Рекомендации для родителей детей с поведенческими и эмоционально- волевыми нарушениями, расстройствами аутистического спектра.
консультация (средняя группа)

Полянская Лилия Ивановна

Материал содержит информацию о том, кто поможет родителям правильно оказывать помощь в развитии  детей с РАС. А так же основные рекомендации по их общению с ребёнком.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (6-й год жизни) по подготовке к обучению грамоте «Учим звук и букву Ш»

Рекомендации для родителей детей группы компенсирующей направленности  с тяжелыми нарушениями речи (6-й год жизни) по подготовке к обучению грамоте  «Учим звук и букву Ш»...

Конспект индивидуального занятия на тему "В гостях у сказки" для детей дошкольного возраста (4-5 лет) с расстройствами аутистического спектра.

В конспекте индивидуального занятия отражено как в процессе игр с детьми формируются основные приемы при лепки: вдавливание, сплющивание;  прямого и кругообразного  раскатывания  пласти...

Доклад для родителей «Практический опыт работы с эмоционально-волевыми нарушениями у дошкольников»

Муниципальный уровень, круглый стол для родителей «Радуга детских эмоций», МБДОУ ЦРР детский сад №1 «Солнышко», 11.04.2019г....

Консультация для родителей «Использование песочной терапии в развитии ребенка с расстройством аутистического спектра»

Песочня терапия – отличный способ самовыражения для детей с аутизмом. Во время игры с песком проявляется способность ребенка создавать символы. Психика спонтанно производит символы, и эта способ...

Консультация для родителей детей с РАС«Как научить ребенка с расстройством аутистического спектра сообщать, что у него болит»

«Как можно научить детей с аутизмом и тяжелыми нарушениями речи сообщать, что им больно? И как можно научить их сообщать, где именно у них болит?» ...

КАРТОТЕКА ИГР для детей, имеющих расстройства аутистического спектра и эмоционально-волевой сферы.

ИГРА – это самый действенный метод познавательной деятельности. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором вся психическая деятельность протекает и развивается наиболее активно (па...

Картотека игр для детей, имеющих расстройства аутистического спектра и эмоционально-волевой сферы.

Формирование навыков коммуникации и эмоциональной регуляции средствами игротерапии....