Целевые ориентиры детей 6-го года жизни
материал
Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых.
К 6 годам развивается воображение: замысел и сюжет игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tselevye_orientiry_detey_6-go_goda_zhizni.docx | 13.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Целевые ориентиры детей 6-го года жизни
Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых.
К 6 годам развивается воображение: замысел и сюжет игр.
Целевыми ориентирами для детей 5-6 лет являются:
1. Овладение основными культурными способами деятельности: инициатива, самостоятельность.
2. Ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к труду, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства. Способен договариваться, учитывая интересы других.
3. Обладает развитым воображением, владеет разными формами и видами игры, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.
4. Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания.
5. У ребёнка развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
6. Ребёнок способен к волевым усилиям.
7. Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями.
8. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, знаком с произведениями детской литературы, представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории.
9. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
10. Соблюдает правила вежливости.
11. Выполняет элементарные поручения.
12. Знает, называет свое имя, где живет и кем работают родители.
13. Способность конструировать.
14. Имеет обширный словарный запас.
15. Владеет соответствующими движениями к данному возрасту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРАЗДНИК ВСТРЕЧИ НОВОГО ГОДА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-го ГОДА ЖИЗНИ / самый первый в условиях дошкольного учреждения /
Цель: доставить детям радость. « Истинным стимулом человеческой жизн...
Презентация о физическом и психическом развитии детей на третьем году жизни (2-3 года)
Материал для презентации на родительском собрании...
Презентация о физическом и психическом развитии детей на четвертом году жизни (3-4 года)
Материал для презентации на родительском собрании...
Игровое занятие «Осень» для детей 2-го года жизни Конспект игрового занятия для детей второго года жизни, тема: «Осень»
Цели: Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый), понятиями «большой-маленький», «один-много», «верх-низ». Учить детей повторять слова и действия по образцу взрослого. Формиров...
Родительское собрание-практикум во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 4-го года жизни. Формирование социальной компетентности родителей в формировании основ здорового образа жизни»
Привлечение родителей (законных представителей) воспитанников к сотрудничеству: совместно решать задачи здорового образа жизни детей....
Целевые ориентиры детей 6-го года жизни
Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка. Это ориентир...
"Возрастные особенности и целевые ориентиры детей 3-4 лет"
Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста....