Музыкальные игры для детей раннего возраста с сюжетными игрушками
консультация (младшая группа)

Лукина Алёна Валерьевна

Музыкальные игры с сюжетными игрушками, необходимы детям, они доставляют ребенку немалое удовольствие потому,что он:

имеет возможность выражать свои эмоции;

имеет возможность двигаться;

получает эстетическое удовольствие.

Музыкальные игры с сюжетными игрушками стимулируют двигательную и певческую активность, положительно влияют на развитие эмоциональной сферы, мышления ребенка.

У малыша формируется терпение, внимание, мышление, доброжелательное отношение к сюжетным игрушкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya._igry.docx17.91 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальные игры для детей раннего возраста с сюжетными игрушками

Музыкальные игры с сюжетными игрушками, необходимы детям, они доставляют ребенку немалое удовольствие потому,что он:

имеет возможность выражать свои эмоции;

имеет возможность двигаться;

получает эстетическое удовольствие.

Музыкальные игры с сюжетными игрушками стимулируют двигательную и певческую активность, положительно влияют на развитие эмоциональной сферы, мышления ребенка.

У малыша формируется терпение, внимание, мышление, доброжелательное отношение к сюжетным игрушкам.

Игра «Заинька», муз. В. Карасевой

Вам нужен зайка на резинке. Пойте песенку, закрепляя понятия -зайка прыгает,зайка скачет:

В огороде заинька, в огороде маленький,

Он капустку грызет, он морковку берет.

Отбросив зайку в сторону,воскликните: «Скок, скок, убежал в лесок!» - стимулируя ребенка к переступанию, первым шагам. Дайте возможность дергать зайку за резинку и отбрасывать его. Игру можно сделать более эмоциональной, если использовать аудиозапись.Напоминайте малышу: «Музыки нет – зайка не скачет! Музыка играет – зайка скачет!».

Игра «Птичка», муз. Е. Тиличеевой

Приготовьте птичку – свистульку.Напевайте песенку:

Села птичка на окошко, посиди у нас немножко,

Подожди не улетай, улетает…. Ай!

Спрячьте птичку за спину, издайте потом звук свистулькой и посадите игрушку на головку ребенку, ручку. Двигайтесь по комнате, побуждайте к звукоподражанию,восклицая: «Ай!». Стимулируйте ребенка к игровым действиям.

Игра «Идет коза рогатая», рус. нар. песня

Рассмотрите игрушку козу: ножки, ручки, рожки. Пусть ребенок покажет их,а вы напевайте:

Я козочка рогатая играю целый день.

Звенит мой колокольчик – динь, динь,динь, дилень.

Предложите крохе поиграть с козой.Потопайте ногами:

Идет коза рогатая, за малыми ребятами.

Кто кашу не ест, молока не пьет,

Забодаю, забодаю! Забодаю, забодаю!

Потом поиграйте в догонялки, вызывая у ребенка положительные эмоции. Предложите покормить козу.

Игра «Кукла Катя», муз. М. Карасевой

Покажите нарядно одетую куклу крохе,приплясывая при этом и напевая:

К нам пришла в нарядном платье

С белым бантом кукла Катя

С нами вместе поиграть,

С нами вместе поплясать!

Дайте ребенку куклу и предложите показать, как кукла танцует. Потом объясните малышу, что кукла устала, хочет спать.Пойте и качайте куклу:

Баю, баю, баю куколку качаю,

Куколка устала, целый день играла.

Повторите песенку, стимулируя ребенка подпевать и подражать действиям.

Игра «Собачка», рус. нар. муз.

Рассмотрите с малышом игрушку собачку.Спойте песенку:

К нам пришла собачка, умная собачка.

С детками играет, очень громко лает!

Гав – гав –гав! Гав – гав –гав!

Побуждайте малыша звукоподражать. Потом поиграйте в догонялки, вызывая у него смех и желание убегать от собачки.

Игра «Мишка – шалунишка», муз. Т. Попатенко

Вам понадобятся мишка, кукольная посуда, одеялко. Предложите малышу покормить мишку, а потом положить его спать. Пойте песенку,стимулируя ребенка к подпеванию:

Спать не хочет бурый мишка – Уж такой он шалунишка.

Я топтыжку покачаю: - Баю - баю, баю – баю!

Ты ложись-ка на кроватку, спи, мой мишка, сладко- сладко.

Я ведь тоже засыпаю: -Баю-баю, баю-баю!

Предложите малышу спрятаться,пока спит мишка: «Когда мишка проснется, он будет искать тебя!»и пойте:

Мишка по лесу гулял,

Друга Ванечку искал.

Долго, долго он искал,

Сел на травку задремал.

Присядьте недалеко от малыша и спросите: «Ну, где Ванечка? Куда спрятался?».

Ребенок покажет свое довольное личико.Со словами: «Догоню Ваню» - догоните ребенка, и пусть мишка обнимет его.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Музыкальные игры для детей раннего возраста, стимулирующие двигательную активность".

Музыкально-двигательные игры, способствующие формированию элементарных представлений о связи музыки и движения....

Консультация для родителей «Музыкальные игры для детей раннего возраста с сюжетными игрушками».

Музыкальные игры, положительно влияющие на развитие эмоциональной сферы, мышления малыша....

Музыкальная игра для детей среднего возраста " Игра с музыкальными игрушками-самоделками"

          Игра с погремушками расчитана для детей среднего возраста.Цель игры: развитие координации движений, слуха, памяти, чувства ритма, формирования навыков игры на...

"Музыкальные игры для детей раннего возраста"

Консультация для родителей.Самые ранние контакты малышей первых двух лет жизни происходят тогда, когда детей двое......

Музыкальные игры для детей раннего возраста

Особенности проведения музыкальных игр для детей раннего возраста...

Музыкальные игры для детей раннего возраста, стимулирующие двигательную активность.

Материал предназначен для развития двигательной активности детей раннего возраста. Представляет собой список игр, в которые можно поиграть с малышами....