Абрахимова Роза Минзакиевна воспитатель МАДОУ "Малиновский д.сад"

Если ребёнок смеётся – значит, я всё сделала правильно!

"Всегда в ногу со временем"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: психология, здоровьесбережение, мнемотехника, работа в триаде "педагог-дети-родители"

Увлечения: театр, путешествия, рукоделие

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: п.Малиновка, Ачинский район,

Место работы: МАДОУ "Малиновский детский сад"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abrahimova-roza-minzakievna
Послушайте – и Вы забудете, Посмотрите – и Вы запомните, Сделайте – и Вы поймёте
Конфуций

    «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей  степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». 

Сухомлинский В.А

 

О себе

 

  Абрахимова Роза Минзакиевна 

воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Малиновский детский сад», Ачинского района,  п. Малиновка. 

  Дата рождения: 20 января 1964 года, д. Муслинка, Бирилюсского района, Красноярского края. 

  Образование: средне -  специальное.

  Стаж работы, категория: педагогический стаж работы – 33года.   Высшая квалификационная категория. Декабрь 2014года

  Контактные телефоны:  Рабочий: 8(39151) 92-2-59,  сотовый: 8-965-894-08-68. 

  Курсы повышения квалификации:

2005 год - Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, «Деятельность педагога по повышению качества дошкольного образования» (72 часа).

2007 год - Ачинский педагогический колледж, «Решение задач здоровьесбережения в дошкольном образовании» (72 часа).

2009 год - КГОУ СПО «Ачинский педагогический колледж», «Организация воспитательной работы на основе личностно- ориентированного подхода. Коррекционно – развивающая деятельность воспитателя» (72 часа).

2014 год – КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж», «Модернизация дошкольного образования на современном этапе» (72 часа)

2016 год - АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», «Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Коррекционная психология и педагогика в дошкольной образовательной организации» (72 ак.часа). итоговая работа «Сущность, принципы и методы инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»

2020 год - ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» г.Красноярск  «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе» (72ч)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  На каждом жизненном этапе существуют книги, которые формируют внутренний мир человека. Но всё начинается со сказки.

  Среди любимых:  книга Бориса Полевого «Повесть, о настоящем человеке»,  которая оставила в душе сильное впечатление – произведение, повествующее о сильном, волевом человеке; романы М. Митчелл " Унесенные ветром";  стихи о жизни; Сухомлинский Василий Александрович "Сердце отдаю детям"; А.С. Макаренко "Книга для родителей",

Мой взгляд на мир

 

  Никогда не надо стыдиться сказать: «Я не знаю, объясните мне». (Дж. Даррелл)

  Послушайте – и Вы забудете, посмотрите – и Вы запомните, сделайте – и Вы поймёте.  (Конфуций)

  Сократ заставлял сначала говорить учеников, а затем говорил сам. (Монтень)

Мои достижения

 

Если ребёнок смеётся – значит, я всё сделала правильно!

  Результаты участия в фестивалях, конкурсах, смотрах:

Муниципальные:

  • Районный конкурс «Педагог-мастер-2005» (Грамота II место);

  • За добросовестный труд и творческий подход в деле воспитания и обучения дошкольников и в честь Дня воспитателя и всех дошкольных работников. Администрация Ачинского района 2009г. (Грамота);

  • Районный конкурс «Район новогодний», 2012г (Почетная грамота):

  • За многолетний труд, высокий профессионализм в деле воспитания и формирования личности дошкольников Администрация Ачинского района 2012г. (Грамота)

  • Выставка мастеров декоративно-прикладного искусства в рамках проведения творческих отчетов учреждений культуры Ачинского района, посвященных Году охраны окружающей среды «Сохраним мир вокруг себя» 2013г. ( Благодарственное письмо).

  • Районный конкурс профессионального мастерства «Педагог года-2014» (Диплом Призёра)

  • За творческий подход и оригинальность в районном творческом конкурсе «Мой район - моя гордость!» посвященном 90-летнему юбилею Ачинского района. Номинация: «Медиапроект» 2014 (Грамота);

  • Участник межмуниципального этапа фестиваля мастеров декоративно-прикладного искусства и художников-любителей среди работников образования «Русь мастеровая» 2013год (Сертификат);

  • За участие в Педагогической мастерской «Педагогические идеи и образовательные практики»  2017г. (Благодарственное письмо);

  • За победу воспитанницы в районном конкурсе детских рисунков «Мой любимый детский сад» 2017г. (Благодарственное письмо);

  • За добросовестный труд, высокий профессионализм, большой личный вклад в развитие детей дошкольного возраста 2018год (Благодарность);

Региональные:

  • Диплом Победителя конкурса на получение денежного поощрения лучших воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений Красноярского края в 2007 году в рамках краевой целевой программы «Дети».

  • Краевой фотоконкурс КРОМЭО «Зеленый кошелек» «Земля не свалка» 2012г. (Грамота)

  • Фестиваль мастеров декоративно-прикладного искусства и художников любителей среди работников образования и ветеранов педагогического труда Красноярского края «Русь мастеровая -2012» (Диплом Краевого Дома работников просвещения)

Федеральные:

  • Общероссийский конкурс «Кладовая развлечений в образовательном процессе ДОУ». Разработка внеклассного мероприятия мини-викторина «Пожарные на учении». 2013г. (Диплом || степени )

  • I Всероссийский конкурс авторских педагогических идей «Мастерская инноваций» образовательного портала «Школа-21-века», 2013г. (Диплом Лауреата)

  • Всероссийский фестиваль «Открытый урок» издательский дом «Первое сентября»2006-2007 учебный год. (Диплом и сертификат)

  • Общероссийский конкурс Классный час- 1 сентября «Семья и семейные ценности» 2012г. (Сертификат);

  • За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов обучения. Приказ Минобрнауки России от 19 июля 2013год. (Почётная грамота)

  • Общероссийский конкурс «Лучшее мероприятие в ДОУ весны 2014 года» Разработка мероприятия в Клубе общения «Мы вместе», «Наши семейные таланты» 2014г.(Диплом | степени)

  • Всероссийский конкурс для детей и взрослых «В мире прекрассного» Номинация: Моя презентация. Работа: «Отчёт о выполнении годовых задач в первой младшей группе» 2016г (Диплом ||| степени)

  • Всероссийский дистанционный  конкурс работников образования «Лучшая методическая разработка». Работа: конспект занятия по развитию речи детей Второй младшей группы средствами фольклора «Волшебный сундучок от Деда Мороза» 2016г. (Диплом 2 степени)

  • Победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации Лучшее из опыта работы. Конкурсная работа: «Развитие познавательно-речевой активности дошкольников посредством проектной деятельности с учётом ФГОС»  2016год. (Диплом 1 место);

  • Конкурсная работа: «Развитие познавательно - речевой активности дошкольников посредством проектной деятельности с учётом ФГОС» 2016г. (Диплом | место);

  • Международный творческий конкурс «Моя семья» работа «Использование нетрадиционных форм взаимодействия с родителями» 2016г. ( Диплом победителя 2 место);

  • Во Всероссийском творческом конкурсе, номинация «Семья» «Использование нетрадиционных форм взаимодействия с семьёй» (Диплом 1 место) 2016г;

  • Во Всероссийском творческом конкурсе, проводимом на сайте «Солнечный свет» номинация «Семья» работа» Использование нетрадиционных форм взаимодействия с семьёй» 2016г (Диплом 1 место);

  • Международный конкурс информационно-образовательный ресурс «Шаг вперёд», тема «Работа с родителями» (Диплом 1 место) 2017г;

  • Всероссийский конкурс «Педдиспут» Блиц-олимпиада: «Воспитание гармоничного отношения к природе» (Диплом 2 место) 2018г;

  • Во Всероссийском  издании «Слово педагога» Методическая разработка «Наши семейные таланты»  (Свидетельство о публикации и благодарственное письмо) 2018г;

  • Всероссийский профессиональный конкурс для Педагогов "Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС" (Диплом 1 степени) 2019г;

  • Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» (г.Москва) (Диплом 3 место) 2019г;

  • Международном конкурсе декоративно-прикладного творчества «Творческая мастерская», «Свободная техника» (Диплом куратора-1 степени) 2019г;

  • VIII Всероссийский педагогический конкурс «ФГОСОБРазование», тестирование «Педагогическая компетентность воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС» (Диплом) 2019г;

  • Всероссийский конкурс «Праздники» педагогический портал «Солнечный Свет» (Диплом 1 место) 2019г;

  • Редакция Всероссийского «Портала образования»,  сообщение из опыта  «Социализация детей в игре» (Свидетельство, благодарственное письмо) 2019г;

Участие в общественной жизни учреждения и, посёлка, района и др.:

  • Принимаю активное участие в методической работе ДОУ (педагогические советы, методические объединения, семинары – практикумы, открытые мероприятия, консультации)

  • Являюсь наставником молодых специалистов ДОУ.

  • Являюсь членом Педагогического клуба «Первое сентября».

  • Являюсь активным участником редакции Всероссийского издания СМИ: «Портал образования»; «Слово Педагога»;

  • Редколлегия первичной профсоюзной организации МАДОУ «Малиновский детский сад»

Достижения детей

  • «Изучаем ПДД, предупреждаем ДТП» (1 и 2 места);

  • «Пожарные на учении» (1 место);

  • В конкурсах детского рисунка: «Мой любимый воспитатель» (11 участников, 1 победитель);

  • «Олимпийские игры - 2014» (16 участников, 3 победителя);

  • В конкурсе детского творчества, посвящённого Дню победы (9 участников, 2 победителя);

  • В районном конкурсе детских рисунков «Мой любимый детский сад» (Благодарственное письмо) 2017г.;

  • Всероссийский конкурс «Золотая осень»-2018 (два диплома 3 степени):

  • Портал педагога. Всероссийский конкурс по сказке «Репка» (Диплом 1 место)2018г;

  • Международный конкурс декоративно – прикладного творчества" Творческая мастерская" (диплом 1 степени)2019г

  • Международный всероссийский конкурс для педагогов

  • Викторина Время знаний» «Мир человека. Транспорт» (Диплом победителя 1 место)2019г;

  • Районный конкурс чтецов «Победа одна на всех» (1и 2 место грамоты2019г)

  • Районный конкурс « Зимняя планета детства»-2020 «Столовая для пернатых» (Диплом победителя)2020г;

  • Районный конкурс детского рисунка и декоративно-прикладного творчества «Зимняя фантазия» (Грамота 1 место) 2020г.;

  • Районный конкурс «Мой любимый педагог» в номинации «изобразительное искусство» (грамота 1 и2 место);

Результаты использования в научно – исследовательской, опытно – экспериментальной работе, конференциях:

  • Краевая конференция «Учебно – методический материал по реализации проекта «Кадровая модернизация региональной системы образования Красноярского края» в 2009 году. (Сертификат)

  • Педагогическая конференция «Приоритетное направление образовательной системы Ачинского района в условиях инновационного развития Российского образования» в 2013г.

  • Участник межмуниципального форума работников дошкольных образовательных организаций «Актуальные вопросы введения ФГОС ДО» 2015 год. (Сертификат)

Результативность использования современных педагогических технологий в образовательной деятельности:

  Инновационные формы и методы работы с детьми подбираю по принципу: 

«Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать»

(В. Сухомлинский.)

   Здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика, фитбол – гимнастика, координация двигательного режима. (методики: «Дыхательная гимнастика» Н. Машканцевой и Н. Стрельниковой; «Быть здоровыми хотим» М.Ю.Картушина;и т.д.) Результат: реализация проекта «Здоровье в порядке-спасибо зарядке» сформированы устойчивые привычки к различным видам закаливания, выработана потребность в ежедневной активной двигательной деятельности, развиты физические качества: быстрота, ловкость, глазомер. Снижена заболеваемость воспитанников в группе.

   Экспериментально - исследовательская деятельность: Развитие поисково - познавательной деятельности по ознакомлению с природой, явлениями природы, познанием окружающей действительности и предметного окружения (методики: Тугушева Г.П., Чистякова А.Е., Л.Н.Прохоровой, О.В. Дыбиной, Н.П.Рахмановой.). Результат: у детей развита познавательная активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, умеют обращаться за помощью к детским энциклопедиям, познавательной литературе.

   Сказкотерапия (методика О.А.Шорохова, А.Е.Антипиной, Сорокиной, Чуриновой.) с целью развития языковой личности ребенка и социально- эмоционального развития ребенка. Результат: дети эмоционально отзывчивы, передают текст сказок выразительно, используют разные части речи, развито творческое воображение.

   Моделирование русских народных сказок (методика: Т.А.Данилиной; Л.Б.Фесюкова» Воспитание сказкой»). Результат: усовершенствовано речевое творчество по предметно- схематичной модели, наглядно – действенное и логическое мышление, развито умение устанавливать взаимосвязи и взаимозависимости, сформированы кинестетические способности.

   Модульный принцип организации деятельности по приоритетному направлению «Развитие творческих способностей детей в процессе театральной деятельности» (на основе методики А.И. Ивановой).Результат: сформирован интерес к театрально – игровой деятельности, умение естественно и непринуждённо включаться в процесс ознакомления с художественным произведением (сказкой), расширены и систематизированы знания детей о театре: сцена, роль, декорация, костюмы, артисты, сформированы навыки выразительной речи, коммуникабельность, умение отражать свои впечатления в действиях и художественном творчестве: рисовании, лепки. Дети активно участвуют в театрализованных представлениях по сказкам («Двенадцать месяцев», «Золушка», «Спящая красавица», «Царевна лягушка», «Аленький цветочек»), эмоционально, творчески передают особенности персонажей.

   Интеграция образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности (методика Л.Г.Селиховой) Результат: развиты общие познавательные способности детей, интерес к процессу познания, исследования (наблюдение, описание, умение строить предложения и предлагать способы их проверки), самостоятельность, творческая активность.

   Проектная деятельность с целью реализации конкретно поставленных задач по улучшению качества образования по определенным направлениям детской деятельности (методика Е.С.Евдокимовой). Результат: реализация проекта «Процесс инновационного взаимодействия детского сада и семьи по вопросам социально-личностного развития детей»,:  удовлетворение запросов родителей, общение в триаде «педагог – родитель – ребенок», взаимопонимание и взаимоуважение в детско – родительских отношениях.

   Мнемотехника - это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Обучение дошкольников составлению описательных рассказов при помощи опорных схем-рисунков.

   Результат: У детей: расширяется круг знаний об окружающем мире; появляется желание пересказывать тексты, придумывать интересные истории; появляется интерес к заучиванию стихов и потешек, скороговорок, загадок; словарный запас выходит на более высокий уровень; дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед аудиторией. Считаю, что чем раньше мы будем учить детей рассказывать или пересказывать, используя метод мнемотехники и схемы – модели, тем лучше подготовим их к школе, так как связная речь является важным показателем умственных способностей ребёнка и готовности его к школьному обучению.

«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету».

К. Д. Ушинский 

Систематическое и целенаправленное решение вопросов образования дает положительную динамику развития моих воспитанников (2016-2020учебные годы)

Возраст

Социально-

коммуникативное развитие (%)

Познавательное развитие (%)

Речевое

развитие (%)

Художественно-эстетическое

развитие (%)

Физическое

развитие (%)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Младший

62

96

54

76

50

70

62

80

66

80

Средний

69,9

74,5

58,7

61,5

49,9

59,3

67,4

70,9

61

69,7

Старший

78

91

72

79,8

72

78,8

62,1

70,9

80

83,6

Подготовительный

88

 

78

 

78

 

82

 

84,8

 

 

Моё портфолио

 

На свете есть много профессий

И в каждом есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

  Детей нужно не только учить, но и самим учиться у них. Дети учат нас быть добрыми, великодушными, терпимыми и мудрыми. Воспитатель является первым учителем в жизни ребенка, после мамы, поэтому наша профессия не может быть просто работой. Моя работа для меня - это часть моей жизни, моего сердца, моей души и моих мыслей!

  Воспитатель – это даже не профессия. Это образ жизни, это осознание огромной ответственности перед собой, детьми, обществом. Легко ли быть воспитателем? Я считаю, что работать с детьми никогда не было просто. И не будет! Поэтому наша профессия никогда не принимала случайных людей. Такая стезя подходит только избранным: тем, кто способен любить чужих детей, как собственных. А это – дар от Бога.

  Создание педагогом условий для приобретения позитивного социального опыта:

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…

  Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…» Е.И. Тихеева

  Считаю, что одно из важных условий образовательной работы - это правильно организованная предметно-развивающая среда. Изучила принципы построения развивающей среды в ДОУ, на основе изученных принципов построения предметно- развивающей среды, организовала развивающие центры.

  «Экологический центр» Место саморазвития ребенка, где есть различные комнатные цветы (по возрасту детей), необходимое оборудование по уходу за растениями, природный материал (для изготовления поделок), развивающие игры по природному окружению, и ориентировке во времени, экспонаты природы: «Чудесный лес» «Зеленый лужок», «Кто, где живет», познавательные пирамиды: «Природа нашего края», «Мир животных разных стран», «Времена года», коллекции: семена дикорастущих и культурных растений; чудеса природы: необычной формы овощи, фрукты; коллекции засушенных букетов, злаков и т.д

  «Экспериментальный центр» Где размещены самые разнообразные материалы, различное оборудование для проведения опытов, исследований.

  «Центр искусства» Здесь все для творчества: трафареты, различные журналы и альбомы со способами изображения (животных, птиц, предметов, росписи), краски, цветные карандаши, фломастеры, глина, пластилин и т.д

  «Строительный центр» Содержимое строительного уголка включает в себя конструкторы разного вида, схемы и чертежи построек.

  «Центр сюжетно-ролевых игр» С помощью родителей изготовили атрибуты для сюжетно - ролевых игр. Атрибуты подобраны так, чтобы создать условия для реализации интересов детей в разных видах деятельности, комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы.

  «Центр безопасности дорожного движения» Оснащен различным дидактическим материалом (светофор с мигающими лампочками, пешеходный переход (сшитый родителями), дорожные знаки и т.д.). Центр отличный помощник для изучения правил дорожного движения.

  «Центр физической готовности и здоровья» Пользуется «спросом», дети охотно играют с атрибутами, реализуя потребность в двигательной активности. Валеологические игры благоприятно влияют на физическое, умственное и всестороннее развитие, состояние здоровья детей.

  «Центр релаксации, и уединения» В уголке есть атрибуты и материалы для отдыха, уединения: «подушка примирения», «стаканчики доброта и зла», «мешочки для успокоения», альбом с семейными фотографиями, игры для агрессивных, гиперактивных и тревожных детей.

  Мини – музей «Чудо-дерево» Здесь дети знакомятся со свойствами, особенностями, возможностями использования дерева в быту, его ценностями для жизни людей; развивают поисковую деятельность, интеллектуальную активность.

  Мои публикации:

  • Издательский дом «Первое сентября» фестиваль педагогических идей «Открытый урок» сюжетная аппликация из разных материалов «Путешествие по сказкам»; занятие по аппликации по Пантикову В.А. «Помечтаем о лете» (Диплом; Сертификат) 2007г.;

  • Всероссийское издание «Слово педагога»  методическая разработка «Наши семейные таланты» (Свидетельство о публикации, благодарственное письмо) 2018год.;

  • Редакция Всероссийского «Портала образования»,  сообщение из опыта  «Социализация детей в игре» (Свидетельство, благодарственное письмо) 2019г;

  Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:

  На уровне своего учреждения:

  • Открытое интегрированное занятие «В гости к зимушке – зиме» (познавательное, речевое развитие, экологическое воспитание) – 2012 год;

  • Сообщения из опыта работы на педагогических советах ДОУ: «Социализация детей в игре» - 2012 год;

  • Консультации для  воспитателей: «Проектная деятельность в детском саду» - 2012 год;

  • Консультации для родителей: «Старшее поколение - носители и хранители семейных ценностей и традиций» - 2012 год;

  • Презентация проекта  «Мы вместе»  - 2013 год (для родителей, педагогов  ДОУ и учителей начальных классов Малиновской школы);

  • Открытое интегрированное занятие по социальному развитию детей с использованием развивающих игр «Моя семья» - 2013год;

  • «Процесс инновационного взаимодействия детского сада и семьи по вопросам социально-личностного развития детей» - 2013г.;

  • Презентация проекта  «Мы вместе»  - 2013 год (для родителей, педагогов  ДОУ и учителей начальных классов Малиновской школы);

  • Открытое интегрированное занятие по социальному развитию детей с использованием развивающих игр «Моя семья» - 2013год;

  • «Экспериментально – исследовательская деятельность в детском саду» - 2013 год;

  • Семинар – практикум «Использование нетрадиционных форм взаимодействия с родителями» - 2014 год;

  • Открытое мероприятие с детьми по заданию учителя – логопеда индивидуальная работа по формированию правильного произношения звуков «р», «л» - 2014 год;

  • В ДОУ обобщён опыт моей работы   по использованию нетрадиционных форм взаимодействия с родителями в рамках проектов: «Мы вместе», «Я и моя семья» - 2014 год;

  • «Семья и семейные ценности» -  2014 год;

  • Мастер-класс «Педагог года 2014»;

  • Презентация  приоритетного направления образовательной деятельности 2015г;

  • Презентация опыта «Отчет о выполнении годовых задач в первой младшей группе «Б» на 2014-2015 учебный год»;

  • Сообщение из опыта работы: «Речевое развитие младших дошкольников  посредством игровой деятельности» 2016г;

  • «Немножко из опыта» - мастер класс 2017г;

  • Презентация «Использование приемов и методов мнемотехники для развитии речи дошкольников»2017г;

  • Презентация Эффективная форма взаимодействия с семьёй - реализация проекта «Мы вместе» 2017г ;

  • Из опыта работы для воспитателей  «Использование приёмов мнемотехники в работе с детьми младшего возраста»  2018г;

  • Обобщение опытом «Театр Студия ТАЛАН - ТЫ» 2019г.

  На уровне ДОУ Ачинского района организовала и провела:

  • Открытое занятие по речевому развитию и обучению старших дошкольников грамоте     «Путешествие в зимний лес» -  2014 год;

  • Семинары – практикумы: «Эмоции и театр» - 2011г; - «Изготовление поделок способом «оригами» - 2013 год;

  • Консультации для воспитателей ДОУ Ачинского района: «Модульный принцип организации образовательной деятельности» - 2011 год;

  • Семинар –практикум «Формирование творческих навыков дошкольников» - 2013 год;

  • Семинар «Формирование звукопроизношения и речевых навыков дошкольников» - 2014 год.;

  • Мастер класс «Немножко из опыта» 2017 год;

  • «Вязание – увлекательное хобби» презентация 2017 год;

  • Семинар-практикум «Эффективная форма взаимодействия с семьёй - реализация проекта «Мы вместе» 2017 год -презентация;

  • Семинар-практикум для родителей в ДОУ Студия «Талан – ты» 2017 год;

  • Семинар-практикум Презентация для воспитателей района «Использование приемов и методов мнемотехники для развития речи дошкольников»2018 год;

  Открытые мероприятия:

  • Интегрированное занятие с детьми старшей группы «В гости к Зимушке - зиме» 2011 год;

  • Интегрированное занятие с детьми старшей группы «Моя семья» 2012 год;

  • Интегрированное  НОД по развитию речи и звукопроизношению «Путешествие в зимний лес» На методическое объединение ДОУ Ачинского района. 2014 год;

  • Открытое игра-занятие по познавательному развитию на тему «Мебель» 2014 год;

  • Интегрированное  НОД по развитию речи детей второй младшей группы средствами фольклора «Волшебный сундучок от Деда Мороза» 2015год.;

  • Круглый стол «Азбука для родителей» Взаимодействие ДОУ с семьёй по вопросам развития речи детей.2015 год;

  • День открытых дверей: выставки детских работ, выставка пособий и дидактических альбомов; комплексное занятие «Весёлый теремок»;

  • Семинар-практикум: «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста»… 2015 год;

  • Интегрированное  НОД «Подари хорошее настроение» 2016 год;

  • Интегрированное  НОД по развитию речи с использованием ИКТ «Лесные жители зимой» 2017 год;

  • Постановка театрализованного спектакля по русской народной сказке «Теремок» 2017год;

  • Интегрированное занятие в средней «А» группе «Путешествие по мастерским народных умельцев» 2019 год.

  Консультации: для родителей:

  • «Старшее поколение - носители и хранители семейных ценностей и традиций» 2014 г.;

  • «Традиции семейного воспитания» 2012г.;

  • «Семья и семейные ценности 2014г;

  • «Как помочь ребёнку приспособиться к детскому саду»2014г.;

  • «Влияние малых фольклорных форм на развитие младших дошкольников» 2015г.;

  • «Пожарная безопасность» 2015г.;

  • «Первый раз в детский сад» 2015г.;

  • «Адаптационный период ребёнка» 2016г.;

  • «Мой ребёнок не хочет ходить в детский сад» 2015г.;

  • «Влияние нетрадиционной техники аппликации на развитие творческих способностей детей» 2016г;

  • «Сказка в развитии ребёнка»2016г.;

  • «Как приучить ребенка к труду?»2017г;

  • Я «Народная игрушка в жизни современного ребёнка»2018г.;

  • «Нетрадиционные техники рисования и аппликации» 2018 г.;

  • «Игрушки для развития речи ребенка» 2018 г.

  • «Отец как воспитатель» 2018 г.;

  • «Дидактические игры в развитии речи детей»2018г;

  • «Игры и упражнения для развития речи ребенка пятого года жизни»2018г;

  • «Портфолио дошкольника»2018г.;

  • «Формирование звукового анализа и синтеза»2020г;

  • «Декоративно-прикладное искусство в саду и дома» 2019г;

  • «Филимоновская игрушка — жемчужина народного искусства»2019г;

  • «С чего начинать обучение  чтению дошкольников»2020г;

  • «Формирование у детей дошкольного возраста правильного произношения звуков»2020г;

  Родительские собрания:

  • Встречи в клубе общения «Старшее поколение -носители и хранители семейных ценностей и традиций»2014г.;

  • Доклад «Психологические особенности 3-4 лет» 2015г.;

  • Доклад на родительское собрание «Игра – это серьёзно» 2015г.;

  • Семинар практикум для родителей «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста».2015г;

  • Доклад  на собрание для родителей «Первый раз в детский сад - адаптация» 2016г.;

  • Семинар-практикум для родителей второй «А» группы раннего возраста «Играем - речь развиваем»2016г;

  • Доклад на собрание «Стали мы на год взрослее» 2017г;

  • «Организация непосредственно – образовательной деятельности с детьми в условиях ФГОС ДО «Играя, познаем себя» (с практическим показом организованной деятельности)2017г.;

  • День матери « Мы вместе - и в будни, и в праздник!».2018г

  • Родительское собрание  в средней «А» группе «Азы воспитания»  Педагогическая гостиная 2018год;

  • Круглый стол в Клубе «Мы вместе» Тема «Комфортно ли нам в детском саду»

  • Встреча родителей с психологом.2018г;

  • Сценарий  мероприятия в детско – родительском клубе  «МЫ ВМЕСТЕ» Предновогодние встречи  мастер – класс «Поделись опытом»;

  • «Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми второй младшей «А» группы»2018г;

  • «Начало учебного года. Вводное».2019г;

  • «Солнышко» в начале учебного года «Год до школы»2020г;

  Для воспитателей:

  • «Формирование готовности старших дошкольников к социальному взаимодействию средствами театра» 2014г.;

  • «Проектная деятельность в детском саду» 2012г.

  • «Всё начинается с колыбельных песен, потешек, сказок…»2015г

  • «Как способствовать социальному развитию дошкольника» 2015г.

  • «Взаимоотношения в семье. Влияние родительских установок на развитие детей» 2015год.

  • «Особенности взаимодействия с родителями по познавательно - речевому развитию детей» 2015г.;

  • «Взаимодействие педагога с родителями по речевому развитию детей раннего возраста» 2015г.;

  • «Мнемотехника в воспитательно - образовательном процессе ДОУ (на примере раннего и младшего возраста).2018 г.

  • «Значение словесных игр в детском саду»2018г

  • «Развитие речи дошкольников с помощью дидактических игр»2018г

  Семинары – практикумы:

  • «Эмоции и театр» 2011г; 

  • Консультации для воспитателей ДОУ Ачинского района: «Модульный принцип организации образовательной деятельности» - 2011 год;

  • «Изготовление поделок способом «оригами» 2013г;

  • «Формирование творческих навыков дошкольников» - 2013 год;

  • «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями» 2014 г.;

  • Открытое занятие по речевому развитию и обучению старших дошкольников грамоте «Путешествие в зимний лес» -  2014 год;

  • «Формирование звукопроизношения и речевых навыков дошкольников» - 2014 год.

  • Семинар - практикум для родителей «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста».2015г.;

  • Семинар-практикум для родителей младшего дошкольного возраста «Играем - речь развиваем» 2015г.;

  • Семинар-практикум для родителей «Развиваем, играя» 2015г.;

  • Семинар-практикум для родителей «Игры со строительным материалом детей младшего возраста»;

  • Семинар-практикум для родителей «Учите детей говорить правильно»2016г.;

  • Семинар-Мастер класс «Немножко из опыта» 2017г.;

  • «Вязание – увлекательное хобби» презентация 2017г

  • Семинар-практикум «Эффективная форма взаимодействия с семьёй - реализация проекта «Мы вместе» 2017г-презентация

  • Семинар-практикум для родителей в ДОУ Студия « Талан – ты »2017г;

  • Семинар-практикум Презентация для воспитателей района «Использование приемов и методов мнемотехники для развития речи дошкольников»2018г

  Проекты и программы:

  • В 2004 году разработала тематическую программу «Развитие творческих способностей детей в процессе театрализованной деятельности».

  Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.

  • Тематическая программа «Процесс инновационного взаимодействия детского сада и семьи по вопросам социально-личностного развития детей». . 2012 г.

  Цель: формирование отношений в триаде:

 педагоги – дети – родители,  по принципу взаимопонимание, взаимоуважение, взаимодействие.

  • Проект «У Лукоморья» 2012г.

  Цель: развивать артистические способности детей. через театральную деятельность.

  • Проект «Мы вместе»2013г.

  Цель: организация детско-родительского клуба  «Мы вместе» для создания единого образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения и семьи. Формирование активной позиции родителей в образовательном процессе.

  • Проект «Процесс взаимодействия семьи и ДОУ в развитии познавательно-речевой активности дошкольников посредством проектной деятельности с учётом ФГОС» 2014-2019 учебные г.

  Цель: Создать условия, раскрывающие творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, родителей и педагогов, способствующих саморазвитию всех участников педагогического процесса. С целью активного влияния на коммуникативную деятельность и повышения уровня речевого развития детей, организовать образовательный процесс в форме проектной деятельности. Выбор проектов связан с лексическими темами, поэтому они краткосрочны.

  • Краткосрочный проект «Развитие речи детей средствами устного народного творчества» 2016-2017 учебный год

  Цель проекта: Развитие познавательных, коммуникативных способностей детей на основе устного народного творчества. Вызвать интерес к устному народному творчеству и помочь детям успешно войти в мир сказок, прибауток, с использованием различных методов и приёмов.

  • Рабочая учебная программа Второй группы «А» раннего возраста. Программа составлена на основе программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Малиновский детский сад»2016г;

  • Краткосрочный педагогический проект по сказке «Теремок»

  Цель: Развитие речевой активности и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста через сказку «Теремок», воспитание любви и интереса к сказке, как средству формирования положительных взаимоотношений между детьми и познания окружающего мира.

  •   Программа по дополнительным образовательным услугам в ДОУ «Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность» 2017 г.

  Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства, формирование у детей интереса к театрализованной деятельности;

  • Проект «Сказка на новый лад «Гуси-лебеди»-глаза боятся-руки делают»2019г.

Цель: создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на прогулочном участке.

  • Проект: «Здоровье в порядке-спасибо зарядке» 2019г

  Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста активной жизненной позиции направленной на сохранение и укрепление собственного здоровья.

  • Проект: «Здоровье в порядке-спасибо зарядке - 2» 2020г

  Цель: совершенствовать формирование у детей старшего дошкольного возраста активной жизненной позиции направленной на сохранение и укрепление собственного здоровья.

Методические объединения ДОУ Ачинского района:

  • «Эмоциональное воспитание дошкольников» (2010 г.)

  • «Модульный принцип организации образовательной деятельности» (2011 г.)

  • «Формирование творческих навыков дошкольников» (2012 г.)

  • «Формирование звукопроизношения и речевых навыков дошкольников» (2014 г.)

  • Мастер-класс, презентация «Немножко из опыта»(2017г);

  • Презентация «Эффективная форма взаимодействия с семьёй - реализация проекта «Мы вместе» (2017г);

  • Презентация для воспитателей района «Использование приемов и методов мнемотехники для развития речи дошкольников»2018г.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио