Презентация "Музыкальное развитие детей"
презентация к уроку (средняя группа)

Нестерова Ольга Леонидовна

Презентация, рассказывающая о процессе музыкального развития детей, построения занятия и мероприятиях в течение учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentats3ya_gr.pptx2.96 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

\ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГОД (структура занятий по музыкальному развитию детей средней группы №3 , поставленные задачи и план праздничных мероприятий 2022 –2023г. ) ГБДОУ № 8 Адмиралтейского р-на СПб Музыкальный руководитель - О.Л. Нестерова

Слайд 2

Только музыка имеет силу формировать характер… При помощи музыки можно научить себя развивать правильные чувства. Аристотель

Слайд 3

Здравствуйте, уважаемые родители! Меня зовут Ольга Леонидовна, я -музыкальный руководитель ваших замечательных, весёлых и талантливых детей. Мои занятия строятся по системе известных петербургских педагогов Каплуновой и Новоскольцевой «Праздник каждый день» и «Ладушки». Эти программы признаны лучшими в российском дошкольном музыкальном образовании. Они основаны на быстрой смене деятельности в течении занятия, при этом есть возможность каждому из разделов уделить должное внимание и время. Итак:

Слайд 4

Разделы ( структура ) музыкального занятия: 1. МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ 2.МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ 3. РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА 4. ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ 5.СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ 6. ПЕНИЕ, РАСПЕВАНИЕ 7.ПЛЯСКА, ИГРА ::

Слайд 5

В ЭТОМ ГОДУ ВАШИ ДЕТИ будут учиться: В разделе «ПЕНИЕ»: - применять певческие навыки: петь без напряжения в диапазоне ре (ми) — ля (си), в одном темпе со всеми, передавать характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно). - допевать мелодии песен от первого до последнего слога, вовремя брать дыхание - петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей. Правильно передавать мелодию, показывать навыки коллективного пения - петь слитно - применять навык точного интонирования несложных песен - начинать пение сразу после вступления, петь дружно, слаженно; слу шать пение своих товарище й - совместно со старшими товарищами овладевать более сложным песенным репертуаром

Слайд 6

В разделе «МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ»: - легко чувствовать себя в бодрой ходьбе, легком беге, мягких прыжках и приседаниях - танцевать в парах, не теряя партнера на протяжении танца. - проявлять коммуникативные качества; получать радость от игры; показывать ловкость, смекалку - образовывать и держать круг; различать контрастную двухчастную форму, менять движения с помощью взрослых - ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки - свободно существовать в танце и игре - не сталкиваться с другими парами - водить плавный хоровод, не сужая круг; выполнять слаженно парные движения.

Слайд 7

В разделе «СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ И ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ»: - слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте (в пределах октавы); замечать изменения в звучании (тихо - громко) - проявлять музыкальную отзывчивость - различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое) - получать удовольствие от прослушивания произведения - воспринимать и определять веселые и грустные произведения - у знавать знакомые произведения - слушать музыку, не отвлекаясь на посторонние шумы и других детей

Слайд 8

В разделе «РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА» (детский оркестр): - различать и называть детские музыкальные инструменты (бубен, барабан и др.) - делиться на небольшие подгруппы (по 3-4 человека)и исполнять в этом составе партию одного из музыкальных инструментов - слышать и различать части произведения, точно определяя время вступления своего инструмента - не издавать звуков инструмента до начала и после окончания музыки - внимательно смотреть на руки дирижёра - эмоционально вкладываться в исполнение - получать удовольствие и эмоциональный подъём от совместного творчества - слышать акценты и следовать ритму и темпу музыки

Слайд 9

В ЭТОМ СЕНТЯБРЕ МЫ СЛУШАЛИ: 1. «ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА» В.А.МОЦАРТА 2. «КАПРИЧЧИО» В.А.ГАВРИЛИНА 3. «ПОЛЁТ ШМЕЛЯ» Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА 4. «ИТАЛЬЯНСКАЯ ПОЛЬКА» С.В.РАХМАНИНОВА

Слайд 10

«ВОЛШЕБНЫЕ ЗОНТИКИ» - встреча с красавицей осенью и её дарами. (сентябрь)

Слайд 11

«КАРУСЕЛЬ» ФОЛЬКЛОРНЫЙ ПРАЗДНИК (октябрь)

Слайд 12

«ТЕАТРАЛЬНАЯ МАСКА» (ноябрь)

Слайд 13

НОВОГОДНИЙ КАРНАВАЛ (декабрь)

Слайд 14

«ДЕНЬ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА» -торжественное музыкально-поэтическое мероприятие (ЯНВАРЬ)

Слайд 15

«ОГОНЁК» - ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ ДЛЯ МАМ И ПАП (март)

Слайд 16

« МИНУТА СЛАВЫ» (апрель)

Слайд 17

«ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ» ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК (май)

Слайд 18

КОСТЮМЫ ДЛЯ ПРАЗДНИКОВ

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему: "Коммуникативное развитие детей: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через развитие всех компонентов устной речи детей"

Основная задача речевого развития ребенка дошкольного возраста - это владение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа, и развитие их коммуникативных способностей...

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через развитие мелкой моторики в соответствии с ФГОС ДО ( в рамках муниципальной экспериментальной площадки « Этнокультурное развитие детей посредством художественной обработки материалов с учетом совреме

1.Расширять представления детей о признаках осени. 2.Научить детей изготавливать элемент мордовского орнамента круг  и из них изготавливать  листок (лопа).3. Учить детей говорить с...

ООД в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста через развитие мелкой моторики в соответствии с ФГОС ДО( в рамках муниципальной экспериментальной площадки« Этнокультурное развитие детей посредство

1.Расширять представления детей о признаках зимы. 2.Научить детей изготавливать элемент мордовского орнамента круг  и из них изготавливать  листок (лопа).3. Учить детей говорить сл...

Развитие сенсорных способностей детей раннего возрастаРазвитие сенсорных способностей детей раннего возраста (консультация для родителей) Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрастающ

Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста(консультация для родителей)  Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрас...

ПРИЛОЖЕНИЯ № 1 -10 к РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по развитию детей 6-7 лет по образовательным областям: физическое развитие социально–коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно–эстетическое развитие

ПРИЛОЖЕНИЯ № 1 -10 к РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЕ по развитию детей   6-7 лет по образовательным областям: физическое развитиесоциально–коммуникативное развитиепознавательное развитие речев...