Общее родительское собрание "Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста средствами музыкотерапии"
презентация

Жабина Альбина Сергеевна

Общее родительское собрание "Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста средствами музыкотерапии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykoterapiya.pptx2.57 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Общее родительское собрание «Э моциональное развитие детей дошкольного возраста средствами музыкотерапии »

Слайд 2

Анализ анкетирования родителей «Моя семья и музыка»

Слайд 4

Какую музыку слушаете с детьми? Эстрадные песни

Слайд 6

Какие музыкальные передачи вы смотрели с детьми? Субботний вечер

Слайд 9

«Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами музыкотерапии »

Слайд 10

Эмоции - это корень всего нашего жизненного состояния, общения, развития и существования в этом мире, так как мы реагируем на мир через свои эмоции . Эмоциональная сфера дошкольника - важнейшая система, которая оказывает огромное влияние на психическую жизнь и поведение ребенка. Эмоциональное благополучие способствует нормальному развитию личности ребенка, выработке у него положительных качеств, доброжелательного отношения к другим людям.

Слайд 11

Музыкотерапия – это особая форма работы с детьми, с использованием музыки в любом виде (записи на магнитофоне, прослушивание дисков, игра на музыкальных инструментах, пение и др.) Музыкотерапия дает возможность активизировать ребенка, преодолевать неблагоприятные установки и отношения, улучшать эмоциональное состояние. Основные формы музыкотерапии: р ецептивная (пассивная ) – коммуникативная , реактивная, регулирующая; активная - ритмотерапия , вокалотерапия , хореотерапия , сказкотерапия , музыкальные игры; интегративная - рисование под музыку, музыкально-подвижные игры, пластическая драматизация под музыку, создание стихов, рисунков, рассказов после прослушивания музыки и др. творческие формы.

Слайд 12

Методики для исследования состояния эмоциональной сферы старших дошкольников: Методика «Кактус» (Панфиловой М.А .) Цветовой тест М. Люшера . Методика «Эмоциональная идентификация» (Е.И. Изотова ).

Слайд 13

Методика работы (Марковой Л.С.) по улучшению эмоционально-личностной сферы ребенка средствами музыки 1 этап: « Музыка - язык чувств»

Слайд 14

2 этап: «Образ в движении»

Слайд 15

3 этап «Коррекция эмоциональной сферы»

Слайд 16

Заключение отмечается положительная динамика у всех детей; наблюдается повышение психической активности, креативности, уровня саморегуляции ; развитие эмоционально-личностной сферы; расширение коммуникативных навыков.

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностное развитие детей дошкольного возраста средствами интеграции образовательных областей.

Повышение качества дошкольного образования и его стандартизация требуют разрешения ряда проблем, в том числе:- определения объема содержания;- согласования соотношения программ и технологий;- ор...

Влияние подвижных игр на общее и физическое развитие детей дошкольного возраста

 Влияние подвижных игр на  общее и физическое  развитие детей дошкольного возраста     Веселые подвижные игры — наше детство. Кто не помнит неизменных пряток,...

Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности

Коллективный характер театральных игр позволяет расширить и обогатить опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и в воображаемых ситуациях. Дети приобретают опыт различного рода взаимоотнош...

Социально –коммуникативное развитие детей дошкольного возраста средствами проектной деятельности «Кормушка для птиц»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждениеСамарской области основная общеобразовательная школа № 20 городского округа Новокуйбышевск города Новокуйбышевска Самарской областиструктурное п...

Презентация "Развитие детей дошкольного возраста средствами музыкального воспитания в контексте ФГОС дошкольного образования"

ФГОС дошкольного образования – это ориентация нового документа на социализацию и индивидуализацию развития ребёнка в возрасте от 2 месяцев до 8 лет.   ОП дошкольной образовательной орг...