Модель образовательного процесса на 1 день
консультация (средняя группа)

Добрянская Наталья Юрьевна

Модель образовательного процесса на один день

 

Распорядок дня*

/Время

Действия детей

 

Действия педагога

7.00 – 9.00

Самостоятельно играют,

общаются,

выполняют

поручения взрослого или

действуют по собственной

инициативе (заполняют

информационные лисы,

проводят социологический

опрос,

помогают в

подготовке материалов для

центра и пр.).

Проводит индивидуальную

работу,

наблюдает за

деятельностью детей,

подготавливает материалы

для центров активности,

общается с детьми,

общается с родителями

детей, в том числе по

поводу темы и хода

образовательного проекта.

9.00 – 12.00

Обсуждает,

планирует,

проявляет

инициативу,

высказывает свои взгляды,

мнение,

занимает или отстаивает

позицию.

Принимает решение,

берет на себя ответственность,

взаимодействует со сверстниками,

выбирает деятельность по интересам ,

действует самостоятельно.

Наблюдает,

сбор данных,

анализ действий,

поступков,

помощь в сложной ситуации,

предоставление возможности выбора в разных видах деятельности,

акцентирование внимания

на инициативности,

самостоятельности

активности ребенка,

стимулирует активность и

самостоятельность ребенка.

15.00 – 19.00

Самостоятельно играют,

общаются,

выполняют поручения взрослого или действуют по собственной

инициативе (заполняют

информационные лисы,

проводят социологический

опрос,

помогают в подготовке материалов для центра и пр.).

Проводит индивидуальную

работу,

наблюдает за

деятельностью детей,

подготавливает материалы

для центров активности,

общается с детьми,

общается с родителями

детей, в том числе по

поводу темы и хода

образовательного проекта.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_obrazovatelnogo_protsessa_na_odin_den.docx15.01 КБ

Предварительный просмотр:

Модель образовательного процесса на один день

Распорядок дня*

/Время

Действия детей

Действия педагога

7.00 – 9.00

Самостоятельно играют,

общаются,

выполняют

поручения взрослого или

действуют по собственной

инициативе (заполняют

информационные лисы,

проводят социологический

опрос,

помогают в

подготовке материалов для

центра и пр.).

Проводит индивидуальную

работу,

наблюдает за

деятельностью детей,

подготавливает материалы

для центров активности,

общается с детьми,

общается с родителями

детей, в том числе по

поводу темы и хода

образовательного проекта.

9.00 – 12.00

Обсуждает,

планирует,

проявляет

инициативу,

высказывает свои взгляды,

мнение,

занимает или отстаивает

позицию.

Принимает решение,

берет на себя ответственность,

взаимодействует со сверстниками,

выбирает деятельность по интересам ,

действует самостоятельно.

Наблюдает,

сбор данных,

анализ действий,

поступков,

помощь в сложной ситуации,

предоставление возможности выбора в разных видах деятельности,

акцентирование внимания

на инициативности,

самостоятельности

активности ребенка,

стимулирует активность и

самостоятельность ребенка.

15.00 – 19.00

Самостоятельно играют,

общаются,

выполняют поручения взрослого или действуют по собственной

инициативе (заполняют

информационные лисы,

проводят социологический

опрос,

помогают в подготовке материалов для центра и пр.).

Проводит индивидуальную

работу,

наблюдает за

деятельностью детей,

подготавливает материалы

для центров активности,

общается с детьми,

общается с родителями

детей, в том числе по

поводу темы и хода

образовательного проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Современные модели образовательного процесса ДОУ"

В презентации рассказано о принципах построения образовательного процесса в ДОУ: учебная модель построения образовательного процесса, предметно-средовая и комплексно-тематическая. Раскрыт каждый из эт...

Семинар-практикум для педагогов "Модель образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ"

Прежде чем говорить о модели образовательного процесса необходимо определить составляющие образовательного процесса, которые создают в целом образовательную среду, в которой находится ребенок во время...

Единство и целостность - основа модели образовательного процесса

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «Единство и целостность – основа модели образовательного процесса»По уровню применения: общепедагогическая По философской основе: гуманистическаяПо основному фактор...

Создание модели образовательного процесса в дошкольной образовательной организации с учетом регионального компонента

Методические рекомендации.Создание модели  образовательного процесса в дошкольной образовательной организации с учетом регионального компонента...

Модель интегрированного образовательного процесса на день (календарное планирование)

Планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группеТема дня: Моя семья...

Региональный компонент в модели образовательного процесса в образовательной организации

Материал для старших воспитателей дошкольных отделений и дошкольных образовательных организаций г. Москвы...

Модель образовательного процесса на день

Модель образовательного процесса поможет начинающим воспитателям распределить работу с воспитанниками в течении всего рабочего дня.Общий подсчет времениНа занятияНа самостоятельную деятельностьНа прог...