Анкета "Безопасность и здоровье"
материал
Анкета для родителей "Безопасность и здоровье детей"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.49 КБ | |
| 13.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
по вопросам обучения детей правилам дорожного движения
Уважаемые родители!
С целью эффективной организации обучения детей правилам дорожного движения в дошкольном образовательном учреждении и дома, а также профилактики детского дорожно-транспортного травматизма просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.
- Что такое дорожное движение?
______________________________________________________________
- Зачем нужны правила дорожного движения?
______________________________________________________________
- Кто является участником дорожного движения?
______________________________________________________________
- Что помогает соблюдать правила дорожного движения
______________________________________________________________
- Обучаете ли Вы своего ребенка правилам дорожного движения?
______________________________________________________________
- Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать правила дорожного движения? ______________________________________________________________
- Знает ли Ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают? _____________________________________________________________
- Случалось ли Вам нарушать правила дорожного движения? По какой причине? ______________________________________________________________
- Допускаете ли Вы нарушения правила дорожного движения, когда ребенок находится с Вами?
______________________________________________________________
- Как Вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения?
______________________________________________________________
- Замечает ли Ваш ребенок сам ситуации нарушения правил дорожного движения на улице?
______________________________________________________________
- Как Вы добираетесь с ребенком из дома до детского сада и обратно? ______________________________________________________________
- Ведя ребенка в дошкольное образовательное учреждение, Вы разрешаете ему самостоятельно переходить дорогу? ______________________________________________________________
- Какие знаки дорожного движения вам встречаются по дороге в дошкольное образовательное учреждение? ______________________________________________________________
- Обучаете ли Вы своего ребенка правилам поведения в транспорте?
______________________________________________________________
- Хотелось бы Вам получить квалифицированную консультацию у педагогов дошкольного образовательного учреждения по воспитанию у ребенка культуры поведения в общественных местах и на улице? ______________________________________________________________
- Как Вы оцениваете работу педагогов по обучению детей правилам дорожного движения, организованную в дошкольном образовательном учреждении? _____________________________________________________________
- Считаете ли Вы, что данная работа должна осуществляться педагогами во взаимодействии с родителями (законными представителями) воспитанников? ______________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета « Игра в жизни Вашего ребенка»
1.Фамилия, имя ребёнка. Возраст. _____________________________________________________________________________
2. Каково, на Ваш взгляд, значение игрушки? (можно выбрать несколько вариантов) а) развлекающее;
б) развивающее;
в) воспитательное;
г) мне трудно сказать
3. Какие условия созданы для игр ребенка в Вашей семье? (наличие игрового уголка, наличие игрушек, соответствие их возрасту ребенка) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Где и как хранятся игрушки? Состояние игрушек? Как Вы приучаете ребенка их беречь? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Какие игрушки имеются у ребёнка? ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какие игрушки у ребёнка любимые? Во что чаще всего играет ребёнок?_____________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие черты характера особенно ярко проявляются у Вашего ребенка в процессе игры? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Кто и как часто покупает игрушки? По какому поводу их покупают? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Чем вы руководствуетесь при покупке игрушки?
а) только своим опытом;
б) ориентируюсь на запросы и желания ребенка;
в) тщательно отбираю, учитываю вредность, но ориентируюсь и на мнение малыша;
г) мне трудно сказать.
10. На что Вы ориентируетесь при выборе игрушки?
а) на модные течения (барби, бакуганы, человеки-пауки и др.);
б) на красоту и содержание игрушки;
в) ориентируюсь на свои детские мечты;
г) мне трудно сказать.
11. Часто ли ребенок ломает игрушки? Как Вы поступаете в таких случаях? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Кто из членов семьи чаще всего играет с ребенком? Какие темы игр используются в семье, каковы их сюжеты? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Если в семье есть брат или сестра, наблюдаете ли Вы, во что играют дети? Как они взаимодействуют в игровой деятельности? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Как Вы думаете, бывают ли игрушки вредные? __________
Если «да», то какие? ___________________________________________________________
Есть ли у вашего ребёнка вредные игрушки? Какие?_______________________________________________________________________
16. Какие настольные, развивающие игры есть у вашего ребенка? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17.Есть ли в вашей семье компьютер? _______
Если «да», то сколько времени за ним проводит ваш ребенок?____________________________________________________________________-
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»
Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...

Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»
В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...

Буклет«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья – здоровая – страна!»
Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем....

Сценарий спортивных состязаний «В здоровом теле – здоровый дух» В рамках мероприятий «Здоровые дети – в здоровой семье» в старшей и подготовительной к школе группах.
Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты...
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию предпосылок здорового образа жизни в рамках проекта: «Как здорово здоровым быть» по теме: «Здоровое питание – основа процветания» в старшей группе № 10 «Солнышко»
В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател...

«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья - здоровая нация!»
Цель: повысить результативность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье.Статья предназначена для расширения кругозора родителей и педагогов....
Лучшая методическая разработка «Все вместе» по формированию ЗОЖ «Здоровая семья – здоровый ребенок» (реализация проекта: «Здоровая семья – здоровый ребенок»)
Цель:Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.Задачи:1. Организовать совместное мероприятиедля повышения знаний родителей по вопросам здоровь...
