Родительское собрание в разновозрастной логопедической группе компенсирующей направленности «Речевичок» на тему «Жизнь ребенка в детском саду!»
презентация к уроку (старшая группа)

Комакова Ирина Анатольевна

«Игра – это огромное светлое окно, 
через который духовный мир ребенка 
вливается живительный поток представлений, 
понятий об окружающем мире».
В.А. Сухомлинский

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mnemotehnika.prezentatsiya.pptx2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

. Родительское собрание в разновозрастной логопедической группе компенсирующей направленности « Речевичок » на тему «Жизнь ребенка в детском саду!»

Слайд 2

«Игра – это огромное светлое окно, через который духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире». В.А. Сухомлинский

Слайд 3

«Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста»

Слайд 4

К.Д. Ушинский Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит. .

Слайд 5

П очему нужно использовать мнемотехнику в детском саду? Неумение согласовывать слова в предложении . Нарушение звукопроизношения . Неспособность правильно регулировать темп и громкость речи. Маленький словарный запас. Неспособность построить монолог

Слайд 6

Где можно использовать мнемотаблицы ? при пересказах художественной литературы при заучивании стихов при отгадывании и загадывании загадок для обогащения словарного запаса при обучении составлению рассказов

Слайд 7

Мнемотаблица

Слайд 8

Заучивание стихотворений

Слайд 9

Схемы составления рассказов

Слайд 10

Результаты у детей увеличивается круг знаний об окружающем мире; появляется желание пересказывать тексты, придумывать интересные истории; появляется интерес к заучиванию стихов и потешек ; словарный запас выходит на более высокий уровень; дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед аудиторией.

Слайд 11

Информационная безопасность как условие успешной социализации детей дошкольного возраста

Слайд 12

Дошкольный возраст – период начальной социализации ребенка , установления взаимоотношений с различными сторонами бытия, приобщения маленького человека к миру культуры.

Слайд 13

Проблемы компьютеризации : Снижение интереса к чтению Снижение уровня грамотности Подмена системы ценностей

Слайд 14

Дети и мультфильмы. Польза или вред? Вред: Во многих современных мультфильмах наблюдается, как скрытая, так и явная пропаганда жестокости, агрессии и насилия. У детей формируется негативное восприятие ребёнком мира и закладывается неправильное отношение ребёнка к окружающим.

Слайд 15

Дети и мультфильмы. Польза или вред? Итак, очевидно, что существуют две точки зрения влияния мультфильмов на формирование личности ребенка: оптимистическая (мультфильм - это обширная область для решения педагогических задач); пессимистическая (мультфильмы наносят вред личности ребенка).

Слайд 16

Компьютерные игры развивают: - логику, мышление - память (все игры) - внимательность, реакцию, сообразительность - знание иностранных языков - знание компьютера (все игры)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о проведении родительского собрания по теме «Жизнь ребенка в детском саду»

С целью заинтересовать родителей в совместной работе, привлечь их к участию в воспитательном процессе, а также перехода к открытым доверительным отношениям 1 ноября 2018 года провели родительское собр...

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Экспериментируем дома» Средняя группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Форма проведения: семинар-практикум.Цель: познакомить  родителей с особенностями экспериментальной деятельности в детском саду, ее эффективными формами работы. Формировать практические навыки про...

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ГРУППЕ компенсирующей направленности для детей с ТНР

Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе логопеда, воспитателей и родителей. В настоящее время в логопедической пр...

Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).

Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....

Перспективный план по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).

Перспективный план по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....

Родительское собрание во второй младшей группе. Тема: "Жизнь ребенка в детском саду"

На первом родительском собрании познакомили родителей с программой ДОУ, с видами адаптации ребенка, с правилами внутреннего распорядка, с задачами воспитания и обучения в детском саду в соответствии с...

Выступление на родительском собрании подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. "Единое образовательное пространство РФ" (введение обновленных ФГОС ДО; введение ФАОП ДО)

Выступление на родительском собрании подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР."Единое образовательное пространство РФ" (введение обновленных ФГОС ДО...