" Нейроигры для детей"
статья (подготовительная группа)

" Нейроигры для детей"

Ребенок очень долго не може6т сосредоточиться и выполнить порученное ему задание...Знакомо? Я подготовила для вас подборку интересных и очень полезных НЕЙРОИГР.

Для чего это нужно? В этих играх много пользы для детей  и, даже, взрослых. Эти игры улучшают мелкую и крупную моторику, повышают работоспособность  и добовляют энергию, которая необходима для обучения. А самое главное  - легко и просто играть, выполнять упражнения. Попробуйте со своими детками , это будет очень весело и вы сами заметите результат.

" Коза- заяц". На правой руке по очереди показывает  "козу" ( указательный палец и мизинец выпрямлены, остальные в кулачке) и "заяц" ( указательный  и средний  пальцы выпрямлены, остальные  в кулачке). Затем отдельно на  левой руке. Второй этап - на двух  руках одновременно идет показ  "коза", затем " заяц".

" Массаж ушей". Голову держим прямо.  Большим и указательным пальцем аккуратно оттягиваем уши назад  и разворачиваем  их края.  Массируем , начиная с верхней части уха и продолжая вдоль всего изгиба до мочки.

" Фараон".  Исходное положение : лежа на спине ; ноги прямые , не перекрещены ; руки вытянуты  вдоль тела , ладони лежат на полу, пальцы вместе. На счет "раз"  ребенок поднимает только голову. На счет "два" поворачивает голову  направо  и держит на весу  1-2 секунды. На счет "три"  - поворачивает голову налево  и держит на весу 1-2 секунды. На счет " четыре" - поворачивает голову прямо  и кладет на пол.

" Дутибол". Два участника распологаются друг на против друга . Для каждого на столе обозначаются ворота (как в футболе) из кубиков, карандашей или ручек. Задача: шарик от пинг-понга , комканный лист  бумаги  или ваты загнать в ворота противника .  Руками "мяч" трогать  нельзя, можно только дуть на него.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...