Презентация "Музыкальное развитие детей"
презентация к уроку (средняя группа)
Презентация, рассказывающая о процессе музыкального развития детей, построения занятия и мероприятиях в течение учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.96 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Только музыка имеет силу формировать характер… При помощи музыки можно научить себя развивать правильные чувства. Аристотель
Здравствуйте, уважаемые родители! Меня зовут Ольга Леонидовна, я -музыкальный руководитель ваших замечательных, весёлых и талантливых детей. Мои занятия строятся по системе известных петербургских педагогов Каплуновой и Новоскольцевой «Праздник каждый день» и «Ладушки». Эти программы признаны лучшими в российском дошкольном музыкальном образовании. Они основаны на быстрой смене деятельности в течении занятия, при этом есть возможность каждому из разделов уделить должное внимание и время. Итак:
Разделы ( структура ) музыкального занятия: 1. МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ 2.МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ 3. РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА 4. ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ 5.СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ 6. ПЕНИЕ, РАСПЕВАНИЕ 7.ПЛЯСКА, ИГРА ::
В ЭТОМ ГОДУ ВАШИ ДЕТИ будут учиться: В разделе «ПЕНИЕ»: - применять певческие навыки: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) — ля (си), в одном темпе со всеми, передавать характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно). - допевать мелодии песен от первого до последнего слога, вовремя брать дыхание - петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей. Правильно передавать мелодию, показывать навыки коллективного пения - петь слитно - применять навык точного интонирования несложных песен - начинать пение сразу после вступления, петь дружно, слаженно; слу шать пение своих товарище й - совместно со старшими товарищами овладевать более сложным песенным репертуаром
В разделе «МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ»: - легко чувствовать себя в бодрой ходьбе, легком беге, мягких прыжках и приседаниях - танцевать в парах, не теряя партнера на протяжении танца. - проявлять коммуникативные качества; получать радость от игры; показывать ловкость, смекалку - образовывать и держать круг; различать контрастную двухчастную форму, менять движения с помощью взрослых - ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки - свободно существовать в танце и игре - не сталкиваться с другими парами - водить плавный хоровод, не сужая круг; выполнять слаженно парные движения.
В разделе «СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ И ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ»: - слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте (в пределах октавы); замечать изменения в звучании (тихо - громко) - проявлять музыкальную отзывчивость - различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое) - получать удовольствие от прослушивания произведения - воспринимать и определять веселые и грустные произведения - у знавать знакомые произведения - слушать музыку, не отвлекаясь на посторонние шумы и других детей
В разделе «РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА» (детский оркестр): - различать и называть детские музыкальные инструменты (бубен, барабан и др.) - делиться на небольшие подгруппы (по 3-4 человека)и исполнять в этом составе партию одного из музыкальных инструментов - слышать и различать части произведения, точно определяя время вступления своего инструмента - не издавать звуков инструмента до начала и после окончания музыки - внимательно смотреть на руки дирижёра - эмоционально вкладываться в исполнение - получать удовольствие и эмоциональный подъём от совместного творчества - слышать акценты и следовать ритму и темпу музыки
В ЭТОМ СЕНТЯБРЕ МЫ СЛУШАЛИ: 1. «ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА» В.А.МОЦАРТА 2. «КАПРИЧЧИО» В.А.ГАВРИЛИНА 3. «ПОЛЁТ ШМЕЛЯ» Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА 4. «ИТАЛЬЯНСКАЯ ПОЛЬКА» С.В.РАХМАНИНОВА
«ВОЛШЕБНЫЕ ЗОНТИКИ» - встреча с красавицей осенью и её дарами. (сентябрь)
«КАРУСЕЛЬ» ФОЛЬКЛОРНЫЙ ПРАЗДНИК (октябрь)
«ТЕАТРАЛЬНАЯ МАСКА» (ноябрь)
НОВОГОДНИЙ КАРНАВАЛ (декабрь)
«ДЕНЬ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА» -торжественное музыкально-поэтическое мероприятие (ЯНВАРЬ)
«ОГОНЁК» - ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ ДЛЯ МАМ И ПАП (март)
« МИНУТА СЛАВЫ» (апрель)
«ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ» ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК (май)
КОСТЮМЫ ДЛЯ ПРАЗДНИКОВ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/14/picture-67344.jpg)
Основные направления социально-личностного воспитания и развития детей. Социально-личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: возможности институтов детства. Киров, 2011г.
В статье отражены проблемы социально-личностного развития детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/31/picture-165705-1356974972.jpg)
Доклад на тему: "Коммуникативное развитие детей: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через развитие всех компонентов устной речи детей"
Основная задача речевого развития ребенка дошкольного возраста - это владение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа, и развитие их коммуникативных способностей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/02/picture-343835-1393785199.jpg)
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через развитие мелкой моторики в соответствии с ФГОС ДО ( в рамках муниципальной экспериментальной площадки « Этнокультурное развитие детей посредством художественной обработки материалов с учетом совреме
1.Расширять представления детей о признаках осени. 2.Научить детей изготавливать элемент мордовского орнамента круг и из них изготавливать листок (лопа).3. Учить детей говорить с...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/02/picture-343835-1393785199.jpg)
ООД в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста через развитие мелкой моторики в соответствии с ФГОС ДО( в рамках муниципальной экспериментальной площадки« Этнокультурное развитие детей посредство
1.Расширять представления детей о признаках зимы. 2.Научить детей изготавливать элемент мордовского орнамента круг и из них изготавливать листок (лопа).3. Учить детей говорить сл...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/13/picture-1126076-1552495459.jpg)
Развитие сенсорных способностей детей раннего возрастаРазвитие сенсорных способностей детей раннего возраста (консультация для родителей) Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрастающ
Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста(консультация для родителей) Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрас...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/19/picture-1250559-1589903923.jpg)
Из опыта работы по реализации образовательной области Физического развития:«Развитие детей старшего дошкольного возраста по физическому развитию через приобщение детей к здоровому образу жизни».
Из опыта работы по реализации образовательной области Физического развития.Презентация....
ПРИЛОЖЕНИЯ № 1 -10 к РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по развитию детей 6-7 лет по образовательным областям: физическое развитие социально–коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно–эстетическое развитие
ПРИЛОЖЕНИЯ № 1 -10 к РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по развитию детей 6-7 лет по образовательным областям: физическое развитиесоциально–коммуникативное развитиепознавательное развитие речев...