Анкета для родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания
материал

Бочкарева Мария Викторовна

Данная анекта разработана с целью определения необходимости работы по формированию у детей культуры здорового питания в дошкольной образовательной организации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_po_pitaniyu.docx17.46 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

по вопросам формирования у детей культуры здорового питания

Уважаемые родители!

С целью определения необходимости работы по формированию у детей культуры здорового питания, проводимой в дошкольной образовательной организации, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка:
  • здоровье ребенка очень сильно зависит от его питания;
  • здоровье ребенка зависит от питания, но есть и другие важные факторы;
  • здоровье ребенка не зависит от питания ребенка.

2. Пронумеруйте следующие факторы, необходимые для организации правильного питания ребенка, от самого важного до наименее важного:

  • понимание взрослыми важности правильного питания для здоровья ребенка;
  • наличие традиций правильного питания в семье;
  • кулинарные умения и желание готовить у родителей;
  • наличие достаточных средств для организации правильного питания;
  • наличие знаний у родителей об основах правильного питания в семье;
  • наличие знаний о правильном питании у самого ребенка;
  • сформированность у ребенка привычек правильного питания.
  1. Какие проблемы, связанные с питанием ребенка, у вас возникают?
  • нет возможности для того, чтобы контролировать питание ребенка в течение дня;
  • недостаточно средств для того, чтобы обеспечить рациональное питание ребенка;
  • нехватка времени для приготовления пищи дома;
  • недостаток знаний о том, каким должно быть питание ребенка;
  • разногласия во взглядах взрослых членов семьи на организацию питания ребенка;
  • несоблюдение ребенком режима питания;
  • ребенок не умеет вести себя за столом;
  • ребенок отказывается от полезных продуктов и блюд.

4. Какие основные приемы пищи присутствуют в режиме дня вашего ребенка, в том числе считая приемы пищи в дошкольном образовательном учреждении?

  • завтрак;
  • второй завтрак;
  • обед;
  • полдник;
  • ужин.
  1. Какие привычки и правила поведения за столом сформированы у вашего ребенка?
  • использует салфетку во время еды;
  • моет руки перед едой без напоминаний;
  • смотрит телевизор во время еды;
  • ест быстро, глотает большие куски;
  • читает книгу во время еды;
  • моет ягоды, фрукты, овощи перед тем, как их съесть;
  • ест примерно в одно и то же время;
  • ест небольшими кусочками, не торопясь.

6. Каким из перечисленных продуктов Ваш ребенок отдает предпочтение?

  • бутерброды;
  • шоколад, конфеты;
  • свежие фрукты;
  • свежие овощи;
  • каша;
  • суп;
  • колбаса/сосиски;
  • кисломолочные продукты;
  • чипсы;
  • пирожные, торты, булки.
  1. Ваш ребенок обычно питается в одно и то же время в будние дни?
  • да, ребенок питается в одно и то же время всегда;
  • да, почти всегда питается в одно и то же время;
  • нет, ребенок питается в разное время.
  1. Находясь с ребенком в поездке (на прогулке), где вы предпочитаете питаться?
  • всегда заходим в кафе/ресторан;
  • берем необходимые продукты с собой из дома;
  • покупаем пирожки/пирожные в небольших магазинах;
  • не едим ничего, пока не вернемся домой.
  1. Как вы считаете, нуждается ли ваш ребенок в обучении правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении?
  • да, такое обучение нужно;
  • скорее нужно, чем нет;
  • скорее не нужно;
  • ребенок не нуждается в таком обучении.
  1. Как вы оцениваете возможные результаты обучения ребенка правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении?
  • это поможет в организации правильного питания ребенка дома;
  • это вряд ли поможет организовать правильное питание ребенка дома.

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Социальное партнерство детского сада и семьи при формировании у детей культуры здоровья"

Теоретическая часть1.     Здоровый образ жизни как социально-педагогическое явлениеСогласно заключению экспертов ВОЗ, если принять уровень здоровья за 100 %,то состояние здоровья л...

Исследовательский проект «Формирование у детей привычек здорового питания через собственную исследовательскую деятельность или Все о пользе молока»

Исследовательский проект «Формирование у детей привычек здорового питания через собственную исследовательскую деятельность или Все о пользе молока»...

Условия формирования у воспитанников культуры здорового питания.

Система деятельности педагога, направленная на решение профессиональной проблемы...

Творческий практико-ориентированный проект «Формирование у детей привычек здорового питания через собственную исследовательскую деятельность» «Коробочка с сюрпризом».

В семье родители порой не уделяют достаточного внимания правильному и здоровому питанию ребенка, забывая о том, что орехи является обязательным и незаменимым продуктом детского питания, так как по сво...

Проект по валеологии "Береги платье снову, а здоровье смолоду".(Формирование у детей культуры здорового образа жизни)

Культура здоровья определяет, прежде всего, умение жить, не вредя своему организму, а принося ему пользу. Поэтому главными задачами по укреплению здоровья детей в детском саду являются формирование у ...

Проект по формированию культуры здорового питания в средней группе "Правильное питание - залог здоровья"

Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья. Пр...

Формирование у детей культуры здоровья

Актуальность проблемы сохранения здоровья очевидна: среда существования современного человека становится все более техногенной, экологическая обстановка ухудшается, привычки людей изменяются. Особенно...