Целевые ориентиры детей 6-го года жизни
материал

Тагирова Эльвира Акифовна

 

Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых.

К 6 годам развивается воображение: замысел и сюжет игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tselevye_orientiry_detey_6-go_goda_zhizni.docx13.24 КБ

Предварительный просмотр:

Целевые ориентиры детей 6-го года жизни

Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых.

К 6 годам развивается воображение: замысел и сюжет игр.

Целевыми ориентирами для детей 5-6 лет являются:

1. Овладение основными культурными способами деятельности: инициатива, самостоятельность.

2. Ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к труду, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства. Способен договариваться, учитывая интересы других.

3. Обладает развитым воображением, владеет разными формами и видами игры, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.

4. Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания.

5. У ребёнка развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

6. Ребёнок способен к волевым усилиям.

7. Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями.

8. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, знаком с произведениями детской литературы, представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории.

9. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

10. Соблюдает правила вежливости.

11. Выполняет элементарные поручения.

12. Знает, называет свое имя, где живет и кем работают родители.

13. Способность конструировать.

14. Имеет обширный словарный запас.

15. Владеет соответствующими движениями к данному возрасту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРАЗДНИК ВСТРЕЧИ НОВОГО ГОДА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-го ГОДА ЖИЗНИ / самый первый в условиях дошкольного учреждения /

Цель:  доставить детям радость.                      « Истинным стимулом человеческой жизн...

Игровое занятие «Осень» для детей 2-го года жизни Конспект игрового занятия для детей второго года жизни, тема: «Осень»

Цели: Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый), понятиями «большой-маленький», «один-много», «верх-низ». Учить детей повторять слова и действия по образцу взрослого. Формиров...

Родительское собрание-практикум во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 4-го года жизни. Формирование социальной компетентности родителей в формировании основ здорового образа жизни»

Привлечение родителей (законных представителей) воспитанников к сотрудничеству: совместно решать задачи здорового образа жизни детей....

Целевые ориентиры детей 6-го года жизни

Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка. Это ориентир...

"Возрастные особенности и целевые ориентиры детей 3-4 лет"

Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста....