«Я иду в детский сад»
консультация
Адаптация ребенка к новым социальным условиям.·
Факторы, влияющие на адаптацию.
Портрет ребенка в период адаптации.
Этапы подготовки ребенка к детскому саду.
Рекомендации родителям.
Игры в период адаптации
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.95 КБ |
Предварительный просмотр:
«Я иду в детский сад»
Содержание:
- Адаптация ребенка к новым социальным условиям.
- Факторы, влияющие на адаптацию.
- Портрет ребенка в период адаптации.
- Этапы подготовки ребенка к детскому саду.
- Рекомендации родителям.
- Игры в период адаптации.
-Узнайте все моменты в режиме дня и введите их в домашний распорядок дня;
-Не оставляйте ребенка в первые недели в детском саду на целый день;
-Обучайте ребенка навыкам самообслуживания;
-Подготовьте гардероб ребенка;
-Предупредите об особенностях вашего ребенка.
Рекомендации родителям!
Спокойное доброе утро.
- Дайте малышу с собой вашу семейную фотографию.
- Можно дать задание: будешь в саду – приготовь мне подарок (нарисуй, слепи, приклей).
- Скажите, что у вас тоже есть задание и вы отправляетесь его выполнять.
- Не обещайте подарков и сладостей за то, что он остается в детском саду.
Никогда не говорить ребенку!
-Что отдадите его в детский сад.
-Что, если он будет плохо себя вести, отведете его в детский сад.
-Что не заберете его домой и он будет сидеть там ночью.
-О проблемах детского сада.
Чего боится мама!
Расставания по утрам, истерик.
Плохой аппетит у малыша.
Частые болезни.
Наличие капризов, упрямства, агрессии.
Трудности укладывания спать в саду.
Плохая речь у ребенка.
Наличие у ребенка вредных привычек.
Нежелание ребенка идти на контакт с воспитателем.
Возможное недостаточное внимание со стороны воспитателя.
Сегодня мы предлагаем прожить один день в детском саду вместе с вашим ребенком.
Собираются дети в среднюю группу, а мы продолжаем решать свои задачи.
Формируем умение здороваться со взрослыми и сверстниками, называть себя и других по имени, воспитателя.
Умывание:
В группе формируем у детей умение закатывать рукава, аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки индивидуальным полотенцем, вешать полотенце на свое место.
Завтрак:
За такими столами дети кушают.
Формируем навыки приема пищи: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать ее с закрытым ртом, учились правильно пользоваться ложкой, салфеткой; не выходить из-за стола не прожевав пищу, благодарить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детские капризы и что с ними делать? Руководство по управлению детскими капризами (что делать и как предотвратить детские истерики?)
Уважаемые мамы и папы! Капризы из ничего не возникают.На самом деле все они имеют конкретную почву, вполне обоснованную причину, которые просто-напросто вами н...

Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад «Наш ребёнок поступает в детский сад!» Адаптация ребёнка к детскому саду.
Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад«Наш ребёнок поступает в детский сад!»Адаптация ребёнка к детскому саду. - Добрый день, уважаемые родители!- Тема...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Вариативная программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Детская безопасность на дорогах» в МБДОУ «Детский сад № 15 «Теремок» г.Медногорска»
В образовательной программе «Детская безопасность на дороге» раскрывается система организации работы по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге и прави...

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению Примерной номенклатуры дел детских дошкольных учреждений
Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению П...

Методическая разработка родительского собрания во второй младшей группе детского сада «В детский сад с радостью». Адаптация ребенка к условиям детского сада.
Данный материал будет интересен и полезен родителям и педагогам в педагогической деятельности....

