Тема Игрушки
консультация

Тихонова Вера Николаевна

Тема «Игрушки»

(1-3 недели февраля)

Содержание работы с детьми:

Цель: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками (уточнить название игрушек, привлекать к названию цвета, формы, величины)

Задачи:

  • развивать умение подбирать предметы по тождеству «Найди такую же игрушку»
  • Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий.
  • Приучать играть не ссорясь, помогать друг другу, радоваться красивым игрушкам.
  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Итоговое мероприятие:  Развлечение «Моя любимая игрушка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_igrushki.docx124.71 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Игрушки»

(1-3 недели февраля)

Содержание работы с детьми:

Цель: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками (уточнить название игрушек, привлекать к названию цвета, формы, величины)

Задачи:

  • развивать умение подбирать предметы по тождеству «Найди такую же игрушку»
  • Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий.
  • Приучать играть не ссорясь, помогать друг другу, радоваться красивым игрушкам.
  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Итоговое мероприятие:  Развлечение «Моя любимая игрушка»

property_value_47779.jpg

Консультация для родителей

«Любимые игрушки детей»

У каждого ребёнка дошкольного возраста есть любимая игрушка.

У кого-то красивая кукла, у кого-то машинка с дистанционным управлением, а у кого-то плюшевый мишка. Привязанность к игрушкам у детей неспроста.

Малыши воспринимают их как одушевлённые и соответственно относятся к ним: укладывают спать, кормят, переживают, не страшно ли игрушке в тёмном ящике, требуют уложить её рядом с собой на кровать.

Любимая игрушка для ребёнка – это и лучший друг и его второе Я.

Если расспросить малыша, какое у его игрушки настроение, то он расскажет нам о своих тайных переживаниях. А если спросить его, что хотел бы его супермен на день рождение, то никогда не ошибётесь с подарком.

Взрослым необходимо относиться к игрушке с должным почтением, как к живой, и она, т. е ребёнок в его роли, отплатит доверием и благодарностью.

То, что малышу сложно рассказать нам про себя, он легко расскажет про свою игрушку.

Придумывайте и рассказывайте ребёнку сказки о его любимой игрушке.

С ней ему будет гораздо легче отождествиться, т. е встать на её место, научиться переживать и поступать, как она. Героями сказок лучше делать игрушки ребёнка. Разыграйте целый спектакль, рассказывая сказку.

Кроме мягких зверушек и кукол, детям необходимы и другие игрушки для их полноценного развития. В первую очередь, это большие и маленькие мячики, конструктор и другие строительные материалы. Первый конструктор ребёнка – это кубики. Конструктивная деятельность развивает у малышей все интеллектуальные процессы, а также мелкую моторику и воображение, знакомит с пространством, законами физики (как построить высокую башню, чтобы она не упала), развивает глазомер (как построить мост, чтобы под ним смогла проехать машина). Также ребёнку нужны наборы доктора, парикмахера, игрушечная мебель, машинки, наборы детской посуды.

Ведь все эти игрушки активно знакомят малышей с жизнью взрослых.

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к празднику "День игрушки" для средней, старшей, подготовительной групп на тему "Игрушки: какими были и какими стали"

В данной презентации подобраны фотографии игрушек советских времен и современных игрушек. Материал позволяет провести "экскурсию" в прошлое и сравнить с настоящим....

Беседа о дымковских игрушках на тему: "Игрушки не простые-глиняные, расписные" для детей старшей группы. Работаем по программе: "Миры детства: конструирование возможностей".

Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой как видом народного декаративно-прикладного искусства для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетических чувств и оценок. Обратить внима...

Конспект занятия в средней группе на тему "Игрушки. Рисование любимой игрушки"

Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа, соз...

Примерный сценарный план НОД по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах на материале лексической темы Игрушки»

Примерный сценарный план НОД по теме "Автоматизация звука Ш в словах на материале лексической темы Игрушки"...

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная; Тема: «Игрушки» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, воспитание бережного отношения к игрушкам.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная (2 младшая, средняя)     Воспитатель:  Шаихова Н. А....

Ежедневное планирование воспитателя по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"

Этот материал будет полезен педагогам  и воспитателям средних  групп при планировании ежедневной работы по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"...

Памятка для родителей первой младшей группы на тему: «Игрушки для ребёнка» Какие игрушки приобретать детям?

Сюжетно-образные, изображающие людей, животных, предметы труда и быта.Двигательные : каталки, коляски, спортивные игрушки.Строительные наборы.Дидактические : разборные башенки, пирамидки, настольно-пе...