Стратегия победы над собственными страхами. Сказкотерапия как средство развития мышления и воображения ребенка-дошкольника.
статья (старшая, подготовительная группа)
Дети дошкольного возраста являются одной из наиболее чувствительных частей общества, которая наиболее подвержена различным негативным воздействиям. В настоящее время, как отмечается в различных экспериментальных исследованиях, самые распространенные явления у детей – страхи и тревожность. Одним из способов решения данной проблемы считается использование возможностей технологии сказкотерапии.
Отмечается, что занятия с использованием сказкотерапии помогают понять причины детской неуверенности, боязливости и тревожности, а также обсудить их, в результате чего у ребенка появляется возможность переработать проблему через свой личный эмоциональный фон.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-139974-1352383246.jpg)
"Опыт работы по теме: «Сказкотерапия как средство развития самосознания старших дошкольников»
Сказкотерапия является самым древним психологическим и педагогическим методом воспитания маленького человека....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/18/picture-164722-1603001778.jpg)
Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников
Сказкотерапия – это метод, использующий сказочную форму для речевого развития личности, расширения сознания и совершенствования взаимодействия через речь с окружающим миром....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/14/picture-888386-1552584328.jpg)
Стратегия победы над собственными страхами. Приемы сказкотерапии в работе педагога
quot;Стратегия победы над собственными страхами. Приемы сказкотерапии в работе педагога"Русская сказка. История возникновения сказочных героев. На сказках формируется мышление, фантазия и мирово...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/27/picture-1193369-1574868486.jpg)
Мастер – класс «Сказкотерапия как средство развития мышления и воображения ребенка-дошкольника»
Мастер – класс «Сказкотерапия как средство развития мышления и воображения ребенка-дошкольника»Подготовила: Педагог дополнительного образования Суворова Елена Сер...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/28/picture-259032-1369757855.jpg)
«Сказкотерапия как средство развития мышления и воображения ребенка-дошкольника»
Сказкотерапия - мощный инструмент, позволяющий развить разностороннюю личность, развить мышление, воображение,скорректировать нежелательное поведение, устранить комплексы и страхи.С помощью сказкотера...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/11/picture-1471190-1683799119.jpg)
Взаимосвязь речи и мышления, их роль в развитии личности ребёнка. Игровые технологии как средство развития мышления и речи дошкольников.
Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/29/picture-773299-1696006503.jpg)
Сказкотерапия, как средство развития речи и мышления детей дошкольного возраста
Консультация для родителей....