Форма предмета. Многоугольник
презентация

Петрова Ольга Юрьевна

Изучаем форму предмета. Многоугольник. Занятие для самых маленьких.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_mnogougolnik.pptx181.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

многоугольник З а н я т и е Рекомендации к проведению занятия: рассматривая картинки, говорите с малышом. Не торопитесь. Выполните столько заданий, сколько будет интересно ребёнку. Закрепление 2 – 3 раза в неделю.

Слайд 2

Жили-были два брата: Треугольник с Квадратом

Слайд 3

Старший – квадратный, Добродушный и приятный.

Слайд 4

Младший – треугольный, Вечно недовольный.

Слайд 5

Стал расспрашивать Квадрат: «Почему ты злишься, брат?»

Слайд 6

Тот кричит ему: «Смотри, Ты полней меня и шире, У меня углов лишь три, У тебя же их четыре». 4 3 1 2 3 4 1 2 3

Слайд 7

И Квадрат ответил: «Брат! Я же старше, я – квадрат» И сказал ещё нежней: «Неизвестно – кто нужней!»

Слайд 8

Но настала ночь, и к брату Натыкаясь на столы, Младший лезет воровато, Срезать старшему углы.

Слайд 9

Уходя, сказал: "Приятных Я тебе желаю снов! Спать ложился – был квадратным, А проснешься – без углов!"

Слайд 10

Но на утро младший брат Страшной месте был не рад. Поглядел он – нет квадрата, Онемел… Стоял без слов. Вот так месть!

Слайд 11

Теперь у брата Восемь новеньких углов! 8 1 2 3 4 5 6 7 8

Слайд 12

8 Посмотри, как МНОГО углов у этих фигур. Это МНОГОУГОЛЬНИКИ . Если у фигуры 4 угла – это четырёхугольник . Если 8 углов – это восьмиугольник . 4

Слайд 13

Это всё многоугольники. У них много углов.

Слайд 14

3 У этого многоугольника 3 угла. Значит, это треугольник . 1 2 3

Слайд 15

4 У этого многоугольника 4 угла. Это четырёхугольник . Квадрат . 1 2 4 3

Слайд 16

4 У этого многоугольника тоже 4 угла. Это четырёхугольник . Но это не квадрат, а прямоугольник. 1 2 3 4

Слайд 17

4 У этого многоугольника 4 угла. Четырёхугольник . Но это не квадрат и не прямоугольник. Это трапеция . 1 3 4 2

Слайд 18

5 У этого многоугольника 5 углов. Это пятиугольник . 1 2 3 4 5

Слайд 19

6 1 2 3 4 5 6 У этого многоугольника 6 углов. Это шестиугольник .

Слайд 20

7 1 2 3 4 5 6 7 У этого многоугольника 7 углов. Это семиугольник .

Слайд 21

8 У этого многоугольника 8 углов. Это восьмиугольник . 1 2 3 4 5 6 7 8

Слайд 22

У этого многоугольника 9 углов. Это девятиугольник . 2 3 1 4 5 6 7 8 9 9

Слайд 23

10 У этого многоугольника 10 углов. Это десятиугольник . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0

Слайд 24

Найди прямоугольник.

Слайд 25

Найди треугольник.

Слайд 26

Найди квадрат.

Слайд 27

Найди пятиугольник.

Слайд 28

Найди пятиугольник.

Слайд 29

Это многоугольники.

Слайд 30

Занятие для малышей использовано стихотворение Евгения Паина «Треугольник и Квадрат» Форма предмета. Многоугольник. Автор презентации – Петрова Ольга Юрьевна http://polesenke.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с формой предметов

Знакомство с формой предметов(второй год жизни)...

Обобщенный опыт работы по теме: "Формирования представлений о форме предметов у детей дошкольного возраста"

Представлен обобщенный опыт работы по "Формирования представлений о форме предметов у детей дошкольного возраста" в младшем, среднем, старшем дошкольном возрасте....

Проект по теме: «Формирование представлений о форме предметов у детей среднего возраста".

Ознакомление с геометрическими фигурами важно для общего математического и психического развития дошкольника. Это объясняется тем, что психологическая особенность детей дошкольного возраста — преоблад...

Методика освоения детьми дошкольного возраста форм предметов и геометрических фигур с учетом требования ФГОС ДО

Выпускная работа для курсов переквалификации по специальности дошкольная педагогика и психология...

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП "Закрепление знаний о цифре 5.Соотношение формы предметов с геометрическими фигурами"

Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 5 и 4;Соотношение формы предметов с геометрическими фигурами, "быстро", "медленно"....

Конспект по ФЭМП в средней группе по теме: «Упражнение и закрепление счета до пяти. Соотношение формы предмета с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Сравнение предметов по величине, форме и цвету».

Цель занятия: Продолжать формировать навыки счета по порядку. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.Задачи:Упражнять в счете и отсчете на слух, на ощупь (в пределах 5); учить ...