Анкета "Изобразительные способности детей"
консультация (старшая группа)

Снегова Людмила Евгеньевна

акета предназначена для родителей детского сада, для анализирования работы с семьей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx14.87 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемый родитель! Известно, что изобразительное искусство - важный источник развития эмоций, интеллекта, социального опыта и творчества детей. Нам интересно ваше мнение об этом. Просим ответить на следующие вопросы.

  1. Как Вы считаете, есть ли у Вашего ребенка способности к изобразительному творчеству:

а)          «да»,

б)          «способности ребенка, по-моему, очень умеренные»,

в)          «у ребенка есть интерес к рисованию, но творчеством это нельзя назвать»

 (нужное подчеркнуть, дополнить)

  1. Какие материалы стремитесь приобретать ребенку для домашних занятий художественной изобразительной деятельностью:

бумагу белую, цветную, краски, глину, пластилин, сангину, уголь, цветные мелки, наборы цветных карандашей, фломастеры, кисти (нужное подчеркнуть, дополнить)

  1. Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает или по Вашему разрешению (нужное подчеркнуть, дополнить)
  1. Часто ли ребенок просит кого-либо из членов семьи порисовать вместе с ним? Кого, в основном, просит?

«Часто», «иногда», «никогда» (нужное подчеркнуть).

  1. Как Вы чаще всего реагируете на просьбы ребенка порисовать с ним:

а)         предлагаете ребенку самому заняться рисованием, объяснив, что сейчас заняты;

б)         переносите совместное рисование на другое время (день, неделю), более удобное для Вас;

в)         откладываете дело, которым занимались и включаетесь в рисование

(нужное подчеркнуть, дополнить)

  1. Есть ли у вас дома произведения изобразительного искусства (пейзаж, натюрморт и др.), декоративно-прикладного искусства (городецкая, хохломская, гжельская роспись и др.

Уважаемый родитель! Известно, что изобразительное искусство - важный источник развития эмоций, интеллекта, социального опыта и творчества детей. Нам интересно ваше мнение об этом. Просим ответить на следующие вопросы.

  1. Как Вы считаете, есть ли у Вашего ребенка способности к изобразительному творчеству:

а)          «да»,

б)          «способности ребенка, по-моему, очень умеренные»,

в)          «у ребенка есть интерес к рисованию, но творчеством это нельзя назвать»

 (нужное подчеркнуть, дополнить)

  1. Какие материалы стремитесь приобретать ребенку для домашних занятий художественной изобразительной деятельностью:

бумагу белую, цветную, краски, глину, пластилин, сангину, уголь, цветные мелки, наборы цветных карандашей, фломастеры, кисти (нужное подчеркнуть, дополнить)

  1. Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает или по Вашему разрешению (нужное подчеркнуть, дополнить)
  1. Часто ли ребенок просит кого-либо из членов семьи порисовать вместе с ним? Кого, в основном, просит?

«Часто», «иногда», «никогда» (нужное подчеркнуть).

  1. Как Вы чаще всего реагируете на просьбы ребенка порисовать с ним:

а)         предлагаете ребенку самому заняться рисованием, объяснив, что сейчас заняты;

б)         переносите совместное рисование на другое время (день, неделю), более удобное для Вас;

в)         откладываете дело, которым занимались и включаетесь в рисование

(нужное подчеркнуть, дополнить)

  1. Есть ли у вас дома произведения изобразительного искусства (пейзаж, натюрморт и др.), декоративно-прикладного искусства (городецкая, хохломская, гжельская роспись и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческих способностей детей в пении. Музыкальное занятие для детей подготовительной группы.

Занятие в подготовительной группе по русскому народному творчеству....

"Приобщение детей к художественному и ручному труду и развитие творческих способностей детей"

Привлечь родителей делать игрушки с ребенком из бросового материала своими руками. Дети оценят эту игрушку лучше чем из магазина....

ПРОГРАММА «Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста на основе компьютерной технологии «Система интенсивного развития способностей (СИРС)»

Программа «Развитие интеллектуальных способностей  детей старшего дошкольного возраста» на основе компьютерной технологии «Система интенсивного развития  способностей (СИРС...

Развитие сенсорных способностей детей раннего возрастаРазвитие сенсорных способностей детей раннего возраста (консультация для родителей) Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрастающ

Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста(консультация для родителей)  Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрас...

"Совершенствование коммуникативных способностей детей 2 - 3 лет через развитие творческих способностей"

Данная презентация показывает важность подвижных, театрализованных, речевых совместных игр воспитателей с детьми...

Методики исследования музыкальных способностей одарённых (способных )детей.

Методики исследования музыкальных способностей одарённых (способных) детей....

«Лэпбук» как средство развития коммуникативных и познавательных способностей детей дошкольного возраста, а также развития их творческих способностей в условиях ФГОС

Данная статья рассказывает о создании и значении «лэпбука» в работе с детьми старшего дошкольного возраста, направленной на развитие познавательных и коммуникативных способностей детей, ра...