БУКЛЕТ «ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
методическая разработка
Вся наша жизнь пронизана музыкой: мы поем, напеваем, насвистываем, прихлопываем различные ритмы. Нет музыкально неспособных детей, это уже давно доказано. И даже не сомневайтесь: развитие музыкальных навыков обязательно поможет вашему ребенку в будущем успешно обучаться в школе!
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 594.96 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Дорогие родители!
Вся наша жизнь пронизана музыкой: мы поем, напеваем, насвистываем, прихлопываем различные ритмы. Нет музыкально неспособных детей, это уже давно доказано. И даже не сомневайтесь: развитие музыкальных навыков обязательно поможет вашему ребенку в будущем успешно обучаться в школе! |
|
| ||||||||
Пение песен дает возможность вырабатывать у детей протяжное произнесение гласных звуков и четкое, внятное произнесение согласных звуков, приучает детей ясно и четко, без лишнего напряжения произносить слова песни, т. е. помогает вырабатывать хорошую дикцию. |
Пение и движение оказывают положительное воздействие на детей с разного рода речевыми нарушениями. Когда у ребенка развиты музыкально - ритмические способности, он старается правильно спеть, станцевать, сочетая слово и музыкально- ритмические движения, развивается двигательная сфера, улучшается эмоциональная сфера, у него быстрее сформируется звуковая культура речи. | Интересны для детей музыкально-дидактические игры, которые способствуют развитию фонематического слуха и внимания, упражнения на различение музыкальных звуков по высоте, на подстройку голосов к определенному музыкальному звуку. «ИГРА-ЗАГАДКА» Ход игры: Число участников неограниченное. Это могут быть и бабушка, и дедушка, и папа с мамой, и братья, и сестры, и друзья. Все они удобно устраиваются на стульях. Один из играющих встает спиной к сидящим и закрывает глаза, а ребенок, который одновременно выполняет функции ведущего, – поворачивается к игрокам лицом. Он и будет дирижером, который должен показывать рукой сидящим на стульях, кому и как исполнить звук «а». Кому-то надо пропеть этот звук громко, а кому-то – тихо, кому-то – низко или высоко. Тот игрок, который стоит спиной к сидящим, должен отгадать поющего по тембру и охарактеризовать отличительные свойства его голоса. Когда все будет отгадано, можно всем пропеть звук «а» с различными музыкальными оттенками. МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА: https://katuschalbt.yanao.ru/files/specialists/igra.pdf |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Влияние развития мелкой моторики на формирование звуковой культуры речи воспитанников"
Буклет- консультация для родителей....

Методическая разработка. Коррекционно-развивающая деятельность по теме: «Формирование звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста в процессе индивидуальной деятельности»
Методическая разработка коррекционно - развивающей работы в процессе индивидуальной деятельности рассчитана на детей старшего возраста. Для достижения целей и реализации задач используются современные...

Методическая разработка «Формирование звуковой культуры речи дошкольников по средством музыкальных развлечений»
Актуальность. Всякая задержка, любое нарушение в ходе развития речи ребенка отражаются на его деятельности и поведение. Плохо говорящие дети, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми...
«Формирование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях»
разработка...

Методическая разработка. Коррекционно-развивающая деятельность по теме: «Формирование звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста в процессе совместной деятельности»
Методическая разработка коррекционно - развивающей работы в процессе совместной деятельности рассчитана на детей старшего возраста. Для достижения целей и реализации задач используются современные...

Консультация для воспитателей «Формирование звуковой культуры речи через игровую деятельность»
Консультация для воспитателей «Формирование звуковой культуры речи через игровую деятельность»...

Буклет "Памятка для педагогов по формированию звуковой культуры речи"
Особенности развития речи детей2-3 лет...
- Мне нравится (1)





