 Анкетирования «Сотрудничество детского сада и семьи»
тест

Осипова Екатерина Николевна

Анкета для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uvazhaemye_roditeli_anketa.docx16.01 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

     Администрация детского сада просит Вас заполнить анкету, ответить на вопросы,  которые   позволят адаптировать работу учреждения к потребностям ребёнка и  изучить потребности и интересы родителей (законных представителей) в вопросах сотрудничества с детским садом.

                                                   

Анкета родителей

«Изучение потребностей и интересов родителей в вопросах сотрудничества детского сада и семьи»

 1. Что является для Вас главным в воспитании ребенка?

а) Здоровье и физическое развитие

б)  развитие нравственных качеств

в) развитие умственных способностей

г)  развитие художественных способностей

д) раннее обучение ребенка чтению, письму

е) другое (что именно)

2. Какую информацию Вы хотели бы получать от воспитателей?

 а)  о целях и задачах дошкольного образования        

б) о воспитательно-образовательных программах        

в)  о режиме работы детского сада, проводимых мероприятиях        

г) о дополнительных услугах        

д) об одежде ребенка        

е)  о питании детей        

ж)  о гигиенических процедурах        

з)  о психофизиологических особенностях ребенка        

и)  об успехах ребенка        

к) об общении с ребёнком        

л) об организации жизни ребенка в семье        

м)  об организации досуга ребёнка, семейных праздников        

н)  о том, в чем должно состоять взаимодействие детского сада и семьи        

о) другое (что именно)

3.Обращаете ли вы внимание на информационные стенды, висящие в группе?

   а) всегда

    б) иногда

    в) не вижу смысла на них смотреть.

4.Интересуетесь ли Вы вопросами воспитания и развития детей, если да, то через

какие источники информации?

   а) у воспитателя

   б) у знакомых

   в) через специальную литературу, журналы

   г) в интернете.

   5.Какие из предложенных форм работы с родителями Вас заинтересовали или Вы считаете более необходимыми во взаимодействии детского сада и семьи?

 а) тематические собрания (педагоги рассказывают о вопросах воспитания и развития детей)

   б) организационное собрание (вопросы, касающиеся подготовки к празднику, общие вопросы т.п.)

   в) индивидуальное консультирование по вопросам воспитания и развития Вашего ребенка

   г) открытое занятие для родителей, на которых Вы бы могли увидеть успехи и проблемы Вашего ребенка

   д) совместные развлечения (праздники) для детей и родителей

   е) участие родителей в праздниках, в показе театрализации для детей Вашей группы

   ж) участие в выставках

   з) совместные походы на природу в теплое время года

   и) домашние задания (подобрать материал по теме, сделать рисунок и т.п.)

6.Оцените степень посещаемости выбранных Вами форм работы:

   а) обязательно найду время для участия в выбранных формах работы

 б) буду посещать в зависимости от свободного времени

7.Ваши пожелания и предложения.

Большое спасибо за помощь!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа сотрудничества детского сада и семьи «Вместе с ребёнком»

В современной педагогике накоплен большой практический опыт взаимодействия с семьёй: методики изучения семей, технологии организации родительских собраний, проведения дней «открытых дверей» и досугово...

Из опыта сотрудничества детского сада и семьи по проблеме развития коммуникативной компетентности детей с нарушением зрения

Представленный опыт сотрудничества детского сада и семьи описывает возможности работы с семьями детей дошкольного возраста с нарушением зрения: посредством активного взаимодействия с общественными объ...

Методическая рекомендация Тематическая акция - как одна из форм сотрудничества детского сада и семьи Балахонкина Наталья Илларионовна Воспитатель СП ГБОУ гимназии «ОЦ «Гармония» г.о.Отрадный Самарской области «Детский сад №13»

Тематические акции – это одна из интерактивных форм работы с родителями. Акции направлены на сотрудничество семьи в решении проблем образования и воспитания детей, повышения роли и ответственности род...

Инновационные формы сотрудничества детского сада и семьи в группах раннего возраста в адаптационный период». МАДОУ « Детский сад « Кроха» г. Малая Вишера. Старший воспитатель : Семеновка И Н. Музыкальный руководитель : Цыбульская Е Б.

: Способствовать  формированию  у педагогов  потребности тесного взаимодействия с семьями воспитанников ,вовлечения родителей в жизнедеятельность ДОУ в адаптационный период детей раннег...

ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ. МАСТЕР-КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОУ.

Доклад Дошкольник – активный деятель, для которого творчество – естественное состояние. Серьезным препятствием в формировании гармоничной творческой личности является отсутствие единства и...

Анкетирование родителей в рамках сотрудничества детского сада и семьи в области развития квест – игры.

Квест – это командная игра (от английского guest - поиск, приключенческая игра). Квест - эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развив...

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАЗДНИКИ КАК ФОРМА СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТСКОГО САДА И СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ

Аннотация. В статье предлагается описание опыта организации детско-родительских праздников как интерактивной формы взаимодействия педагогов и родителей в разностороннем развитии и воспитании дошкольни...