«Я иду в детский сад»
консультация

Чижова Ирина Сергеевна

Адаптация ребенка к новым социальным условиям.·        

Факторы, влияющие на адаптацию.

Портрет ребенка в период адаптации.

Этапы подготовки ребенка к детскому саду.

Рекомендации родителям.

Игры в период адаптации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_idu_v_sad.docx14.95 КБ

Предварительный просмотр:

«Я иду в детский сад»

Содержание:

  • Адаптация ребенка к новым социальным условиям.
  • Факторы, влияющие на адаптацию.
  • Портрет ребенка в период адаптации.
  • Этапы подготовки ребенка к детскому саду.
  • Рекомендации родителям.
  • Игры в период адаптации.

-Узнайте все моменты в режиме дня и введите их в домашний распорядок дня;

-Не оставляйте ребенка в первые недели в детском саду на целый день;

-Обучайте ребенка навыкам самообслуживания;

-Подготовьте гардероб ребенка;

-Предупредите об особенностях вашего ребенка.

Рекомендации родителям!

Спокойное доброе утро.

  1. Дайте малышу с собой вашу семейную фотографию.
  2. Можно дать задание: будешь в саду – приготовь мне подарок (нарисуй, слепи, приклей).
  3. Скажите, что у вас тоже есть задание и вы отправляетесь его выполнять.
  4. Не обещайте подарков и сладостей за то, что он остается в детском саду.

Никогда не говорить ребенку!

-Что отдадите его в детский сад.

-Что, если он будет плохо себя вести, отведете его в детский сад.

-Что не заберете его домой и он будет сидеть там ночью.

-О проблемах детского сада.

Чего боится мама!

Расставания по утрам, истерик.

Плохой аппетит у малыша.

Частые болезни.

Наличие капризов, упрямства, агрессии.

Трудности укладывания спать в саду.

Плохая речь у ребенка.

Наличие у ребенка вредных привычек.

Нежелание ребенка идти на контакт с воспитателем.

Возможное недостаточное внимание со стороны воспитателя.


Сегодня мы предлагаем прожить один день в детском саду вместе с вашим ребенком.

Собираются дети в среднюю группу, а мы продолжаем решать свои задачи.

Формируем умение здороваться со взрослыми и сверстниками, называть себя и других по имени, воспитателя.

Умывание:
В группе формируем у детей умение закатывать рукава, аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки индивидуальным полотенцем, вешать полотенце на свое место.

Завтрак:

За такими столами дети кушают.

Формируем навыки приема пищи: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать ее с закрытым ртом, учились правильно пользоваться ложкой, салфеткой; не выходить из-за стола не прожевав пищу, благодарить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детские капризы и что с ними делать? Руководство по управлению детскими капризами (что делать и как предотвратить детские истерики?)

      Уважаемые мамы и папы! Капризы из ничего не возникают.На самом деле все они имеют конкретную почву, вполне обосно­ванную причину, которые просто-напросто вами н...

Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад «Наш ребёнок поступает в детский сад!» Адаптация ребёнка к детскому саду.

Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад«Наш ребёнок поступает в детский сад!»Адаптация ребёнка к детскому саду. - Добрый день, уважаемые родители!- Тема...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Вариативная программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Детская безопасность на дорогах» в МБДОУ «Детский сад № 15 «Теремок» г.Медногорска»

В образовательной программе «Детская безопасность на дороге» раскрывается система организации работы по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге и прави...

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению Примерной номенклатуры дел детских дошкольных учреждений

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению П...