Анкета "Безопасность и здоровье"
материал

Харитонова Наталья Николаевна

Анкета для родителей "Безопасность и здоровье детей"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

по вопросам обучения детей правилам дорожного движения

Уважаемые родители!

        С целью эффективной организации обучения детей правилам дорожного движения в дошкольном образовательном учреждении и дома, а также профилактики детского дорожно-транспортного травматизма просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Что такое дорожное движение?

______________________________________________________________

  1. Зачем нужны правила дорожного движения?

______________________________________________________________

  1. Кто является участником дорожного движения?

______________________________________________________________

  1. Что помогает соблюдать правила дорожного движения

______________________________________________________________

  1. Обучаете ли Вы своего ребенка правилам дорожного движения?

______________________________________________________________

  1. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать правила дорожного движения? ______________________________________________________________
  2. Знает ли Ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают? _____________________________________________________________
  3. Случалось ли Вам нарушать правила дорожного движения? По какой причине? ______________________________________________________________
  4. Допускаете ли Вы нарушения правила дорожного движения, когда ребенок находится с Вами?

______________________________________________________________

  1. Как Вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения?

______________________________________________________________

  1. Замечает ли Ваш ребенок сам ситуации нарушения правил дорожного движения на улице?

______________________________________________________________

  1. Как Вы добираетесь с ребенком из дома до детского сада и обратно? ______________________________________________________________
  2. Ведя ребенка в дошкольное образовательное учреждение, Вы разрешаете ему самостоятельно переходить дорогу? ______________________________________________________________
  3. Какие знаки дорожного движения вам встречаются по дороге в дошкольное образовательное учреждение? ______________________________________________________________
  4. Обучаете ли Вы своего ребенка правилам поведения в транспорте?

______________________________________________________________

  1. Хотелось бы Вам получить квалифицированную консультацию у педагогов дошкольного образовательного учреждения по воспитанию у ребенка культуры поведения в общественных местах и на улице? ______________________________________________________________
  2. Как Вы оцениваете работу педагогов по обучению детей правилам дорожного движения, организованную в дошкольном образовательном учреждении? _____________________________________________________________
  3. Считаете ли Вы, что данная работа должна осуществляться педагогами во взаимодействии с родителями (законными представителями) воспитанников? ______________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета « Игра в жизни Вашего ребенка»

1.Фамилия, имя ребёнка. Возраст. _____________________________________________________________________________

2. Каково, на Ваш взгляд, значение игрушки? (можно выбрать несколько вариантов)      а) развлекающее;

б) развивающее;

в) воспитательное;

г) мне трудно сказать

                                                                                                                                                                       3.  Какие условия созданы для игр ребенка в Вашей семье? (наличие игрового уголка, наличие игрушек, соответствие их возрасту ребенка) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.  Где и как хранятся игрушки? Состояние игрушек? Как Вы приучаете ребенка их беречь? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Какие игрушки имеются у ребёнка? ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.  Какие игрушки у ребёнка любимые? Во что чаще всего играет ребёнок?_____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие черты характера особенно ярко проявляются у Вашего ребенка в процессе игры? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.  Кто и как часто покупает игрушки? По какому поводу их покупают? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Чем вы руководствуетесь при покупке игрушки?

а) только своим опытом;

б) ориентируюсь на запросы и желания ребенка;

в) тщательно отбираю, учитываю вредность, но ориентируюсь и на мнение малыша;

г) мне трудно сказать.

10. На что Вы ориентируетесь при выборе игрушки?

а) на модные течения (барби, бакуганы, человеки-пауки и др.);

б) на красоту и содержание игрушки;

в) ориентируюсь на свои детские мечты;

г) мне трудно сказать.

11.  Часто ли ребенок ломает игрушки?  Как Вы поступаете в таких случаях? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 12.  Кто из членов семьи чаще всего играет с ребенком? Какие темы игр используются в семье, каковы их сюжеты? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.  Если в семье есть  брат или сестра, наблюдаете ли Вы, во что играют дети? Как они взаимодействуют в игровой деятельности? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

14. Как Вы думаете, бывают ли игрушки вредные? __________

Если «да», то какие? ___________________________________________________________

Есть ли у вашего ребёнка вредные игрушки? Какие?_______________________________________________________________________

16. Какие настольные, развивающие игры есть у вашего ребенка? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17.Есть ли в вашей семье компьютер? _______

Если «да», то сколько времени за ним проводит ваш   ребенок?____________________________________________________________________-

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...

Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...

Буклет«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья – здоровая – страна!»

Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем....

Сценарий спортивных состязаний «В здоровом теле – здоровый дух» В рамках мероприятий «Здоровые дети – в здоровой семье» в старшей и подготовительной к школе группах.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область  «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты...

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию предпосылок здорового образа жизни в рамках проекта: «Как здорово здоровым быть» по теме: «Здоровое питание – основа процветания» в старшей группе № 10 «Солнышко»

В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател...

«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья - здоровая нация!»

Цель: повысить результативность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье.Статья предназначена для расширения кругозора родителей и педагогов....

Лучшая методическая разработка «Все вместе» по формированию ЗОЖ «Здоровая семья – здоровый ребенок» (реализация проекта: «Здоровая семья – здоровый ребенок»)

Цель:Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.Задачи:1. Организовать совместное мероприятиедля повышения знаний родителей по вопросам здоровь...