Слышим и различаем звуки в 5-7 лет
консультация

Елена Гер

буклет для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon buklet_slyshim_i_razlichaem_zvuki_5-7_let_.doc185 КБ

Предварительный просмотр:

Играйте с ребенком

не от случая к случаю,

а регулярно,

систематично,

обязательно хвалите его

и повторяйте,

то, о чем

говорили раньше.

Составили:

Учитель-логопед   Алалыкина Т.А.

Учитель-логопед       Аникина И.А.

Учитель-логопед   Байкалова Е.С.

Учитель-логопед Мерзлякова В.М.

Учитель-логопед    Смирнова Н.В.

Учитель-логопед   Худницкая О.В.

ЖЕЛЕЗНОГОРСК

20

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 20»

П А М Я Т К А

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Слышим и различаем  звуки

в 5-7 лет

Учимся вместе с ребёнком слышать и различать звуки

в 5-7 лет.

В эти игры можно играть с детьми на кухне, по дороге из детского сада, собираясь на прогулку, идя в магазин, на даче, перед сном и т.д.

«Фломастеры»

У меня 12 фломастеров разного цвета. Я загадала цвет одного из них. Если ты догадался какого, возьми его в руки: [ж] …, [к]…, [з']…, [с']

Покажи фломастером все предметы, названия которых начинаются с того же звука, что и цвет.

«Весёлая семейка»

Живёт на свете весёлая семейка: папа, мама, сынок, дочка. Внимательно послушай, как поёт песню каждый  член семейки:

Наша дружная семья:

Папа, мама, ты да я.

Живём вместе мы,

Поём песенки.

Мама: «ма-ма-ма»,

Папа: «па-па-па»,

Дочка: «на-на-на»,

Сынок: «та-та-та».

Пропойте сами песенку и попросите ребёнка отгадать, кто её поёт.

«Зоопарк»

В зоопарке живут звери. По первым звукам названий зверей отгадай слово: мышь, ослик, лев (моль); собака, орёл, козлик (сок); кот, осёл, собака, тигр (кость).

«Цепочка»

Придумай слово, которое бы начиналось с последнего звука предыдущего слова (мак – кот – труба - …)

«Догадайся сам»

Добавляя в конце каждого слова звуки [л] или [л'] (звуки можно брать любые), догадайся, что я загадала: сто…, го…., мо…, со…, ба…, … .

Начни слово звуком [л], [л']: …ось, …ипа, …уна,  …ебедь,  …адонь, … .

«Говорящая палочка»

Я буду палочкой или рукой показывать на предметы, а ты произноси вслух названия только тех, в которых есть звуки [л], [л'] (звуки можно брать любые): стена, пол, потолок, туфли, мишка, кукла, стул, платье, рука, … .

«Живое - неживое»

Назови по три «живых» и «неживых» слова, которые начинаются с [л], [л'] (звуки можно брать любые).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Что и как слышит ваш ребенок"

СТРАНИЧКА ЛОГОПЕДА Что и как слышит ваш ребенок   В овладении речью главная роль принадлежит слуху. Развитие и становление произношения у всех детей происходит в разные сроки......

"Каждый пишет, как он слышит"

Консультация  для  родителей...

Искусство слушать и слышать

В работе рассказывается о методе активного слушания, который является "волшебным ключиком", открывающим  душу ребенка. ...

Найди предметы в которых слышится звук С.

Учить детей выделять(называеть)  предметы в которых есть звук С, находящийся в любой позиции.Ребёнок или взрослый называет представленные предметы, потом нажимает на лишние предметы и называет ос...

Информационный буклет для родителей "Не слышит или не хочет слышать?..."

Данный информационный буклет может использоваться психологами, педагогами ДОУ в работе с родителями воспитанников по проблемам воспитания......

Статья" Что делать , если ребенок не слышит или не хочет слышать ?"

Статья написана о том,как ребенка научить слушать ,а главное слышать родителя....

Не слышит, или не хочет слышать

Необходимые техники, методы и приемы, в помощь родителям....