Практикум для родителей "Музыкально-дидактические игры и их значение"
материал (младшая, средняя группа)

Щербакова Майя Владимировна

Основная особенность музыкально-дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей. Но для играющих детей в воспитательно-образовательном значении музыкально-дидактической игры не выступает открыто, а реализуется через игровую задачу, игровые действия, правила. Как отметил А. Н. Леонтьев, музыкально-дидактические игры  представляют собой переходную форму к той не игровой деятельности, которую они подготавливают. Эти игры способствуют развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, представляющих собой основу обучения. Возможность обучать маленьких детей по средствам активной, интересной для них деятельности- отличительная особенность музыкально-дидактических игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mdi_dlya_roditeley.doc2.89 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

семинар -практикум для педагогов по теме "Семья, её значение и влияние на эмоциональное самочувствие ребёнка".

Семинар -практикум для педагогов по теме "Семья, её значение и влияние на эмоциональное самочувствие ребёнка".Цель: обозначить актуальность проблемы взаимодействия педагогов с родителями воспитанников...

Теоретический материал к презентации семинара-практикума для родителей и педагогов: "Моторика, ее значение в жизни дошкольника"

Мультимедийная разработка содержит материал,  о тех вещах, которые заставляют взглянуть на них с непривычной стороны. Прищепки, горох, манная крупа, пуговицы, природный материал - это те вещи, ко...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Семинар - практикум для родителей детей младшего дошкольного возраста «Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников»

на данном практикуме родители совместно с педагогами обсуждают развитие мелкой моторики и и координации движений пальцев рук...

Особенности сюжетно-ролевой игры, режиссёрской игры, игры-драматизации. Их значение в жизни детей дошкольного возраста

Разновидности сюжетной игры, отнюдь не заменяют и не исключают друг друга. Каждая имеет свои преимущества, вносит свой особый вклад в развитие ребенка....

Семинар - практикум для педагогов ДОУ на тему: «Русские народные игры и их значение в приобщении детей дошкольного возраста к национальным традициям»

Семинар - практикум для педагогов ДОУ на тему русских народных подвижных игр для детей. В семинаре представлены три игры по данной тематике, в которые очень нравится играть детям....

Семинар – практикум для родителей «Нейропсихологические игры и упражнения – их значение для коррекции и развития речи детей дошкольного возраста»

Семинар - практикум имеет практическую направленность. Целью данного семинара является активизация родителей в процессе коррекции и развития речи детей с ТНР. Одним из средств коррекции и развития реч...