Непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе " Елочка"
план-конспект занятия (младшая группа)
непосредственная образовательная деятельность в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yolochka_naryadnaya_na_prazdnik_k_nam_prishla.docx | 17.22 КБ |
Предварительный просмотр:
«Ёлочка нарядная на праздник к нам пришла»(рисование ладошкой )
Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками); учить детей передавать в рисовании образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги; развивать эстетическое восприятие; формировать образные представления; вызывать чувство радости от результата работы.
Задачи:
-Учить передавать в рисунке образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги.
-Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления, вызвать чувство радости от результата работы.
-Воспитывать интерес к рисованию
Оборудование: гуашевые краски, ватман, ватные тампоны, зайчик, елка. корзинки 2шт., муляжи овощей и фруктов.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, какое время года у нас сейчас?
Дети. Зима!
Воспитатель: Правильно! Молодцы! И приближается самый волшебный праздник, а какой, давайте с вами отгадаем.
Педагог читает загадку:
«Всю елку до макушки
Украсили игрушки!
Вставайте в хоровод!
Встречайте …..!»
Дети. Новый год.
Воспитатель: Молодцы! Ребята к нам сегодня в гости пришел зайчик и принес нам подарок, а какой, зайчик говорить не хочет. Он хочет, чтобы вы его отгадали сами.
Читается загадка:
«Она на ежика похожа,
Как еж, она в иголках тоже,
На ней плоды бывают- шишки.
Девчонки ждут ее, мальчишки,
Когда она под Новый год
На праздник к нам стоять придет!»
Дети. Елочка
Воспитатель: Правильно, елочка! Ребята скажите, пожалуйста, какая она?
Дети. Зеленая, пушистая, колючая, красивая.
Воспитатель:Молодцы ребята! А давайте мы с вами нарисуем такую же красивую елочку?
Дети. Давайте!
Воспитатель: Ребята какого цвета краска нам нужна?
Дети. Зеленая!
Открываем коробку с красками и дети сами достают баночку с зеленой краской.
Воспитатель: Ребята, а давайте, чтобы наши пальчики лучше рисовали, мы для них сделаем зарядку?
Педагог показывает, а дети повторяют.
«Большой палец встал один.
Указательный - за ним.
Средний –будет безымянный.
Тот поднял мизинчик малый.
Встали все - «Ура!»
На работу им пора! »
Эту гимнастику повторяем поочередно на каждой руке 2 раза.
Воспитатель: Теперь наши ручки готовы рисовать. Но рисовать мы с вами сегодня будем не кисточками, а ладошками.
Педагог красит ладошки детей зеленой краской и ребята прикладывают свои ладошки к ватману (с помощью воспитателя) так, чтобы на листе получился отпечаток в виде веточки елки. Так все дети оставляют свой отпечаток на листе. Получается елочка.
Воспитатель: Посмотрите ребята, какая красивая елочка у нас получилась. Мы хорошо потрудились, а теперь давайте немного поиграем.
Воспитатель: Ребята, наш зайчик собирался испечь праздничный пирог, но пока бежал к нам в гости, рассыпал корзинки и у него все овощи и фрукты перемешались, давайте зайке поможем собрать, в одну корзинку сложим фрукты а в другую овощи. На полу раскладываются муляжи фруктов и овощей, дети по команде собирают в одну корзинку только фрукты, а в другую корзинку только овощи. Игра повторяется 2 раза.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы помогли зайке собрать правильно корзинки. Теперь зайка испечет вкусный пирог из фруктовой начинки.
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте украсим нашу елочку шарами, чтобы она у нас стала нарядной. Но рисовать мы теперь будем не ладошками, а ватными тампонами. Для этого нужно набрать на комочек совсем немного гуаши, цветом который вам больше нравится и держа его вертикально делать тычок.
Дети берут тампоны, макают в баночки с гуашью на выбор и промакивают ее на елочке. Получаются круглые шары.
Воспитатель: Молодцы у вас получилась очень красивая, нарядная елочка. Давайте и мы подарим зайке елочку, ведь он подарил нам и остался без елочки.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Попрощаемся с зайкой, скажем до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности младшая группа «Здравствуй, капелька!»
Формирование первоначальных представлений детей о воде через разнообразные виды деятельности....
Непосредственно образовательная деятельность , младшая группа "Самолеты летят!"
Непосредственно образовательная деятельность , младшая группа "Самолеты летят!"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности младшей группе "Моя семья"
Конспект непосредственно образовательной деятельности младшей группе "Моя семья"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для второй младшей группы «Елочка - красавица»
Цель: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ новогодней ёлки.Задачи:Учить создавать композицию из готовых деталей.Учить составлять изображение из частей.Закреплять умение де...
Непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе "Снеговик"
непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе...
Непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе "Разноцветные бусы"
непосредственная образовательная деятельность в младшей группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (младшая группа) «Кошка и собака»
Группа: младшаяОбразовательные области: «Речевое развитие»Интеграция видов деятельности: «Познавательное развитие»Лексическая тема: «Домашние животные...