Цели и задачи на 2022- 23 уч.год
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Цели и задачи образовательной деятельности, формы реализации программы с детьми и на 2022 – 2023 уч год
Направление развития | Цели и задачи | Формы работы с детьми в ДОУ | Формы работы в условиях семьи | Целевые ориентиры образования в раннем возрасте |
Социально – коммуникативное развитие |
деятельности ребенка через знакомство доступными его пониманию целями человеческой деятельности;
|
(утреннее приветствие , прощание вечером, укладывание спать), Празднование дня рождения (пение «Каравай»);
«Утро радостных встреч», «Сладкий вечер», «Для всех, для каждого».
звуковые игры
|
| ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; • использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; • владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; • стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; • проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; • проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; • у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.). |
Познавательное развитие |
деятельности в рамках реализации предметно- манипулятивной игры;
|
«сокровищниц»;
| Чтение и рассматривание книг беседы экскурсии, наблюдения различные игры | |
ФЭМП |
|
| Лепка, рисование, аппликация наблюдения, дидактические игры конструирование из различного вида конструктора | |
Речевое развитие |
коммуникативной деятельности
|
«покажи» «принеси» «сделай»
|
| |
Художественно- эстетическое развитие |
|
|
| |
Физическое развитие |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание √2, 22-23уч.г
Протокол Родительское собрание √2 От 17 октября 2022-2023 уч. год. Тема«Адаптация ребенка к детскому саду» 1 младшая группа √2 Присутствовали : 13 ч. Отсутствовали:1ч. Цель: Познакомить род...
Родительское собрание √1, 22-23уч.г.
Протокол Родительское собрание √1 от 20 июня 2022-2023 уч. год. Тема,, Мы рады знакомству. Адаптация ребёнка к детскому саду.,, 1 младшая группа √2 Присутствовали: 12 человек Отсу...
Родительское собрание √3, 22-23уч.г.
Протокол родительского собрания №3от 12 мая 2022 -223 уч.г.Тема: "Здоровье ребёнка в наших руках!" 1 младшая гпруппа №2Присутствовало: 15ч.Отсутствовало: 6ч.Цель: ⦁ создание у...
Самообразование план 2022 - 23уч.год
quot;Самообразование"...