"Пальчиковые игры, как средство развития речевой активности детей раннего возраста"
презентация к уроку (младшая группа)

Шепеткова Юлия Евгеньевна

Информация для коллег и родителей (законных представителей).

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon palchikovye_igry_sredstvo_razvitiya_rechevoy_aktivnosti.ppt1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 50 "Росточек" города Рубцовска Алтайского края 658201, улица Мира, 4 тел.: 8(38557) 2 22 01, email : rostochek 1981@ mail . ru Пальчиковые игры как средство развития речевой активности у детей раннего возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 50 «Росточек» Шепеткова Юлия Евгеньевна

Слайд 2

Чтобы научить малыша говорить , необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук .

Слайд 3

Одним из вариантов развивающих игр являются пальчиковые игры. Это замечательный способ формирования устной речи ребенка и мелкой моторики рук.

Слайд 4

«Пальчиковые игры» - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Игры интересны тем, что представляют собой маленький театр, в котором актеры это пальчики.

Слайд 5

Пальчиковые игры проводятся индивидуально или с подгруппой детей. Выполняйте упражнение вместе с ребенком.

Слайд 6

Для проведения данной работы необходимо использовать различные методы и приемы: наглядный метод работы - показ, как должны двигаться пальцы при проведении пальчиковой гимнастики; словесный метод работы - проговаривание потешек, стихотворений при проведении пальчиковой гимнастики, заучивание наизусть стихотворений, потешек; практический метод работы - пальчиковая игра. потешки стихотворения

Слайд 7

Этапы разучивания игр: Педагог сначала показывает игру с пальцами сам. Педагог показывает игру, манипулируя пальцами и рукой обучающегося. Педагог и обучающийся выполняют движения одновременно, педагог проговаривает текст. Ребенок выполняет движения с необходимой помощью педагога, который произносит текст. Ребенок выполняет движения самостоятельно, слова произносят вместе.

Слайд 8

Как выбрать время для игры? Огромное преимущество перед другими видами развивающих занятий имеет пальчиковая гимнастика, потому что играть с пальчиками можно тогда, когда появилось желание это делать. Ведь пальчики всегда с собой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Пальчиковые игры - как средство развития музыкальных способностей детей раннего возраста." (из опыта работы)

Использование пальчиковых игр в музыкальном воспитании способствует развитию не только музыкальности ребенка, его пальцев, речи, но и одновременно формирует многие личные качества – пространственно-об...

Консультации для воспитателей. «Устное народное творчество как средство развития речевой активности детей раннего возраста»

Буквальнос первых дней в жизнь ребёнка входит так называемая "материнская поэзия": колыбельные, потешки, прибаутки, песни, сказки. "Материнская поэзия" развивает и его эмоциональную сферу, и мышление:...

"Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей раннего возраста"

Учёные, изучавшие психику детей,подтверждают факт, что тренировка тонких движений пальцев рук является стимулирующей для развития речи детей и оказывает большое влияние на рвзвитие головного мозга....

Устное народное творчество как средство развития речевой активности детей раннего возраста

Для развития речевой активности детей раннего возраста очень важно ускорить «рождение» первых сознательных слов у ребенка. И в этом нам, педагогам, помогают малые формы фольклора. Многолет...

Нетрадиционные техники рисования, как средство развития речевой активности детей раннего возраста

Нетрадиционные техники рисования, как средство развития речевой активности детей в младшем дошкольном возрасте....

Элементарное музицирование как средство развития речевой активности детей раннего возраста

Методическая разработка содержит обзор практического опыта воспитателя2 группы раннего возраста. Работа основана на материалах семинаров Т.Тютюнниковой "Учусь творить. Элементарное музицирование:...