Музыкальные игры для детей раннего возраста с сюжетными игрушками
консультация (младшая группа)
Музыкальные игры с сюжетными игрушками, необходимы детям, они доставляют ребенку немалое удовольствие потому,что он:
имеет возможность выражать свои эмоции;
имеет возможность двигаться;
получает эстетическое удовольствие.
Музыкальные игры с сюжетными игрушками стимулируют двигательную и певческую активность, положительно влияют на развитие эмоциональной сферы, мышления ребенка.
У малыша формируется терпение, внимание, мышление, доброжелательное отношение к сюжетным игрушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.91 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальные игры для детей раннего возраста с сюжетными игрушками
Музыкальные игры с сюжетными игрушками, необходимы детям, они доставляют ребенку немалое удовольствие потому,что он:
имеет возможность выражать свои эмоции;
имеет возможность двигаться;
получает эстетическое удовольствие.
Музыкальные игры с сюжетными игрушками стимулируют двигательную и певческую активность, положительно влияют на развитие эмоциональной сферы, мышления ребенка.
У малыша формируется терпение, внимание, мышление, доброжелательное отношение к сюжетным игрушкам.
Игра «Заинька», муз. В. Карасевой
Вам нужен зайка на резинке. Пойте песенку, закрепляя понятия -зайка прыгает,зайка скачет:
В огороде заинька, в огороде маленький,
Он капустку грызет, он морковку берет.
Отбросив зайку в сторону,воскликните: «Скок, скок, убежал в лесок!» - стимулируя ребенка к переступанию, первым шагам. Дайте возможность дергать зайку за резинку и отбрасывать его. Игру можно сделать более эмоциональной, если использовать аудиозапись.Напоминайте малышу: «Музыки нет – зайка не скачет! Музыка играет – зайка скачет!».
Игра «Птичка», муз. Е. Тиличеевой
Приготовьте птичку – свистульку.Напевайте песенку:
Села птичка на окошко, посиди у нас немножко,
Подожди не улетай, улетает…. Ай!
Спрячьте птичку за спину, издайте потом звук свистулькой и посадите игрушку на головку ребенку, ручку. Двигайтесь по комнате, побуждайте к звукоподражанию,восклицая: «Ай!». Стимулируйте ребенка к игровым действиям.
Игра «Идет коза рогатая», рус. нар. песня
Рассмотрите игрушку козу: ножки, ручки, рожки. Пусть ребенок покажет их,а вы напевайте:
Я козочка рогатая играю целый день.
Звенит мой колокольчик – динь, динь,динь, дилень.
Предложите крохе поиграть с козой.Потопайте ногами:
Идет коза рогатая, за малыми ребятами.
Кто кашу не ест, молока не пьет,
Забодаю, забодаю! Забодаю, забодаю!
Потом поиграйте в догонялки, вызывая у ребенка положительные эмоции. Предложите покормить козу.
Игра «Кукла Катя», муз. М. Карасевой
Покажите нарядно одетую куклу крохе,приплясывая при этом и напевая:
К нам пришла в нарядном платье
С белым бантом кукла Катя
С нами вместе поиграть,
С нами вместе поплясать!
Дайте ребенку куклу и предложите показать, как кукла танцует. Потом объясните малышу, что кукла устала, хочет спать.Пойте и качайте куклу:
Баю, баю, баю куколку качаю,
Куколка устала, целый день играла.
Повторите песенку, стимулируя ребенка подпевать и подражать действиям.
Игра «Собачка», рус. нар. муз.
Рассмотрите с малышом игрушку собачку.Спойте песенку:
К нам пришла собачка, умная собачка.
С детками играет, очень громко лает!
Гав – гав –гав! Гав – гав –гав!
Побуждайте малыша звукоподражать. Потом поиграйте в догонялки, вызывая у него смех и желание убегать от собачки.
Игра «Мишка – шалунишка», муз. Т. Попатенко
Вам понадобятся мишка, кукольная посуда, одеялко. Предложите малышу покормить мишку, а потом положить его спать. Пойте песенку,стимулируя ребенка к подпеванию:
Спать не хочет бурый мишка – Уж такой он шалунишка.
Я топтыжку покачаю: - Баю - баю, баю – баю!
Ты ложись-ка на кроватку, спи, мой мишка, сладко- сладко.
Я ведь тоже засыпаю: -Баю-баю, баю-баю!
Предложите малышу спрятаться,пока спит мишка: «Когда мишка проснется, он будет искать тебя!»и пойте:
Мишка по лесу гулял,
Друга Ванечку искал.
Долго, долго он искал,
Сел на травку задремал.
Присядьте недалеко от малыша и спросите: «Ну, где Ванечка? Куда спрятался?».
Ребенок покажет свое довольное личико.Со словами: «Догоню Ваню» - догоните ребенка, и пусть мишка обнимет его.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Музыкальные игры для детей раннего возраста, стимулирующие двигательную активность".
Музыкально-двигательные игры, способствующие формированию элементарных представлений о связи музыки и движения....
Консультация для родителей «Музыкальные игры для детей раннего возраста с сюжетными игрушками».
Музыкальные игры, положительно влияющие на развитие эмоциональной сферы, мышления малыша....
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/06/picture-211752-1693993937.jpg)
Музыкальная игра для детей среднего возраста " Игра с музыкальными игрушками-самоделками"
Игра с погремушками расчитана для детей среднего возраста.Цель игры: развитие координации движений, слуха, памяти, чувства ритма, формирования навыков игры на...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/01/picture-452901-1417462390.jpg)
"Музыкальные игры для детей раннего возраста"
Консультация для родителей.Самые ранние контакты малышей первых двух лет жизни происходят тогда, когда детей двое......
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/06/picture-1215692-1581016600.jpg)
Музыкальные игры для детей раннего возраста
Особенности проведения музыкальных игр для детей раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/02/picture-1339300-1625249757.jpg)
Музыкальные игры для детей раннего возраста, стимулирующие двигательную активность.
Материал предназначен для развития двигательной активности детей раннего возраста. Представляет собой список игр, в которые можно поиграть с малышами....