Игры с использованием нестандартного оборудования
презентация к уроку (младшая группа)

Игровая педагогическая технология -организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Это последовательная деятельность педагога по отбор, разработке, подготовке включению детей в игровую деятельность; осуществлению самой игры подведению итогов, результатов игровой деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry.pptx2.06 МБ
Файл igry.pptx2.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры с использованием нестандартного оборудования Подготовила: воспитатель 1 кат. Мясникова С.В. Озерецкая СОШ №8 дошкольное отделение

Слайд 2

Игровая педагогическая технология -организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Это последовательная деятельность педагога по отбор, разработке, подготовке включению детей в игровую деятельность; осуществлению самой игры подведению итогов, результатов игровой деятельности

Слайд 3

Значение игровой технологии не в том, что она является развлечением и отдыхом, а в том, что при правильном руководстве становится: способом обучения; деятельностью для реализации творчества; методом терапии; первым шагом социализации ребёнка в обществе. компонент игровой технологии -непосредственное и систематическое общение педагога и детей.

Слайд 4

Игры с нестандартным оборудованием хорошы тем, что они вносят определенную новизну в деятельности малышей, делает ее более увлекательной и интересной .

Слайд 5

Оборудование : пена для ванн (средство для мытья посуды), губка для мытья посуды, глубокая тарелка Описание: Предложить сделать облака и наполнить ими тарелку. Капнуть средства для ванн (для мытья посуды) на губку. Ребенок должен сжимать влажную губку, таким образом создавать пену (облака). Можно чередовать руки. Игра «Облака»

Слайд 6

Игра «Сплети коврик» Оборудование : решёточка для раковины, разноцветные ленты шириной2,5 см , пришитые одним концом к краю решётки. Описание : воспитатель просит детей сплести красивый коврик, вдевая ленту в окошки «сверху - вниз», «слева - направо». На начальном этапе воспитатель показывает, как нужно вдевать ленту в окошко.

Слайд 7

Игра «Ежик» Оборудование : дуршлаг, ватные палочки. Описание :предложить ребенку вставить ватные палочки в отверстия дуршлага.

Слайд 8

Игра «Паутина» Оборудование : корзина, резинка ,маленькие игрушки. Описание: натянуть резинку в корзине по типу «паутина». На дно положить игрушки. Попросить ребенка достать(спасти) игрушки. Более сложный вариант, достать игрушки с помощью предмета, например ложки.

Слайд 9

Игры с резиночками Описание: Взрослый нанизывает на пальцы резинки, а ребёнок повторяет их сочетание и количество. (Надевать можно определённое количество резинок на каждый пальчик, в заданной цветовой последовательности). С начала взрослый натягивает каждую резинку только на 1 палец, затем на 2 или 3 пальца одновременно. Дома я одна скучала, И резиночки достала. Резинки я перебираю Свои пальцы развиваю.

Слайд 10

игры со счетными палочками и бигуди Сложить сюжетные картинки,буквы т.д

Слайд 11

Игра «Поймай» Оборудование : Плотный пакет с зажимом ( zip-lock ), гидрогель ( орбизы ). Описание : Данную игру можно начать как опыт, поместив орбизы в воду и наблюдать как они набухают (растут). После поместить набухший гидрогель в пакет. Плотно закрыть. Предложить ребенку поймать пальчиками шарик и раздавить его. Можно усложнить игру, попросив поймать шарики определенного цвета (при наличии разноцветных орбизов ). Орбизы очень универсальный материал для игр с детьми. Он красивый, доступный, приятный на ощупь. Минус состоит только в том при прямом доступе играть необходимо только под присмотром взрослого. Гидрогель можно раскладывать по цветам в разные сосуды, тарелочки. Можно просто наполнять им баночки, бутылочки. Как вариант игры можно отметить вылавливание из воды руками или ложкой. Возможность использования орбизов ограничивается только фантазией .

Слайд 12

И напоследок, стоит заметить, что ни одна игрушка, ни одно упражнение не станут развивающими, если не будут интересны ребенку. И тут задача взрослых, наша с вами задача, поддержать ребенка, при необходимости оказать помощь, и конечно быть терпеливыми и спокойными. Помните, что любой процесс обучения требует массу терпения и труда. Будьте мудрыми и внимательными

Слайд 13

Информационные источники Лист бумаги http://ramki-kartinki.ru/_ph/27/2/704827545.jpg Фон http://styleindisign.narod.ru/fon/kol/tegel_blue.jpg Шнуровка https://img-fotki.yandex.ru/get/9089/16969765.145/0_75da4_8a5bbac1_orig.png Совёнок https://i.pinimg.com/originals/a8/4c/7e/a84c7e2ff8b7ce890d06206c1772486f.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры с использованием нестандартного оборудования Подготовила: воспитатель 1 кат. Мясникова С.В. Озерецкая СОШ №8 дошкольное отделение

Слайд 2

Игровая педагогическая технология -организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Это последовательная деятельность педагога по отбор, разработке, подготовке включению детей в игровую деятельность; осуществлению самой игры подведению итогов, результатов игровой деятельности

Слайд 3

Значение игровой технологии не в том, что она является развлечением и отдыхом, а в том, что при правильном руководстве становится: способом обучения; деятельностью для реализации творчества; методом терапии; первым шагом социализации ребёнка в обществе. компонент игровой технологии -непосредственное и систематическое общение педагога и детей.

Слайд 4

Игры с нестандартным оборудованием хорошы тем, что они вносят определенную новизну в деятельности малышей, делает ее более увлекательной и интересной .

Слайд 5

Оборудование : пена для ванн (средство для мытья посуды), губка для мытья посуды, глубокая тарелка Описание: Предложить сделать облака и наполнить ими тарелку. Капнуть средства для ванн (для мытья посуды) на губку. Ребенок должен сжимать влажную губку, таким образом создавать пену (облака). Можно чередовать руки. Игра «Облака»

Слайд 6

Игра «Сплети коврик» Оборудование : решёточка для раковины, разноцветные ленты шириной2,5 см , пришитые одним концом к краю решётки. Описание : воспитатель просит детей сплести красивый коврик, вдевая ленту в окошки «сверху - вниз», «слева - направо». На начальном этапе воспитатель показывает, как нужно вдевать ленту в окошко.

Слайд 7

Игра «Ежик» Оборудование : дуршлаг, ватные палочки. Описание :предложить ребенку вставить ватные палочки в отверстия дуршлага.

Слайд 8

Игра «Паутина» Оборудование : корзина, резинка ,маленькие игрушки. Описание: натянуть резинку в корзине по типу «паутина». На дно положить игрушки. Попросить ребенка достать(спасти) игрушки. Более сложный вариант, достать игрушки с помощью предмета, например ложки.

Слайд 9

Игры с резиночками Описание: Взрослый нанизывает на пальцы резинки, а ребёнок повторяет их сочетание и количество. (Надевать можно определённое количество резинок на каждый пальчик, в заданной цветовой последовательности). С начала взрослый натягивает каждую резинку только на 1 палец, затем на 2 или 3 пальца одновременно. Дома я одна скучала, И резиночки достала. Резинки я перебираю Свои пальцы развиваю.

Слайд 10

игры со счетными палочками и бигуди Сложить сюжетные картинки,буквы т.д

Слайд 11

Игра «Поймай» Оборудование : Плотный пакет с зажимом ( zip-lock ), гидрогель ( орбизы ). Описание : Данную игру можно начать как опыт, поместив орбизы в воду и наблюдать как они набухают (растут). После поместить набухший гидрогель в пакет. Плотно закрыть. Предложить ребенку поймать пальчиками шарик и раздавить его. Можно усложнить игру, попросив поймать шарики определенного цвета (при наличии разноцветных орбизов ). Орбизы очень универсальный материал для игр с детьми. Он красивый, доступный, приятный на ощупь. Минус состоит только в том при прямом доступе играть необходимо только под присмотром взрослого. Гидрогель можно раскладывать по цветам в разные сосуды, тарелочки. Можно просто наполнять им баночки, бутылочки. Как вариант игры можно отметить вылавливание из воды руками или ложкой. Возможность использования орбизов ограничивается только фантазией .

Слайд 12

И напоследок, стоит заметить, что ни одна игрушка, ни одно упражнение не станут развивающими, если не будут интересны ребенку. И тут задача взрослых, наша с вами задача, поддержать ребенка, при необходимости оказать помощь, и конечно быть терпеливыми и спокойными. Помните, что любой процесс обучения требует массу терпения и труда. Будьте мудрыми и внимательными

Слайд 13

Информационные источники Лист бумаги http://ramki-kartinki.ru/_ph/27/2/704827545.jpg Фон http://styleindisign.narod.ru/fon/kol/tegel_blue.jpg Шнуровка https://img-fotki.yandex.ru/get/9089/16969765.145/0_75da4_8a5bbac1_orig.png Совёнок https://i.pinimg.com/originals/a8/4c/7e/a84c7e2ff8b7ce890d06206c1772486f.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с использованием нестандартного оборудования

                           Спасём Винни-пуха...

Спортивное развлечение «Кабы не было зимы» с использованием нестандартного оборудования (для детей старшей группы) Инструктор по физич

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад  комбинированного вида № 66 «Журавушка» «Кабы не было зимы»спортивное развлечениес использованием нестандартного оборудования(...

использование нестандартного оборудования и элементов ЛФК на физкультурном занятии

Как правильно использовать нестандартное оборудование и элементы ЛФК на физкультурных занятиях...

Создание условий для физического развития детей через использование нестандартного оборудования

"Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным: сделайте его крепким и здоровым!". Сохранение и укрепление здоровья ребенка- первооснова его полноценного развития....

Мастер класс "Здоровячок"( с использованием нестандартного оборудования)

Вашему вниманию представлена авторская разработка "Здоровячок"(с использованием нестандартного оборудования и нетрадиционных средств оздоровления детей)...

"Использование нестандартного оборудования в физическом развитии детей"

Нестандартное оборудование– это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним.   Можно без особых затрат обновить игровой инвен...

Использование нестандартного оборудования в коррекционно-оздоровительной работе с детьми с нарушением зрения

Предлагаю варианты нестандартного оборудования, которые  использую в работе для развития компенсаторых навыков детей....