Консультация "Речь - как средство общения"
консультация (средняя группа)

Боровилова Виктория Викторовна

консультация для родителей по развитию коммуникативно-речевых навыков детей 4-5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiyarechkommun.docx335.69 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебная программа формирования неречевых средств общения у детей с нарушением зрения.

усовершенствованная учебная программаформирования неречевых средств общения у детей с нарушением зрения...

КОМПЛЕКС ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ИМЕЮЩИХ ПРОБЛЕМЫ В ОБЩЕНИИ из опыта работы «Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения»

Обучать детей эффективным способам общения. Снять невербальную агрессию, предоставить ребенку возможность «легальным образом» выплеснуть гнев, снять излишнее эмоци...

КОМПЛЕКС ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ИМЕЮЩИХ ПРОБЛЕМЫ В ОБЩЕНИИ из опыта работы «Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения»

Обучать детей эффективным способам общения. Снять невербальную агрессию, предоставить ребенку возможность «легальным образом» выплеснуть гнев, снять излишнее эмоци...

из опыта работы «Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения» ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ

Нередко родителей тревожит появление у детей несобранности, излишней активности или напротив, замкнутости, робости, а часто агрессивности, плаксивости. Уравновешенный, радостный ребёнок вдруг становит...

Развитие речи, как средство общения

Реферат и показательные занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада...

Речь как средство общения между людьми

Информация для родителей о речи , ее видах, в консультацию включены задания на внимание,на развитие памяти, мышления. Также предложен тест для родителей "Поиск ошибок в речи"...

Тренинг для педагогов "Невербальные средства общения"

методическая разработка педагога-психолога может быть полезна в организации работы с воспитателями, упражнения данного тренинга помогут педагогам лучше понимать эмоциональное состояние окружающих...