Памятка "Возрастные особенности детей второй младшей группы (3-4 года)"
материал (младшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 604.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дети 2- ой младшей группы (3-4 лет) умеют: Ребёнок может считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке. Ребёнок владеет понятиями : один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д. Ребёнок знает основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Ребёнок может сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Сравнивает количество предметов. Ребёнок подбирает пару к предмету с заданным признаком. Математика Логическое мышление (развитие мышления, памяти, внимания) Ребенок складывает разрезанную картинку из 2-4 частей. Ребенок находит и объясняет несоответствия на рисунках. Ребенок находит лишний предмет и объясняет почему он сделал такой выбор. Ребенок находит сходства и различия между предметами. Ребенок может запоминать 2-3 картинки. Ребенок запоминает 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз. Ребенок может запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза, Ребенок может запоминать какую-либо деталь или признак предмета. Ребенок выполняет задание, не отвлекаясь, в течение 5 минут. Ребенок находит парные предметы. Умеет из группы предметов выбирать нужный. Ребенок обращает внимание на свойства и признаки предметов, находит сходства и различия между предметами. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов). Ребенок умеет разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д. Ребенок может назвать по одному признаку каждого предмета. Ребенок знает названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.) Ребенок повторяет за взрослым стишки и песенки. Ребенок знает свое имя и фамилию. Ребенок может уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо. Развитие речи Навыки обихода Ребенок самостоятельно одевает вещи (без застежек ). Ребенок снимает вещи и правильно их выворачивает. Ребенок знает основные правила гигиены . Ребенок правильно держит ложку, карандаш. Окружающий мир Ребенок знает названия и умеет показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных. Ребенок называет 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела). Ребенок называет основные растения: 3-4 дерева (береза, дуб, яблоня) , цветы (ромашка , тюльпан, роза). Ребенок правильно называет овощи , фрукты, ягоды, грибы. Ребенок имеет представления о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы. Ребенок знает части суток - утро, день, вечер, ночь. Ребенок называет явления природы - дождь, снег, ветер. Художественно-эстетическое развитие Ребёнок знает основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный). Ребенок правильно пользуется карандашами , фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать круги, точки, линии. Ребенок может уметь обводить и раскрашивать картинки .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурного праздника для детей второй младшей группы (3-4 года) "Играем с героями сказок"
Приведен сценарий физкультурного праздника для детей второй младшей группы (3-4 года) "Играем с героями сказок". Праздник проводится в музыкальном сопровождении (аккомпанемент на фортепиано). Присутст...

Возрастные особенности детей второй младшей группы
Здесь описываются психофизиологические особенности детей второй младшей группы....
Конспект интегрированного занятия «Помоги мишке» для детей второй младшей группы (3-4 года)
Описание материала: Предлагаю вам конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме: Помоги мишке.Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы.Это консп...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЕ» (программа ориентирована на детей второй младшей группы 3-4 года)
Конструирование является одной из самых любимых и занимаемых занятий для детей. Дети начинают заниматься LEGO-конструированием, как правило, со средней группы. В своей программе я бы хотела бы повысит...

Консультация для родителей "Возрастные особенности детей второй младшей группы (3 - 4 года)"
Консультация...

Конспект Регламентированной образовательной деятельности по «Коммуникативной деятельности» для детей второй младшей группы(3 – 4 года)Тема: «Рассматривание сюжетной картины «Дети моют руки»
Ход занятия:Организационный момент:Воспитатель встречает детей на коврике.Воспитатель: Ребята, мне кажется, кто то к нам идёт. «Вдруг из маминой из спальни, Кривоногий и хромой,...

