Развитие предпосылок инженерного - математического мышления у дошкольников
статья

Васильева Тамара Александровна

Дошкольное образование является одним из уровней общего образования. В ФГОС ДО прописаны целевые ориентиры Программы, которые выступают основанием преемственности дошкольного и начального общего образования. На этапе завершения первого дошкольного уровня общего образования у детей дошкольного возраста формируются предпосылки к учебной деятельности (п. 4.7 ФГОС ДО). Чем более подготовленным придёт ребёнок в школу – имеется в виду даже не количество накопленных знаний, а именно готовность к мыслительной деятельности, зрелость ума – тем успешнее, а значит, счастливее будет для него начало этого очень важного для каждого человека периода – школьного детства.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности развития предпосылок инженерного мышления дошкольников

Утверждение К.Д.Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Важнейшей задачей модернизации образования  является повышение...

Проект на тему: «Развитие предпосылок инженерного мышления у дошкольников посредством steam - технологии»

повышение качества дошкольного образования через развитие конструктивной деятельности, технического творчества дошкольников и формирование предпосылок основ инженерного мышления детей 5-7 лет....

Выступление для педагогического совета по теме: «Развитие предпосылок инженерного мышления дошкольников средствами бионического конструирования»

По моему мнению, начинать готовить будущих инженеров надо не в вузах, а значительно раньше – в дошкольном возрасте, когда у детей особенно выражен интерес к техническому творчеству, тем более се...

Доклад "Особенности развития предпосылок инженерного мышления у дошкольников"

Доклад "Особенности развития предпосылок инженерного мышления у дошкольников", заместитель заведующего Серкова Л.Е....

Практикум на тему: Развитие предпосылок инженерного мышления дошкольников посредством лего конструирования в рамках дополнительной образовательной программы «Удивительный мир Лего»

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию Лего – конструирования как эффективного средства развития предпосылок инженерного мышления дошкольников....

Мастер-класс Тема: Использование игровых приемов для развития предпосылок инженерного мышления у старших дошкольников в условиях реализации ДОП «Логика».

Инженерное мышление (далее ИМ) представляет собой синтез разных видов мышления, которые между собой неразрывно связаны и в зависимости от ситуации доминируют тот или иной вид. Главные и...

Консультация для педагогов «Особенности развития предпосылок инженерного мышления у дошкольников»

Консультация для педагогов«Особенности развития предпосылок инженерного мышления у дошкольников»...