Мастер - класс для родителей "Нейро игры в работе с детьми дошкольного возраста"
консультация (старшая группа)

Кузнецова Оксана Владимировна

Находясь в поиске новых интересных форм для работы с детьми дошкольного возраста по физическому развитию, моим из последних открытий стало использование нейро-игр на занятиях физической культуры.  Это современная технология, направлена на тренировку мозга, активизирует межполушарное развитие и развитие нейронных связей. Материал предназначен для воспитателей и инструкторов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_-_klass_dlya_roditeley.docx24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

МБДОУ «Детский сад №105

Мастер – класс

Нейро-игры на занятиях физической культуры

в детском саду

Провела: инструктор по физической культуре

О.В. Кузнецова

Находясь в поиске новых интересных форм для работы с детьми дошкольного возраста по физическому развитию, моим из последних открытий стало использование нейро-игр на занятиях физической культуры Это современная технология, направлена на тренировку мозга, активизирует межполушарное развитие и развитие нейронных связей.

Что такое нейро-игры?

Нейро-игры стимулируют работу различных функций мозга, таких как внимание, память, логика и координация движений. Основной принцип – постоянное изменять простые шаблонные действия, т.е давать мозгу возможность решать привычные задачи непривычным способом. В отличие от обычных игр, нейро-игры направлены на достижение определенных образовательных и развивающих целей.

1. Повышение мотивации. Нейро-игры делают процесс занятий более интересным и захватывающим, что стимулирует детей к активному участию в упражнениях.

2. Развитие навыков командной работы. Нейро-игры учат детей работать в коллективе, развивая социальные навыки и способность к сотрудничеству.

3. Улучшение координации движений. Нейро-игры требуют от детей выполнения сложных двигательных задач, что способствует развитию моторики и координации.

4. Развитие когнитивных функций. Участие в нейро-играх стимулирует работу мозга, улучшая память, внимание и способность к принятию решений.

Нейро-игры

1 «Мы ловкие». Построение в 2 колонны. Парами. Пронести воздушный шарик - 2 мя палками до ориентира и обратно

2 «Классики». На полу в ряд разложены обручи. Пропрыгать из обруча в обруч, между обручами следочки.

3 «Нейро-классики». На полу в ряд разложены обручи,          

в них натянута веревка. Перепрыгиваем веревку, не наступая на нее. (Обручей может быть хоть сколько, и расположены в любом порядке).

4 «Крабики».  Упор руками об пол перемещаемся в лево, в право, вперед. назад.

5 «Поменяй местами». В ряд на полу лежат обручи, рядом сними с лева, с права, стоят стаканчики. Прыгая в обруч, нужно стаканчики поменять местами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер- класс. « Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста».

Методические рекомендации позволяют воспитателям и учителям ненавязчиво и с интересом для детей проводить нравственные беседы, используя сюжеты сказок, получают возможность заниматься коррекцион...

Презентация к Мастер-классу «Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста».

Цель: представление педагогом элементов сказкотерапии, используемых в воспитательно-  образовательной работе с детьми дошкольного возраста.Задачи: познакомить педагогов с одной из форм работ...

Мастер- класс. « Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста».

Методические рекомендации позволяют воспитателям и учителям ненавязчиво и с интересом для детей проводить нравственные беседы, используя сюжеты сказок, получают возможность заниматься коррекционной ра...

Мастер-класс «Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»

Уважаемые коллеги,я хочу представить вашему вниманию Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста Слайд 1Мастер-класс «Использование элементов сказкотерапии ...