его творчества и самовыражения. Интересоваться любым творческим продуктом, по возможности никак его не оценивая, ни положительно, ни отрицательно, предлагая самому ребенку оценить свое творчество.

маркированный список

Обеспечить ребенку возможность совместной с другими детьми игры, осознавая, что такая игра не только развивает его воображение и образное мышление, но и совершенно необходима для здорового эмоционального развития. Предлагать ребенку для игры не только  игрушки, но и  предметы, не имеющие четкой функции: камушки, палочки, брусочки и т.д.

маркированный список

Понимать, что ребенок уже способен достаточно долго и увлеченно заниматься тем, что ему нравится, и ему бывает очень трудно прервать игру, поэтому о необходимости ее заканчивать стоит предупреждать его заранее.

маркированный список

Быть открытыми к вопросам ребенка, интересоваться его мнением, превращая его жажду знания в способность самому найти ответы на интересующие его вопросы. Полезно обсуждать с ребенком любые события и явления, которые его интересуют.

http://www.izocenter.ru/upload/iblock/articles/ch2.jpg

с. Каменки, 2020 год


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Каменский детский сад» Богородского муниципального района Нижегородской области « Самостоятельность и самообслуживание в жизни ребёнка среднего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель Сухова Надежда Александровна с. Каменки, 2020 год

Слайд 2

Задачи родителей и воспитателей *сформировать новые умения и навыки, закрепить уже имеющиеся; * воспитывать уважение к труду; *умение своими силами достигать результата, развивать чувство удовлетворения от проделанной работы, уверенность в том, что если постараться, то многое можно сделать самому. В детском саду дети участвуют в различных видах труда: самообслуживание, хозяйственно-бытовой, труд в природе, ручной труд. Мы подробнее остановимся на таком виде труда, как самообслуживание.

Слайд 3

Самообслуживание – труд, направленный на удовлетворение повседневных личных потребностей. Трудовое воспитание маленьких детей начинается с самообслуживания: умывание, снимание и надевание одежды в определённой последовательности, расстёгивание и застёгивание пуговиц, обуви, складывание одежды.

Слайд 4

Ребенок, умеющий сам себя обслуживать, хорошо чувствует себя в коллективе, у него больше времени для игр и общения со сверстниками. Естественно, дети неодинаково быстро усваивают правила и действия, которым мы их учим. Но у каждого ребенка при правильном воспитании вырабатывается стремление все делать самостоятельно. И сегодня мы постараемся вам показать значимость этой проблемы, какими умениями и навыками должны овладеть дети, о том, какие условия необходимо создать дома, чтобы облегчить формирование у детей навыков самообслуживания.

Слайд 5

Умывание Учите детей : мыть руки, засучивая рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду ; сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его на отведенное место; пользоваться расческой и носовым платком. Прежде чем ожидать от ребенка самостоятельности в самообслуживании, его нужно научить действиям, необходимым в процессе умывания, потом покажите как нужно « отжать» руки над раковиной, чтобы не забрызгать окружающих и пол.

Слайд 6

Элементарные навыки поведения за столом: Учите детей: правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, не играть с едой; пережевывать пищу с закрытым ртом; не разговаривать с полным ртом. Учите самостоятельности детей и во время еды, используя такие приемы, как показ с пояснением. Так, обедая за одним столом с ребёнком, показывайте, как правильно есть, как держать ложку, предлагайте взять ложку так, как это делают взрослые.

Слайд 7

Одевание Учите детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т.п.). Воспитывайте опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

Слайд 8

Не нужно непосредственно перед выходом из дома в спешке учить ребенка одеваться, это может обернуться стрессом. Выберите время для того, чтобы неторопливо одеться, спокойно рассказать и показать (возможно, не один раз) весь процесс и подождать, пока пыхтение малыша обернется успехом . Подсказывайте ребенку, что зачем надевать. Для многих детей запомнить последовательность одевания вещей может быть проблемой. Вы можете вместе с малышом изготовить плакат, на котором разместить изображения одежды в правильной последовательности. Это поможет ребенку быстрее запомнить. Кроме того, чтобы ребенок не перепутал где перед, а где спинка одежды, выбирайте одежду с кармашками или аппликациями спереди , так ребенку будет легче ориентироваться.

Слайд 9

В детском саду мы учим детей одеваться в такой последовательности: Алгоритм одевания для девочек в группе Алгоритм одевания для мальчиков в группе

Слайд 10

Учите детей последовательно и рационально выполнять действия. Объясните, например, что прежде чем надеть гольфы, надо собрать их гармошкой, а надевать начинать с носка; прежде чем обуваться, туфли надо поставить так, чтобы они «смотрели друг на друга, а не сердились бы, не отворачивались»; чтобы правильно надеть платье, свитер, нужно сначала определить, где у них перед; куртку следует вначале разложить, а потом надевать, и т. д. Одновременно с объяснением покажите детям, как собрать гармошкой гольфы и правильно натянуть их, как определить перед платья (по пуговицам, по вороту и т. п.) и как правильно надеть его. Все это поможет детям быстрее овладеть необходимыми навыками одевания.

Слайд 11

В успешном формировании навыков самообслуживания большое значение имеют условия. Здесь важно все и в первую очередь удобная одежда и обувь детей. одежда и обувь должна соответствовать размеру ребёнка, одежда и обувь не должны быть слишком узкими, широкими, на штанишках должна быть резинка, потому что шнурок ваш ребёнок завязывать ещё не умеет, резинки на трусах, колкотках , юбках, шортах не должны быть тугими или вытянутыми, пуговицы на одежде должны быть пришиты, булавок и скрепок на одежде быть не должно, шнурки на обуви должны быть с твердыми наконечниками, без узлов, не слишком короткие или длинные, застёжки – молнии на одежде и обуви должны застёгиваться легко, сапоги или ботинки со сломанным язычком на молнии ребёнок сам застегнуть никогда не сможет.

Слайд 12

Формируя навыки самообслуживания, нужно учить детей бережному отношению к вещам. Необходимо показывать и рассказывать, как надо выворачивать и складывать одежду, вешать в шкаф, тогда ребёнку легко будет найти необходимую вещь. Пришейте к одежде где необходимо петельки – вешалки, закрепите полочки. Своевременно наводите порядок в детских шкафчиках, убирайте фантики от конфет, бумажки, мусор, уносите домой лишнюю одежду, игрушки. шапка К к У о Р ф Т т К а А брюки, носки обувь Вещи в шкафчике для раздевания

Слайд 13

Необходимо и дома приспособить вешалку по росту ребенка, выделить полку в шкафу для его вещей, чтобы ребенок знал и мог подойти взять или положить ту или иную вещь . Оптимальный возраст ребенка для успешного обучения его навыкам одевания – 2-3 года. В 3,5 -4 года он уже привыкает к тому, что взрослые обслуживают все его потребности (одевают, кормят, купают, носят на руках), что любую вашу просьбу сделать что-то самому, ребенок воспринимает с непониманием и, возможно, обидой. Усвойте это и донесите до бабушек и дедушек, которые всегда стремятся облегчить жизнь внукам и одевать их или кормить с ложечки.

Слайд 14

Иногда родители говорят, что дети еще «успеют наработаться», взрослые полностью их обслуживают, а потом удивляются – почему их ребенок не любит трудиться (например убирать за собой игрушки)? Не надо делать за ребенка то, с чем он может справиться сам. Здесь важно иметь ввиду тот факт, что воспитатели формируют элементарные навыки самостоятельности у детей, а дома родители часто не продолжают эту работу. Поэтому ребенку трудно подстраиваться под разные требования взрослых. Достичь успеха в формировании навыков самообслуживания можно только в том случае , если мы будем одной командой.

Слайд 15

В воспитании нет мелочей. Дети постоянно испытывают дефицит в общении с близкими взрослыми. И это нельзя не учитывать. Приучаясь жить заботами о других, малыш с раннего возраста приобретает ценные качества личности. И здесь мы лишний раз убеждаемся в том, что в воспитании нет мелочей. Взрослый мир назвал детей цветками жизни. Может отсюда, и возникли «детские сады»? А вот какими мы их вырастим, чем вскормим и напитаем, зависит от нас с вами. Вместе мы многое сможем! Спасибо за сотрудничество



Предварительный просмотр:

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ЗА СТОЛОМ

Уважаемые родители, как вы думаете, нужны ли дошкольникам знания норм культурного поведения и соответствующие навыки и какую роль в их формировании играет пример семьи?

    Сегодня мы поговорим об этикете, в частности об умении вести себя за столом. Ведь это один из показателей, характеризующих культурного человека. От этого зависит, уверенно ли он чувствует себя в обществе, как воспринимают его окружающие. И мы, взрослые, должны научить ребенка вести себя так, чтобы ему было комфортно в любой ситуации, а нам не было стыдно и неловко за его поведение. Обращали ли вы внимание на то, как ест ваш ребенок? Знает ли он, для чего нужны те или иные столовые приборы, умеет ли ими пользоваться?

    В детском саду обучение детей правилам поведения за столом происходит как на специальных занятиях, так и ежедневно во время приема пищи. Дети знакомятся с разными видами посуды (кухонной, столовой, чайной) и столовых приборов, усваивают правила пользования ими. Чтобы полученные умения стали привычкой, потребностью ребенка, необходимо подкреплять их положительным примером родителей. Чистота, порядок, красивая сервировка, неспешная совместная трапеза, сопровождаемая приятной, спокойной беседой, должны стать ежедневной семейной нормой.

   Устойчивый навык не может быть сформирован без практического закрепления.
Ребенок никогда не научится уверенно пользоваться ножом и вилкой, если вы, будете предлагать ему, есть только ложкой и не будет знать, что делать с салфеткой, если дома не принято ею пользоваться. Своим примером, тактичными напоминаниями, созданием соответствующих условий вы должны терпеливо вырабатывать у ребенка навыки поведения за столом.

   Всем известно пожелание "Приятного аппетита!" Красивая сервировка, вкусные и красиво оформленные блюда, спокойная обстановка - все это создает психологический комфорт во время еды и имеет большое значение не только для хорошего аппетита, и для формирования навыков культурного поведения за столом.

    Ребенок учится обращаться со столовыми приборами, старается вести себя хорошо, чтобы заслужить одобрение взрослых, но у него не сразу все получается. Не торопите его, не превращайте прием пищи в военные действия по воспитанию. Ваше раздражение не только испортит ему аппетит, но и затруднит усвоение правил этикета. Только терпение, такт, внимание и деликатная помощь помогут справиться с трудностями, создадут доброжелательную атмосферу во время еды.

Ребенка следует:

  • кормить в строго установленное время;
  • не торопить во время еды, дать возможность тщательно пережевывать пищу;
  • не кормить насильно;
  • не отвлекать во время еды чтением или игрой;
  • не поощрять за съеденное; не угрожать и не наказывать за несъеденное.

 

Надо поощрять:

  • желание ребенка есть самостоятельно;
  • стремление участвовать в сервировке и уборке стола. 

Надо приучать:

  • перед едой тщательно мыть руки;
  • есть только за столом;
  • правильно пользоваться столовыми приборами;
  • есть аккуратно, бесшумно, жевать с закрытым ртом;
  • после еды благодарить;
  • убирать за собой посуду и приборы или помогать взрослым.

Для усвоения и выполнения правил поведения за столом ребенку требуется не только время, но и единство требований со стороны воспитателей детского сада и семьи.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА

ЗА СТОЛОМ

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0346/0007a465-190882a3/hello_html_m635808ed.jpg

МБДОУ «Каменский детский сад» 2020 год.



Предварительный просмотр:

Профилактика коронавируса в образовательном учреждении

Несмотря на пандемию COVID-19, детские сады продолжают работать, но уже с обязательным проведением ряда мероприятий, направленных на предотвращение распространения коронавирусной инфекции. Рекомендации относительно организации работы дает уполномоченная государственная организация – Роспотребнадзор. Согласно Постановления главного государственного санитарного врача РФ  № 16 от 30.06.2020г. «Об утверждении Сан.ПиН СП 3.1/2.4 3598-20…», в образовательном учреждении организована профилактика опасного коронавируса  и работа по исполнению правил, которых должны придерживаться все сотрудники ОО.

ПРАВИЛА ПРОФИЛАКТИКИ КОРОНАВИРУСА В ДОУ ОТ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

1.        В течении рабочего дня проводятся уборки помещений с применением дезинфицирующих средств и обработкой всех поверхностей каждые 2 часа.

2.        Вся посуда после каждого применения дезинфицируется методом погружения в специальный раствор. После этого  хорошо вымывается.

3.        Сотрудники, участвующие в приготовлении и раздачи пищи использую защитные маски и перчатки.

4.        Ежедневно педагоги моют и дезинфицируют игрушки, с которыми играют дети.

5.        Используются устройства, обеззараживающие воздух (кварцевые лампы и рециркуляторы)

6.        За каждой группой закреплено свое помещение,  тем самым, минимизированы контакты детей с другими группами. Физкультурные занятия детей старших групп проводятся на воздухе (с учетом погодных условий). Строго соблюдается время прогулок. Исключена ротация сотрудников учреждения в течении рабочего дня.

7.        Перед тем, как допустить детей в учреждение, обязательно измеряется им температура. Всех, у кого показатели термометра выше 37, не допускаются в группы с последующей рекомендацией к родителям по обязательному обращению к врачу.

8.        Замеряется  температура тела и у сотрудников детского сада (утром при входе в помещение ОО и повторно днем).

9.        Исключено объединение детей из разных групп в одну.

10.        Отменены массовые мероприятия, предусматривающие большое скопление людей.

11.        ОО обеспечено необходимым количеством антисептика для рук, дезинфицирующими средствами.

12.        Во время перерывов между занятиями  и во время дневной прогулки проводится проветривание и дезинфекция помещений.

13.        Воспитатели проводят  беседы с детьми по соблюдению правил личной гигиены.

14.        В родительских группах Вайбера и на сайте ОО размещены памятки по реальной профилактике заражения коронавирусом. Они рассказывают о правилах поведения во время пандемии, показывают, какие правила защиты от инфицирования нужно соблюдать.

Даже во время пандемии Ковид-19 детский сад должен работать, ведь далеко не все родители способны обеспечить присмотр за детьми в дневное время в рабочие дни. Но важно понимать, что речь идет про организацию, где находится большое количество людей и риск распространения коронавирусной инфекции достигает высоких отметок.

Поэтому все мы, сотрудники учреждения, воспитанники и родители должны четко исполнять требования по работе в образовательном учреждении в условиях распространения на территории РФ новой коронавирусной инфекции, в т.ч., масочный режим и соблюдение социальной дистанции.

Заведующий МБДОУ «Каменский детский сад» Хагина С.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Конспект родительского собрания для средней группы детского сада Родительское собрание «Только вперед»

Собрание проводится в начале учебного года, где родителей поздравляют с началом учебного года, знакомят с новыми семьями, а так же с узкими специалистами. Родителей знакомят с особенностями детей 4-5 ...

Протокол №1 Родительского собрания в средней группе №3 МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка» Дата проведения 20.09. 2019 Тема: Организационное родительское собрание: «Задачи воспитания и обучения на учебный год».

Протокол №1Родительского собрания в средней  группе №3 МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка»Дата проведения 20.09. 2019Тема: Организационное родительское собрание: &l...

Родительское собрание в средней группе «Задачи воспитания и обучения на учебный год 2020-2021».

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный го...

Родительское собрание в средней группе «Начало 2020-2021 учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»

Цель: моделирование перспектив взаимодействия на новый 2020-2021 учебный год.Задачи:Рассмотреть возрастные особенности детей 4-5 лет;Познакомить родителей с задачами и особенностями образова...

Родительское собрание средняя группа Нетрадиционное родительское собрание в средней группе «Что я знаю о своём ребёнке 4-5 лет?»

Автор: Погорелова Н.Ю.Организация: Крюковская СОШ дошкольное отделение.Адрес: Московская область, Городской округ Чехов. Д.Крюково д. 17Цель: Стимулировать у родителей интерес к родительскому собранию...