Консультация для родителей "ФОРМИРОВАНИЕ У РЕБЕНКА ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ,СЛУХА, МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ С РАННЕГО ВОЗРАСТА."
консультация

Писаренко Наталья Григорьевна

Консультация для родителей "ФОРМИРОВАНИЕ У РЕБЕНКА ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ,СЛУХА, МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ С РАННЕГО ВОЗРАСТА."

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konsultacii_dly_roditelei.doc30 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

                ФОРМИРОВАНИЕ У РЕБЕНКА ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ,СЛУХА, МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ С РАННЕГО ВОЗРАСТА.

    Есть данные, которые подтверждают факты влияния музыки на формирующийся в период беременности женщины плод и положительное ее воздействие на весь организм человека в дальнейшем.

   

 Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. В древние века музыкально-медицинские центры лечили людей от тоски, нервных расстройств, заболеваний сердечно-сосудистой системы. Музыка влияла на интеллектуальное развитие, ускоряя рост клеток, отвечающих за интеллект человека. Не случайно, занятия математикой в пифагорейской школе проходили под звуки музыки, повышающей работоспособность и умственную активность мозга.

   

    Музыкой можно изменить развитие: ускорить рост одних клеток, замедлить рост других. Но главное , музыкой можно влиять на эмоциональное самочувствие человека. Бессмертные музыкальные

 произведения Моцарта, Бетховена, Шуберта, Баха, Чайковского способны активизировать энергетические процессы организма и направлять их на его физическое оздоровление.

     

 Для настоящей музыки не существует ничего невозможного. Необходимо лишь желать ее слушать и уметь слышать.

     

    Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в детском возрасте создает фундамент музыкальной культуры человека  как части его общей духовной культуры в будущем.

 

ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ.

     

    Глинка, Чайковский, Моцарт, Бетховен… Знаменитые, известные всем имена. Кто избрал им путь гениев? Кто определил славу музыкантов- композиторов? Природа? Родители? Педагоги?

    Можно не редко слышать: « Должно быть, мой ребенок пошел в отца, у него совсем нет музыкального слуха». Достаточно распространенная формула определения причины отсутствие способностей.

     Однако в действительности все иначе. Жизнь гораздо интереснее, и не так уж редки случаи, когда ребенок ученого становится скрипачом, а врача- писателем. И объясняется это окружением, в котором растет малыш, его собственным опытом.

И если сын музыканта  выбирает ту же профессию что  и его отец, то причина этого прежде всего в том, что воспитывался он в атмосфере музыки и с первых дней своего появления  был погружен в мир волшебной музыки.

  Задатки к музыкальной деятельности имеются у каждого. Именно они составляют основу музыкального развития.

     Природа щедро наградила человека. Она позволила ему слышать все многообразие  звуковых красок.  Из необходимости  и умения слушать и слышать  рождалась музыкальность – свойство, данное человеку природой.

      Музыка детства -  хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь.  Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков.  Поэтому не огорчайтесь, если у вашего ребенка нет настроения петь или ему не хочется танцевать. Для  этого потребуется время и терпение.