Сценарий совместного развлечения детей и родителей на тему "Моя дружная спортивная семья" в средней группе
методическая разработка (средняя группа)

Абрахимова Роза Минзакиевна воспитатель МАДОУ "Малиновский д.сад"

Сценарий совместного развлечения детей и родителей на тему "Моя дружная спортивная семья"  в средней группе "Солнышко"

участники :дети, родители, воспитатели, специалист по физическому воспитанию, руководитель центра тестирования ГТО

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий совместного развлечения детей и родителей на тему

«Моя дружная спортивная семья» в средней группе «Солнышко»

МАДОУ «Малиновский д/сад»

Воспитатель: Абрахимова Р.М.2024г

Цель: Формировать ценностные представления о семье, сплотить детей и родителей.

Задачи:

  • Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.
  • Установление партнерских отношений с семьями воспитанников
  • Развивать коммуникативные качества ребенка - свободное общение со взрослыми и детьми.
  • Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Участники: родители, дети, воспитатели, инструктор по физическому воспитанию и руководитель центра тестирования ГТО Ачинского района Раминская Ольга Леонидовна

Предварительная работа: приглашение на праздник, выставка рисунков семейного творчества на тему: «Моя семья».

Материал: эмблема  «2024 год семьи» ,проектор, часы, мячи, степы,  «дорожки здоровья»- для гимнастики после сна, салфетки (глаза завязывать), сок, стаканы -для игры «Напои друг друга соком», заготовки для ромашки, фломастеры, клей,  домашнее задание для выставки - совместный рисунок «Моя семья» (все семьи).

Ход развлечения

Развлечение проводится в спортивном зале детского сада.

Родители и дети заходят в зал под музыку «Моя семья» - Ермолова

Воспитатель-1  Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас, веселых и красивых в нашем детском саду! Наше мероприятие мы назвали «Моя дружная спортивная семья». И это не случайно.

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся.

Воспитатель-2  Все вы приняли активное участие в выставке семейного творчества «Моя семья». Мы с ребятами узнали много нового о ваших семейных традициях, праздниках, о том, чем любите заниматься. Я думаю, наши детки знают и понимают, что семья начинается с любви, доброты, заботы друг о друге и, конечно, с дома.

Воспитатель-1  Дома бывают разными. У наших с вами детей есть еще и второй дом, в котором они проводят большую часть дня. А о каком доме идет речь, вы сейчас поймете.

Дети читают стихи

1 ребенок

Дом уютный, небольшой – двери и окошки
А от самого крыльца вокруг него дорожки

2 ребенок

На свете есть чудесный дом, детей в том доме учат.
Мне кажется, что этот дом на свете самый лучший!

3 ребенок

Я каждый день сюда хожу- учусь, расту, взрослею
И я отсюда ухожу всегда чуть-чуть умнее

Воспитатель -2: Догадались, о каком доме идет речь? Конечно о детском саде. Здесь мы живем одной большой дружной семьёй. И мы с вашими детками предлагаем вам окунуться в обычный день из жизни этой семьи, а вернее стать ее частью. Согласны? Значит, начинаем!

Стрелка часов стоит на 6.00

Воспитатель-1:

Утро только наступает, спать будильник не дает.
Всех с постели поднимает и у всех полно забот.
Люди, взрослые и дети по своим спешат делам
Детский сад, огнями светит, открывает двери нам.

(переводит стрелки на 8.00 утра) В 8 - мы по распорядку дружно делаем зарядку

Воспитатель-1: Дорогие мамы и папы! Приглашаем вас на утреннюю гимнастику! (Дети вместе с родителями выполняют музыкальную разминку.)

Воспитатель-2: (переводит стрелки на 8.30 утра):

4 ребенок

Восемь тридцать - время наше:
Мы садимся кушать кашу.

Пальчиковая игра “Ели кашу” (дети и родители)

Маша кашу наварила

Маша кашей всех кормила –( указательным пальцем левой руки «мешаем»в правой ладошке)

Положила Маша кашу

Кошке-в чашку,

Жучке-в плошку,

А коту - в большую ложку

В миску - курицам, цыплятам,

И в корытце - поросятам - (загибаем пальчики на каждое название посуды)

Всю посуду заняла – (разжимаем пальчики)

Всё до крошки раздала – (сдуваем воображаемые крошки)


Воспитатель-1:

Вот какая каша в садике нашем!!!!

(Переводит стрелки часов на 9 утра)

А теперь скорей за дело приниматься надо смело.

К нам сегодня гость пришёл, встречайте

Выступление  руководителя центра тестирования ГТО Ачинского района Ольга Леонидовна Раминская.

Воспитатель-2: Русская пословица гласит «Мой дом – моя крепость». Почему так говорят? (ответы детей и взрослых)

У каждой семьи есть своя крепость – свой дом. Сегодня мы предлагаем ВАМ построить свою «крепость» (строительство дома-мягкий конструктор )

Воспитатель-1: (переводит стрелки на 9.30)

Девять тридцать утра -
Заниматься нам пора.
На занятие  мы вас приглашаем,
Здесь мы танцуем, поем и играем.

«На степах» - инструктор по физическому воспитанию Наталья Валерьевна

Воспитатель-2: Время бежит вперед – (переводит стрелки часов на 10 часов)

Я предлагаю вам прослушать и отгадать «Пословицы о семье».

Я начну, а вы закончите

  • Яблоко от яблони (не далеко падает).
  • В гостях хорошо, а (дома лучше).
  • Где любовь, да совет (там и горя нет).
  • Не красна изба углами, а (красна пирогами).
  • Вся семья вместе, … (так и душа на месте).
  • Не нужен клад, если … (в семье лад).
  • В каждой избушке (свои погремушки).

Воспитатель-1: С заданием справились отлично, молодцы!

(переводят стрелки на 10.20)

А сейчас настало время прогулки. На прогулке мы наблюдаем за окружающим миром. Трудимся и, конечно же, играем в любимые подвижные игры. Приглашаем поиграть и вас. Дорогие родители!

Проводятся подвижная игра. 1. Прокати мяч змейкой (кубики или кегли).

Воспитатель-2: (переводят стрелки часов на 12 часов)

5 Ребенок: На обед идем мы дружно, подкрепиться очень нужно.

  1. Игра с детьми «Попробуй на вкус».
  2. Игра с родителями «Напои друг друга соком» (с завязанными глазами)

Воспитатель1: (стрелки часов на 13 часов)

 6 Ребенок: Тихий час подкрался томно, стало в группе нашей сонно.
Дети глазки закрывают, носиком сопят, мечтают…
(закрывают глаза, руки под щёчку и спят под медленную музыку)

(выкладываем дорожки здоровья)

Воспитатель-2: (стрелки часов на 15 часов)

 включает «Эй лежебоки ну-ка вставайте» гимнастика после сна ходьба по дорожкам здоровья

7 Ребенок: Мы проснулись и взбодрились, сразу вмиг развеселились.
Полдник, игры, книжки, сказки…не сомкнутся больше глазки.

Воспитатель-1: Как хорошо, что у вас у всех есть семья!

Семьи бывают большие и маленькие.

Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.

А символом любви, ребята знают уже, является красивый цветок РОМАШКА. Я предлагаю вам вместе изготовить этот цветок (под музыку дети с родителями делают цветок).

Воспитатель-2: (стрелки часов на 18 часов)

 8 ребенок: Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад.
Я рассказываю маме про себя и про ребят.

Воспитатель 2: Как мы хором песни пели, как играли в чехарду,
Что мы пили, что мы ели, что читали в детсаду.


9 ребенок: Я рассказываю честно и подробно обо всем.
Знаю, маме интересно знать о том, как мы живем.

Воспитатель-1: Дорогие наши мамы и папы! Мы рады, что вы пришли сегодня к нам, что мы становимся одной большой дружной семьёй! Интересуйтесь тем, что интересно вашим детям, растите вместе с ними, будьте неразлучными друзьями, принимайте активное участие в жизни ваших детей, нашей группы и детского сада.

Вручение грамот родителям и сладкие сувениры детям

Воспитатель-2: В завершение позвольте мне прочесть вам стихотворение:

Берегите друг друга,
Добротой согревайте.
Берегите друг друга,
Обижать не давайте.
Берегите друг друга,
Суету позабудьте
И в минуты досуга
Рядом вместе побудьте!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного развлечения «Мама, папа и я – вместе дружная спортивная семья» (2 младшей группы)

Цель: Закрепить у детей двигательные навыки и умения в играх с бегом, прыжками, метанием. Поощрять использование своего двигательного опыта в разнообразных игровых ситуациях. Создать у детей и взрослы...

Конспект совместного мероприятия детей и родителей "Папа,мама,я-спортивная семья или вместе с папой,вместе с мамой отправляюсь я на поиски клада"

В представленном материале показано взаимодействие инструктора по физической культуре с семьями воспитанников ....

Сценарий совместного развлечения с мамами ко Дню Матери «Милая мамочка, мама моя» Средняя группа.

Цели: 1. Воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; 2. Помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее; 3. Создать теплый нравст...

Сценарий совместного развлечения детей и родителей ко Дню Семьи.

laquo;Когда вся семья вместе, так и душа на месте»...

Сценарий совместного праздника детей и родителей на тему «Дружная семья»

Цель: Формировать ценностные представления о семье, сплотить детей и родителей.Задачи:Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.Установление партне...