Особенности развития зрительного восприятия у детей с тяжёлыми нарушениями речи
консультация
Навык качественного чтения и письма напрямую зависит от состояния зрительного восприятия. Педагогами и психологами, изучающими развитие детей- дошкольников доказано: чем выше уровень зрительного распознавания образов, тем выше скорость и качество овладения навыками чтения и письма.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект подгруппового занятия по развитию зрительного восприятия у детей с ОВЗ ( нарушение зрения) с применением ИКТ. Тема: "На прогулке с Вини-пухом"
Форма проведения: подгрупповая (возраст детей 4 года; зрительная патология: гиперметропия средней степени, амблиопия средней степени, сходящиеся косоглазие).Занятие направлено на развитие зрител...

Конспект индивидуального занятия по развитию зрительного восприятия у детей с ОВЗ (нарушение зрения). Тема: "На прогулке по аллее сада".
Форма проведения: индивидуальная (возраст детей 5 лет; зрительная патология-гиперметропия и амблиопия средней степени , сходящиеся косоглазие);Развитие зрительного восприятия. Формирование...

"Приключения Звуковичков".Методическая разработка по формированию фонематических процессов у детей с тяжёлыми нарушениями речи предназначена для учителей-логопедов и воспитателей групп для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Данный материал призван помочь преодолению у детей с ТНР трудностей формирования фонематических функций в ходе игровой деятельности как основной и ведущей в дошкольном детстве....
Основные принципы работы по формированию фонематического восприятия у детей с тяжёлыми нарушениями речи.
В статье перечислены принципы работы по формированию фонематического восприятия у детей с тяжёлыми нарушениями речи....

Консультация для педагогов «Роль воспитателя в группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Требования к речи воспитателя группы для детей с нарушениями речи»
В тексте содержантся рекомендации для воспитателей, работающих с детьми имеющими ТНР...
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
В настоящее время к числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими тяжёлое недоразвитие речи, относится формирование фонематического восприятия. Несформированность фонематическо...

Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой как эффективное средство коррекции нарушений звукопроизносительной стороны речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи. Методические рекомендации с картотекой упражнений для педагогов и родителей.
Методическая разработка содержит описание сути технологии биоэнергопластики как эффективного средства коррекции нарушений звукопроизносительной стороны речи у детей с ТНР, особенности и этапы её приме...
