Развлечение в первой младшей группе «Путешествие на полянку игрушек»
материал (младшая группа)

Славная Е.Р.
Конспект развлечения «Путешествие на полянку игрушек»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_na_pechat.docx18.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Города Новосибирска «Детский сад №53»

Конспект развлечения

«Путешествие на полянку игрушек»

 (ранний возраст)

Образовательная область:

Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Воспитатели:

Кондрашова В.В.

Славная Е.Р.

Новосибирск 2021

Цель:

 Создание условий для активизирования у детей эмоционального отклика, речевой активности, радостного настроения.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания стихотворений А. Барто из серии «Игрушки».

Развивающие:

Развивать внимание и память, коммуникативные навыки.

Воспитательные:

Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.

Оборудование: музыкальная колонка ,мяч, игрушка-зайчик, кукулы, мишки, конструктор, грузовик.

Предварительная работа:Подготовить игрушки , музыкальное сопровождение.

Индивидуальная работа: выучить с Аленой И. стихотворение А.Барто «Мишка», с Юлей Д. выучить стихотворение А.Барто « наша Таня», с Ромой Т. Стихотворение А.Барто «Самолет».

Методические приёмы: игровая ситуация, отгадывание загадок, беседа.

Ход развлечения

Воспитатель (собирает детей вокруг себя, читает стихотворение):

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек.

А поедем мы с вами на паровозике. Садимся в «паровозик» (Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали (аудиозапись «Паровозик»).

Наша «Игрушечная полянка»

Гостей встречает,

Чего на ней только не бывает.

Здесь куклы, мишки и шары,

И кубики для детворы.

Вот мы и  приехали на сказочную полянку игрушек, где вас ждут сюрпризы, игры, песни, танцы.

-А вы любите играть?

-Влад, какая твоя любимая игра?

-А есть ли у вас любимые игрушки?  (ответы детей)

-Юра, какая твоя любимая игрушка?

-А вы их не ломаете? (ответы детей)

-А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)

-А теперь мы с вами отгадаем загадки про игрушки:

1. Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок.

Про кого стишок? (Кукла)

2. Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед.

Может громко зареветь

Как зовут его?  (Медведь)

3. Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведет ее пилот.

Что за птица? (Самолет)

4. Сделан из резины.

Купили в магазине.

Скачет звонко.

В руках ребенка. (Мяч)

5. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.(Заяц)

6. Он большой и очень грустный.

Грузы он возить привык.

Что же это за машина?

Знает каждый. (Грузовик)

Воспитатель: Какие вы умные, все загадки отгадали про игрушки. Молодцы! Ой, что-то мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно? Давайте послушаем стихотворение про мишку (Алена И. читает стихотворение А.Барто «Мишка»)

А наш мишка хочет с вами поиграть

(Дети сажают мишку на стул, воспитатель проводит подвижную игру «У медведя во бору»).

Задачи: создать условия для развития у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.

Описание: На одной стороне площадки проводится черта – это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов очерчивается место для медведя. На противоположной стороне дом детей. Воспитатель назначает медведя, остальные дети – у себя дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять!». Дети направляются к опушке леса, собирая ягоды, грибы, имитируя движения и хором говорят: «У медведя во бору, грибы ягоды беру. А медведь сидит и на нас рычит». Медведь в это время сидит на своем месте. Когда играющие произносят «Рычит!» медведь встает, дети бегут домой. Медведь старается их поймать – коснуться. Пойманного медведь отводит к себе. После 2-3 пойманных выбирается новый медведь.

Правила:

Медведь имеет право вставать и ловить, а играющие – убегать домой только после слова «рычит!».

Медведь не может ловить детей за линией дома.

Варианты: Ввести 2 медведей. Поставить на пути преграды.

Ой, ребятки, здесь и мячик лежит, кто интересно его уронил?

Выходит Юля и читает стихотворение А.Барто «Наша Таня»

Воспитатель: И с мячом любят играть все дети.

Дети становятся в круг

Воспитатель проводит подвижную игру с мячом «Поиграем,поиграем»

Цель: Развивать быстроту реакции, ориентировку в пространстве, зрительно – двигательную координацию.

Ход: Дети с мячами в руках выстраиваются  на исходной линии в шеренгу. Педагог произносит слова:

Поиграем, поиграем,

Мяч красивый я держу,

Поиграем, поиграем,

Мяч я (имя ребенка) отдаю (игра проводится 3-4 раза)

А еще у нас в группе есть красивый самолет, который так и просится в полет

(Рома Т.  рассказывает стихотворение А.Барто «Самолет»)

Воспитатель: Ребята, давайте полетаем на самолете.

Проводится игра малой подвижности «Самолет»

Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности.

 

Самолет построим сами. (Дети разводят прямые руки в стороны).

Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками)

Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками).

А потом вернемся к маме. (Садятся на корточки).

Воспитатель: Наши игрушки играли с вами и теперь хотят танцевать (звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушками).

Но вдруг набежала тучка и пошел дождик (Дети прячутся под зонтик).

–Воспитатель: Дождик закончился, а кто это плачет у нас на скамейке?

(Ребенок читает стихотворение А.Барто «Про зайку»)

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог-

Весь до ниточки промок.

Воспитатель:  Зайка, милый не плачь, мы возьмем тебя к деткам в садик, там и просохнешь. Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад.

Под музыку дети «едут на паровозике» в детский сад.

-Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось на сказочной поляне игрушек? (Ответы детей).

-Владик,что больше всего тебе понравилось в стране игрушек?

И мне с вами понравилось играть.

И у нас в игровом уголке появился новый друг – наш зайчик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы. "Путешествие в мир игрушек"

Активизация речевого взаимодействия детей со сверстниками, повторение и закрепление стихов А. Барто....

Непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи и ознакомление с окружающим с элементами ФЭМП в первой младшей группе. Путешествие в мир игрушек по стихотворению. А .Барто

Коррекционно -образовательные:1Развивать у детей внимание,память,мышление,воображение,тактильное восприятие.2.Развмвать у детей умение свободно общаться с взрослым и детьми.3.Развивать коммуникативные...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Путешествие в мир игрушек».

Формировать у детей представление об игрушках.Развивать интерес к стихотворениям, память, мышление, речь.Воспитывать бережное отношение к игрушкам....

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «На лесной полянке».

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «На лесной полянке»....

Развлечение во второй младшей группе "Путешествие на поляну игрушек".

Материал полезен воспитателям младшего и среднего дошкольного возраста....

Итоговое мероприятие по конструированию в первой младшей группе «Путешествие на полянку» по теме недели «Кто живет рядом с нами»

Итоговое мероприятие по конструированию в первой младшей группе «Путешествие на полянку» по теме недели «Кто живет рядом с нами»...

Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе "Путешествие в мир игрушек по стихотворениям"

Итоговое занятие по стихотворениям А. Борто.Интегрированное.В том занятии мы с ребятами учим и  закрепляем не только стихи,но и  основные цвета  на примере бабочек.Закрепляем понимания ...