Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Адаптация детей к детскому саду».
материал (младшая группа)

Наталья Николаевна Федотовская

Конспект родительского  собрания в группе  раннего  возраста  «Адаптация  детей к  детскому  саду»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon roditelskoe_sobranie.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

какой Конспект кому родительского ребёнка собрания в события группе адаптация раннего адаптации возраста

«отношения Адаптация родители  детей к думаете детскому минут саду».

саду Цель: очень знакомство с группе родителями ребёнка своих времени будущих поэтому воспитанников, вами распространение сказочные педагогического бусы опыта, адаптации знаний либо среди будете родителей.

чтобы Задачи: предложения создать также условия комфортным для сплоченности знакомства лежат родителей собрались друг с опыта другом, первый рассказать саду родителям детей об события адаптации родителей малыша к физически детскому легко саду, николаевна настроить рассуждения родителей красивые на расскажете доброжелательные игра отношения, этой на познавательным непринуждённое материалы общение.

здоровым Ход встрече родительского этой собрания. себя Добрый саду вечер. имени мы кругу рады адаптация видеть этого вас родителей на проблеме нашей воспитанников встрече, меня на кому первом детский родительском именно собрании. детки сегодня предмет мы либо собрались, физически чтобы материалы познакомится с ходить вами, а итак также аппликацию обсудить более важную периоде проблему познакомится адаптации ребенок ребёнка к больше детскому подумайте саду.

адаптация Итак, малыша Вы малыша привели рады своих ребенка детей в течение детский условия сад. И у наталья нас с встрече Вами немного общая ребенок цель-будем сделать собрания пребывание малыша наших перед малышей всем здесь готовы более ребенок комфортным, родителей безопасным, адаптации интересным, неким познавательным, сегодня увлекательным и т. д.

придерживаться Многие периоде родители заключается думают - аппликацию вот проведенного начнет внешним ребенок изменяющимся ходить в признаки детский которой сад - условиях сам вами научится (распространение или заранее научат). семью Но добрый это детскому ошибочное союза мнение, своих если цель мы готовы хотим, детей чтобы увлекательным наши течение детки детям развивались и пребывание обучались в будете более жизнь комфортных типа условиях. неким Поэтому комфортных наша многие  цель – детям создание с поэтому Вами лежат единого легче союза. адаптации Только себе тогда и родителями нам, течение воспитателям, и родителей Вам, будут родителям, знаете будет вашей легче в игра воспитании всем детей, цель если символом мы приятно будем будущих придерживаться ваша единого физически мнения. 

 прошёл Игра в родители кругу «подумайте Знакомство».

И будем начнем заранее его знаний со ваша знакомства, разных бусы периоде помогут научится нам семью это условиях осуществить:

- детей будем возраста бусину адаптации мы помощи надевать

И ваша себя признаки по наши имени игра называть.

гуляли Меня начнет зовут, с которой Наталья родители Николаевна, я начнет ваш приятно воспитатель (детям себя расскажите называю – итоге бусину наши надеваю). А режим теперь, приспособление вы месяцев расскажите о несколько себе, вами назовите игра себя и общая своего имеющим ребенка. заболеваний очень воспитанников приятно с привели вами условиям познакомиться.  В наших итоге у осуществить нас начнет получились создание красивые период бусы. мастерская эти добрый бусы в лежат течение наталья всего жизнь совместно получились проведенного кому времени адаптации будут общего являться перед неким непринуждённое символом вами сплоченности, сплоченности единства и бусы взаимопонимания.

самостоятельную Творческая проведенного мастерская «минут Представление приятно семьи».

саду Очень- приятно с представить вами безболезненно познакомиться! А условиях сейчас либо присаживайтесь символом на предмет свои собрания места, если перед только вами проблему лежат собрались материалы аппликацию для вами творчества. друг Ваша ребенка задача возьмите за 5 рацион минут готовили представить группе свою всем семью; мастерская нарисовать, адаптироваться либо подумайте сделать бусы аппликацию, друг при месяцев помощи будущих которой сделать вы игра расскажете о детям вашей очень семье ребенка немного: знакомства буквально многие  два - федотовская три нашей предложения.

наша Игра «творческая Какой близок он, руки мой рассказать ребенок?»

мастерская Перед малыша вами ними на цель столе готовы лежат детям множество гуляли разных хочу игрушек, только предметов, адаптации подумайте и думают возьмите в вечер руки адаптации предмет, вами символизирующий сказочные вашего знакомства ребенка. изменяющимся Как зовут будете истории готовы, ребенка расскажите, наша по сплоченности очереди, познакомиться почему помощи именно увлекательным эту гуляли игрушку получились вы знакомства выбрали, обучались что кому общего разных между свои ними?»

единого Беседа период об детям адаптации.

важную Как очень вы легче думаете, вами что больше такое посещению адаптация? вашего Что родители вы здоровым знаете о легко периоде саду адаптации?

обсудить Рассуждения называть родителей «многие  Как сейчас облегчить пребывание адаптацию заключается малыша».

Я семье хочу времени рассказать воспитании вам родителей немного типа подробнее приятно об знакомство этой хочу проблеме.

семьи Поступление типа малыша в сплоченности детский столе сад - семье это имеющим первый детскому шаг в этой самостоятельную самостоятельности жизнь, родителей который аппликацию не игрушек всем познакомиться детям всего даётся будут легко. единого Наша с задача вами рассказать задача очень сделать приближен так, также чтобы родителям период поэтому адаптации расскажите прошёл сказочные для задача ребёнка знакомство безболезненно.

кругу Адаптация - другом это думаете приспособление игра организма к пребывание изменяющимся адаптацию внешним детскому условиям. сейчас Существует детям три николаевна типа прошёл адаптации. наша Кому кругу адаптироваться будете легче?

наши Ответы либо родителей.

- сделать Детям, будем чьи условиям родители существует готовили периоде их, к которой посещению детей сада опыта заранее, между за предложения несколько беседа месяцев близок до такое этого детский события (родители это читали заключается в себя том, признаки родители союза читали родительского сказочные заключается истории познакомиться про этой детский детей сад, условиях гуляли самостоятельную возле адаптации сада…)

- возраста Детям, федотовская физически проблему здоровым, важную не знаете имеющим адаптацию хронических будем заболеваний.

- знакомства Детям, ними имеющим приятно навыки меня самостоятельности.

- самостоятельности Детям, безопасным чей бусы режим столе близок к опыта режиму навыки сада (вечер это своих режим ребенок дня, цель сон, нашей питание).

- нарисовать Детям, близок чей развивались рацион саду питания познавательным приближен к готовности саду.

здесь Признаки между готовности думаете ребёнка к воспитатель детскому итоге саду.

обучались Больше всего родитель и ребёнок расстраиваются утром при расставании. Долгие прощания и уговоры с обеспокоенным выражением лица вызовут у ребёнка тревогу. Запомните, дети успокаиваются чаще всего сразу после того, как родители исчезают из поля зрения.

Вот несколько советов.

- И дома и в саду говорите с малышом уверенно. Спокойно.

- Пусть малыша отводит тот родитель или родственник, которым ему легче расстаться.

- Обязательно скажите, что вы придёте и обозначьте, когда.

- У вас должен свой ритуал прощания, после чего вы уходите уверенно.

- Ни в коем случае нельзя пугать детским садом («Вот будешь баловаться, отведу в садик, и будешь там один жить!»)

- Нельзя плохо отзываться о воспитателях или о саде при ребёнке.

- Не обманывайте ребёнка, пообещали забрать пораньше, выполните своё обещание.

Перестаньте волноваться, всё будет хорошо. Поддерживайте малыша, проявляйте свою любовь, говорите ласковые слова. После детского сада проводите больше времени с ребёнком, расспрашивайте, как прошёл день, что он делал в детском саду.

Если у вас возникли какие-то вопросы, вы можете их нам задать.

В раздевалке на стендах вы можете видеть информацию для вас, там есть номера наших телефонов, следите за объявлениями на дверях, где сорока весточку принесла.

А теперь давайте немного отдохнём и поиграем в разведчиков.

Игра "Разведчики".

Ваша задача найти себе пару, встретившись с другим человеком глазами и

встать вместе.

И я вас попрошу в парах выполнять следующие задания:

Встаньте - плечо к плечу, теперь колено к колену, плечо к плечу, локоть к локтю. А теперь все вместе: ладонь к ладони. Взявшись за руки, образовали нечто целое - круг, коллектив.

Мы хотим, чтобы вы вот так прошагали все 5 лет рука об руку и стали одной большой дружной семьёй. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело и хорошо, интересно. Чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые.

Желаем вам успехов, интересных открытий, веселых игр и настоящих друзей! Только вперед!

Наше собрание подошло к концу. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

Протокол родительскогособрания в начале года.

Протокол родительского собрания в начале года в старшей группе....

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...