16.12.24-20.12.24 I. Тема «Зимние забавы».
методическая разработка (подготовительная группа)
Рекомендации для родителей по теме "Зимние забавы"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 424.69 КБ |
Предварительный просмотр:
16.12.24-20.12.24 I. Тема «Зимние забавы».
1. Спросить у ребенка, какое сейчас время года, в какие игры любят играть зимой и почему, что им нужно для зимних игр.
2. Назвать зимние виды спорта.
…
3. Рассмотри картинку. Составь предложения о том, что дети делают зимой. Например, ребенок называет предложение: «Мальчик катается на лыжах.». Взрослый задает вопрос: Сколько слов в предложении? (четыре). Если ребенок не может сразу назвать количество слов, то считаем пальчиками. Назови "маленькое слово"? (на) ит.д.
4.Игра «Чего не стало?» (образование род. падежа сущ. во мн.числе)
Санки – не стало санок коньки-
Лыжи- снежки-
Палки- ледянки-
Клюшки- горки-
5. Игра «Скажи кто» Образец: ходит на лыжах- лыжник и лыжница.
Играет в хоккей-…
Занимается фигурным катанием-…
Занимается спортом-…
Бегает на коньках-…
Ходит на лыжах-…
6. Игра «Скажи какой, какая?»
Горка из снега?(какая?) – снежная
Погода с морозом- погода с ветром-
Дорожка изо льда-
7. Развитие связной речи. Рассмотри картинки и раскрась их. Подумай в каком порядке их надо расположить (напиши под каждой картинкой ее номер по порядку). Составь по этим картинкам рассказ и перескажи его. Придумай название своему рассказу.
II. Обучение грамоте.
1.Знать, что звуки «С-Сʹ» - согласные, глухие.
2.Вспомнить слова, которые начинаются
с твердого звука С-…
с мягкогоСʹ-…
3.Читаем.
АС СА СОМ КО-СЫ
ОС СО СОК СА-НИ
УС СУ СЫН СО-МЫ
ИС СИ СУП СО-КИ
ЫС СЫ НОС О-СА
ЭС СЭ СОН У-СЫ
МОСТ КУСТ ПИСК ПОСТ
СТУК СОС-НА СУ-ХО СИ-ТО СА-МА
4.Игра «Доскажи словечко». Добавить только слог «сок»
и получится новое слово.
Пе.. поя.. но… ку.. ле…
Воло.. голо… ква… бро… коло..
5.Игра «Раздели на слоги» Разделить слова на слоги, отхлопывая каждый слог. Назвать, сколько слогов в слове и почему. Выполняем устно.
Сок, куст, ли-са, мост, пас-тух, са-ни, на-со-сы, сос-на, ста-кан, са-по-ги, мис-ка, кость.
6.Выполнить звуко-слоговой анализ слов (схемы):
суп, косы, Сима.
7. Напечатать под диктовку:
ас, ос, су, си, сы, сэ, суп, сок, сам, нос,, сын.
III. Число и цифра 9
Напиши цифры в квадратиках под картинками, сколько кружков
и звездочек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Сценарий зимнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста по теме: «Зимние забавы»
Развлекательно-развивающее мероприятие для детей младшего дошкольного возраста...

Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"
Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних видах спорта, способствующих пра...

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта"
День неделиРежимСовместная образовательная деятельность взрослого и детейСамостоятельная деятельность детейВзаимодействие с семьями по реализации основной образовательной програ...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...

Сценарий зимнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Зимние забавы!»
laquo;Зимние забавы!» развлечение на воздухе для детей старшего дошкольного возраста.Цель: пропаганда здорового образа жизни, популяризация зимних видов спорта, привлечение дете...
- Мне нравится (1)





