Квест - игра к 23 февраля во второй младшей группе №5 "В поисках подарков для пап"
презентация к уроку (младшая группа)
Квест - игра к 23 февраля во второй младшей группе №5 "В поисках подарков для пап"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель игры : сохранение и укрепление традиций , связанных с патриотическим воспитанием детей . З адачи : формировать у детей стремление быть сильными , смелыми , ловкими ; - создать радостное праздничное настроение у детей и взрослых ; - развивать социально - коммуникативные навыки , желание участвовать в праздниках ; - развивать у детей физические качества : ловкость , быстроту , координацию движений , умение действовать по сигналу воспитателя ; - воспитывать в детях уважение к защитникам Родины .
Ход игры: Дети сидят на стульчиках . Воспитатель 1 : Дорогие ребята , сегодня у нас особенный день - День защитников Отечества . Праздник наших пап и дедушек . В честь этого праздника дети приготовили стихи , для наших дорогих защитников Отечества . 1. Наши мальчики сильны , Скоро вырастут они , Будут всех нас защищать И в обиду не давать ! 2. В день холодный февраля Поздравляю папу я . Он защитник , он герой — Любим папу всей семьёй ! 3. Поздравляем всех солдат ! Вам привет от всех ребят ! Говорим мы вам « спасибо » ! Вы — защитники России !
4. Сегодня папин праздник Ну , и немного мой , Я тоже , ведь , защитник , Пока , пусть , небольшой . 5. Буду я , как папа , Маму защищать . И от всех печалей Ее оберегать . Лучшему на свете Папе я скажу , Что его люблю я , Им очень дорожу . 6. Папа , дедушка и брат — Каждый будет очень рад , Всех поздравлю нынче я С 23 Февраля !
Воспитатель 2 : Молодцы , ребята , спасибо ! Садитесь на места . Дети , как вы думаете , какими качествами должен обладать защитник Отечества ? Дети : Смелостью , решительностью , мужеством , выносливостью . Воспитатель 2 : Правильно ! Мы с вами вчера приготовили папам подарки , вот только не задача : я никак не могу их найти ! Надо отправляться на поиски подарков . Что бы найти подарки , нам нужно собрать карту , а кусочки карты находятся в конверте , которые выдаются после выполнения задания .
Воспитатель 1 : Открываем первый конверт , там нарисована пилотка . Главный атрибут формы – пилотка . Значит , для начала нам нужно переодеться в форму , надеть пилотки . Воспитатель 1: Смотрите , ребята , второй конверт с фрагментом карты . Посмотрим , что в нём . На фрагменте карты эмблема спортивного уголка . Дети , что здесь нарисовано ? Куда нам надо идти ? Дети : В спортивный уголок . Дети идут в с портивный уголок . В спортивном уголке их встречает второй воспитатель .
Воспитатель 2 : Здравствуйте , ребята ! Становитесь в шеренгу . Что у вас случилось ? Зачем вы сегодня ко мне пришли ? Воспитатель 1 : Здравствуйте ! Мы составляем карту , чтоб найти подарки для наших пап , мы хотим поздравить их с Днём защитника Отечества . У Вас нет вот такого конверта ? Показывает конверт . Воспитатель 2 : Как раз такой конверт у меня есть . А вы сами хотите стать защитниками Отечества ? Дети : Да ! Воспитатель 2: Защитник Отечества должен быть смелым и метким . Сейчас я проверю вашу меткость . У меня есть кольцеброс , постарайтесь попасть кольцом в стойку .
Игра: «Кто самый меткий»
Воспитатель 1 : Молодцы , ребята , вы самые меткие ! Держите ваш конверт . Воспитатель 2 : Спасибо ! Посмотрим , что здесь нарисовано ? Ребята , здесь нарисованы книги , альбомы . Думаю , нам надо отправится в книжный уголок . Дети идут в книжный уголок .
Воспитатель 1 : Я знаю , что вы ищите карту , чтоб найти подарки для ваших пап . Должно быть , вы их очень любите ? У меня есть 2 конверта с заданиями , вы должны выполнить их .. Открываю первый конверт , вам нужно ответить на вопросы . А скажите мне , дети : Папу вы не обижаете ? – Нет ! Любите и уважаете ? – Да ! Убираться не ленитесь ? – Нет ! Помогать ему стремитесь ? – Да ! Обнимайте папу крепко ? – Да ! С ним поделитесь конфеткой ? – Да ! Вы проявите заботу ? – Да ! Папу встретите с работы ? – Да ! Воспитатель 2 : Всё правильно , ребята ! Наши папы самые умные , смелые и сильные – настоящие защитники Отечества !
Воспитатель 1 : Я хочу ещё проверить , всё ли вы знаете об этом празднике . А сейчас , мои ребятки , Загадаю вам загадки . Загадки : 1. Еще вчера он был мальчишкой И пошалить всегда был рад . Сегодня он в строю и в форме . Так кто же он теперь ? ( Солдат ) 2. Водят в море корабли , Ну конечно ,. ( моряки ) 3. Это праздник доблестных и смелых , Тех , кто защищает человечество , В феврале отметим непременно Праздник . ( День защитника Отечества )
Воспитатель 1: Молодцы , Держите ваш конверт . Воспитатель 2: Спасибо ! Посмотрим , что здесь нарисовано ? На фрагменте карты нарисован красный крест .
Ребята , что здесь нарисовано ? Куда нам дальше идти ? – уголок « Больница » Воспитатель 2: Правильно Дети идут в уголок « Больница » . Воспитатель 1 : Зачем вы ко мне пришли ? У вас что - то случилось ? Кто - то заболел ? Воспитатель 2 : Мы пришли у Вас спросить : Нет ли у Вас вот такого конверта ? Мы собираем карту , чтоб найти подарки для наших пап – мы хотим поздравить из с Днём защитника Отечества . Воспитатель 1 : Да , есть у меня такой конверт . А вы сами будете защищать своё Отечество ? А помогать своим товарищам в бою ? Сейчас я научу вас помогать своим друзьям . Надевайте халаты , берите бинты . « Полевой госпиталь » Двое детей переодеваются в халаты доктора и мед . сестеры и оказывают первую медицинскую помощь - делают перевязку нескольким детям .
Воспитатель 1: Как аккуратно вы сделали перевязки , молодцы ! Держите ваш конверт . Забирайте ваши поделки и поздравляйте ваших пап и дедушек с Днём защитника Отечества Воспитатель 2: Подарки мы нашли , нам пора поздравлять наших пап . Дети : ( Хором ) Поз - драв - ля - ем !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект квест - игры «Уроки Мойдодыра» во второй младшей группе.
В настоящее время популярным развлечением для детей разного возраста становится игра-квест. В чем секрет успеха такой формы досуга? Слово «Quest» переводится с английского...

Конспект занятия игры-квеста по развитию речи во второй младшей группе «В поиске колобков»
Конспект занятия игры-квеста по развитию речи во второй младшей группе«В поиске колобков»...

Квест-игра для детей средней – второй младшей группы «В гостях у сказки»
Квест-игра для детей средней – второй младшей группы «В гостях у сказки»...

Квест игра по ПДД во второй младшей группе "Поможем Светофорчику!"
Квест – это игра, которая помогает активизировать педагогов, детей, родителей, позволяет проявить находчивость и наблюдательность, продемонстрировать развитое воображение, творческие, ...

Методическая разработка. Конспект совместной образовательной деятельности квест-игра «Матрешкины помощники» во второй младшей группе
Квест-игра «Матрешкины помощники» для проведения совместной деятельности с детьми младшего возраста. Форма образовательной деятельности должна уходить от академической, учебной, поэтому я ...

Квест -игра "Потерянная сказка" во второй младшей группе
Цель: развивать интерес детей к художественной литературе, а именно к сказкам. Развитие коммуникативных навыков.Задачи: - закрепить знание всех героев русской народной сказки «Колобок...
" Сказки гуляют по свету..." Квест-игра " Путешествие по сказкам" вторая младшая группа.
Цель: формирование интереса у детей к русским народным и авторским сказкам через творческую ипознавательную деятельность, развитие речи детей младшего возраста по средствм сказки.На протяжение всей иг...
