Перспективный план работы педагогов группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Родничок» с родителями воспитанников
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа)
на 2023-2024 учебный год
на 2024-2025 учебный год
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы воспитателей с
родителями воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Родничок»
на 2023-2024 учебный год
№ п/п | Мероприятие | Цель |
СЕНТЯБРЬ | ||
1 | Стендовая консультация «Что должен знать и уметь ребенок 5-6 и 6-7 лет» | Знакомство с программными требованиями по развитию детей 5-6 лет. |
2 | Консультативный материал в папке «Режим дня после летнего отдыха» | Познакомить родителей с условиями успешной адаптации ребенка в детском саду. |
3 | Анкетирование «Закаливающие процедуры в жизни вашего ребенка?» | Помочь родителям объективно оценить готовность ребенка к посещению детского сада. |
4 | Буклет «Возрастные особенности детей 5-6 лет» | Кратко донести до родителей информацию, заинтересовать в предложенной теме. Повысить общий уровень компетенции в педагогической сфере. |
5 | Папка-передвижка «С ребенком в парке», «Времена года. Осень» | Повышение общего уровня компетенции родителей в педагогической сфере. Знакомство родителей с дидактическим материалом. |
6 | Консультативный материал в папке «Календарь памятных дат России, сентябрь-2021» | Повышение уровня информированности родителей об актуальных вопросах и проблемах окружающего мира, привлечение внимания к вопросам истории и современности и побуждение их к патриотическому воспитанию детей. |
7 | Стенгазета «До свидания, лето красное!» | Формирование семейных ценностей. Приобщение родителей к жизни группы, установление взаимодействия «педагог-родитель-ребенок». |
8 | Родительское собрание «Основные направления воспитательно-образовательной работы по АОП с детьми 5-6 лет с ТНР на учебный год» | Ознакомление с задачами воспитательно-образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год. |
9 | Досуг «Вместе весело шагать!» Театрализованное развлечение «В гостях у бабушки Федоры» | Мотивация родителей на объединение с педагогами для достижения положительных результатов в вопросах воспитания, обучения, развития детей. |
10 | Ежедневные индивидуальные беседы, консультирование | Ознакомление родителей с успехами и трудностями у ребенка в воспитательно-образовательном процессе ДОУ. |
п/п | Мероприятие | Цель |
ОКТЯБРЬ | ||
1 | Стендовая консультация «Роль семьи в физическом воспитании» | Формировать знания о влиянии семьи на физическое развитие ребенка. |
2 | Консультативный материал в папке «Воспитание правильной осанки детей дошкольного возраста» | Пропагандировать здоровый образ жизни, познакомить с мерами профилактики нарушения осанки у детей. |
3 | Анкетирование «Физическое развитие ребенка» | Собрать информацию о двигательной активности ребенка, узнать, какое участие принимают родители в физическом воспитании дошкольника, какие трудности они испытывают. |
4 | Буклет «Профилактика ОРЗ, гриппа» | Кратко донести до родителей информацию, заинтересовать в предложенной теме. Повысить общий уровень компетенции в педагогической сфере. |
5 | Папка-передвижка «Здоровый образ жизни семьи»(1) | Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья. |
6 | Консультативный материал в папке «Календарь памятных дат России, окябрь-2021» | Повышение уровня информированности родителей об актуальных вопросах и проблемах окружающего мира, привлечение внимания к вопросам истории и современности и побуждение их к патриотическому воспитанию детей. |
7 | Стенгазета «Наши бабушки и дедушки» | Формирование семейных ценностей. Приобщение родителей к жизни группы, установление взаимодействия «педагог-родитель-ребенок». |
8 | Досуг «Осень разноцветная» Инсценировка по сказке «Теремок» | Мотивация родителей на объединение с педагогами для достижения положительных результатов в вопросах воспитания, обучения, развития детей |
9 | Ежедневные индивидуальные беседы, консультирование | Ознакомление родителей с успехами и трудностями ребенка в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ. |
№ п/п | Мероприятие | Цель |
НОЯБРЬ | ||
1 | Стендовая консультация «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?» | Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения. |
2 | Консультативный материал в папке «Безопасность на дорогах» | Ознакомить с правилами дорожного движения. |
3 | Анкетирование «Дорога и дети» | Собрать сведения о том, какую работу ведут родители по обеспечению безопасности ребенка на дороге. |
4 | Буклет «Рекомендации родителям о ПДД» | Кратко донести до родителей информацию, заинтересовать в предложенной теме. Повысить общий уровень компетенции в педагогической сфере. |
5 | Папка-передвижка «Безопасность дорожного движения» | Повышение общего уровня компетенции родителей по безопасности ребенка. |
6 | Консультативный материал в папке «Календарь памятных дат России, ноябрь-2021» | Повышение уровня информированности родителей об актуальных вопросах и проблемах окружающего мира, привлечение внимания к вопросам истории и современности и побуждение их к патриотическому воспитанию детей. |
7 | Стенгазета «День Матери России» | Формирование семейных ценностей. Приобщение родителей к жизни группы, установление взаимодействия «педагог-родитель-ребенок». |
8 | Досуг «От солнышка тепло - от мамочки добро» Настольный театр «Волк и семеро козлят» | Мотивация родителей на объединение с педагогами для достижения положительных результатов в вопросах воспитания, обучения, развития детей. |
9 | Ежедневные индивидуальные беседы, консультирование | Ознакомление родителей с успехами и трудностями ребенка в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ. |
№ п/п | Мероприятие | Цель |
ДЕКАБРЬ | ||
1 | Стендовая консультация «Зачем нужно развивать мелкую моторику?» | Дать рекомендации родителям по развитию мелкой моторики рук. |
2 | Консультативный материал в папке «Развитие математических представлений у дошкольников» | Практическая помощь родителям по развитию математических представлений у дошкольников. |
3 | Анкетирование «Стоит ли наказывать ребенка?» | Получить информацию о взаимоотношениях в семье и отношению родителей к дошкольнику. |
4 | Буклет «Ребенок и компьютер» | Кратко донести до родителей информацию, заинтересовать в предложенной теме. Повысить общий уровень компетенции в педагогической сфере. |
5 | Папка-передвижка «Пожарная безопасность», «Времена года. Зима» | Повышение общего уровня компетенции родителей по безопасности ребенка. Знакомство с дидактическим материалом. |
6 | Консультативный материал в папке «Календарь памятных дат России, декабрь-2021» | Повышение уровня информированности родителей об актуальных вопросах и проблемах окружающего мира, привлечение внимания к вопросам истории и современности и побуждение их к патриотическому воспитанию детей. |
7 | Стенгазета «Николай Отрада - волгоградский поэт» | Повышение уровня информированности родителей, привлечение внимания к вопросам истории и современности и побуждение их к патриотическому воспитанию детей. |
8 | Родительское собрание «Что должен знать ребенок 5-6 лет». Открытое занятие. | Знакомство с программными требованиями по развитию детей 4-5 лет. |
9 | Ежедневные индивидуальные беседы, консультирование | Ознакомление родителей с успехами и трудностями ребенка в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ. |
№ п/п | Мероприятие | Цель |
ЯНВАРЬ | ||
1 | Стендовая консультация «Учим ребенка общаться» | Повышение общего уровня компетенции родителей в педагогической сфере. |
2 | Консультативный материал в папке «Ребенок и книга» | Приобщение родителей к развитию у детей интереса к книгам. |
3 | Анкетирование «Роль книги в семье» | Собрать сведения о том, насколько ребенок приобщен к чтению, какое внимание уделяется этому вопросу в семье. |
4 | Буклет «Что почитать детям 5-6 лет» | Кратко донести до родителей информацию, заинтересовать в предложенной теме. Повысить общий уровень компетенции в педагогической сфере. |
5 | Папка-передвижка «Правила противопожарной безопасности» | Повышение общего уровня компетенции родителей по безопасности ребенка. Знакомство с дидактическим материалом |
6 | Консультативный материал в папке «Календарь памятных дат России, январь-2022» | Повышение уровня информированности родителей об актуальных вопросах и проблемах окружающего мира, привлечение внимания к вопросам истории и современности и побуждение их к патриотическому воспитанию детей. |
7 | Досуг «В гостях у дедушки Мороза» | Мотивация родителей на объединение с педагогами для достижения положительных результатов в вопросах воспитания, обучения, развития детей. |
8 | Ежедневные индивидуальные беседы, консультирование | Ознакомление родителей с успехами и трудностями ребенка в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ. |
№ п/п | Мероприятие | Цель |
ФЕВРАЛЬ | ||
1 | Стендовая консультация «Формирование культуры трапезы» | Повышение общего уровня компетенции родителей в педагогической сфере. |
2 | Консультативный материал в папке «Отец как воспитатель» | Ознакомление с ролью отца в воспитании ребенка. |
3 | Анкетирование «Семейные традиции» | Узнать, какие семейные традиции соблюдаются в семье, и как это влияет на формирование личности дошкольника. |
4 | Буклет «Как провести день с детьми» | Кратко донести до родителей информацию, заинтересовать в предложенной теме. Повысить общий уровень компетенции в педагогической сфере. |
5 | Папка-передвижка «Здоровый образ жизни семьи»(2) | Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей. |
6 | Консультативный материал в папке «Календарь памятных дат России, февраль-2022» | Повышение уровня информированности родителей об актуальных вопросах и проблемах окружающего мира, привлечение внимания к вопросам истории и современности и побуждение их к патриотическому воспитанию детей. |
7 | Стенгазета «Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца» | Формирование семейных ценностей. Приобщение родителей к жизни группы, установление взаимодействия «педагог-родитель-ребенок». |
8 | Досуг «Прогулка по зимнему лесу» Театрализованная игра «Рукавичка» | Мотивация родителей на объединение с педагогами для достижения положительных результатов в вопросах воспитания, обучения, развития детей. |
9 | Ежедневные индивидуальные беседы, консультирование | Ознакомление родителей с успехами и трудностями ребенка в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ. |
№ п/п | Мероприятие | Цель |
МАРТ | ||
1 | Стендовая консультация «Роль игры в организации поведения ребенка» | Повышение общего уровня компетенции родителей в педагогической сфере. |
2 | Консультативный материал в папке «Какие игрушки необходимы детям» | Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка. |
3 | Анкетирование «Во что играет Ваш ребенок?» | Собрать сведения о наличии игр и игрушек у ребенка в семье, выявить уровень компетентности родителей о пользе и вреде современных игрушек. |
4 | Буклет «Игры, которые можно провести дома» | Кратко донести до родителей информацию, заинтересовать в предложенной теме. Повысить общий уровень компетенции в педагогической сфере. |
5 | Папка-передвижка «Дети и природа», «Времена года. Весна» | Повышение общего уровня компетенции родителей по экологическому воспитанию ребенка. Знакомство с дидактическим материалом. |
6 | Консультативный материал в папке «Календарь памятных дат России, март-2022» | Повышение уровня информированности родителей об актуальных вопросах и проблемах окружающего мира, привлечение внимания к вопросам истории и современности и побуждение их к патриотическому воспитанию детей. |
7 | Стенгазета «При солнце тепло, а при матери добро» | Формирование семейных ценностей. Приобщение родителей к жизни группы, установление взаимодействия «педагог-родитель-ребенок». |
8 | Досуг «Побежал ручей в лесу» Настольный театр «Заюшкина избушка» | Мотивация родителей на объединение с педагогами для достижения положительных результатов в вопросах воспитания, обучения, развития детей. |
9 | Ежедневные индивидуальные беседы, консультирование | Ознакомление родителей с успехами и трудностями ребенка в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ. |
№ п/п | Мероприятие | Цель |
АПРЕЛЬ | ||
1 | Стендовая консультация «Режим. Сон и его организация» | Проинформировать о важности соблюдения режима дня, о его основных компонентах. |
2 | Консультативный материал в папке «Конфликты и ребенок» | Познакомить родителей с правилами общения с ребенком. |
3 | Анкетирование «Культура поведения» | Собрать сведения об особенностях общения ребенка в семье и выявить уровень коммуникативных навыков родителей и ребенка. |
4 | Буклет «Правила общения» | Кратко донести до родителей информацию, заинтересовать в предложенной теме. Повысить общий уровень компетенции в педагогической сфере. |
5 | Папка-передвижка «Правильное питание» | Повышение общего уровня компетенции родителей по подготовке ребенка. |
6 | Консультативный материал в папке «Календарь памятных дат России, апрель-2022» | Повышение уровня информированности родителей об актуальных вопросах и проблемах окружающего мира, привлечение внимания к вопросам истории и современности и побуждение их к патриотическому воспитанию детей. |
7 | Стенгазета «Каша - матушка наша!» | Повышение уровня информированности родителей, привлечение внимания к вопросам истории и современности и побуждение их к патриотическому воспитанию детей. |
8 | Досуг «В гостях у сказки» «Наш весёлый концерт» | Мотивация родителей на объединение с педагогами для достижения положительных результатов в вопросах воспитания, обучения, развития детей. |
9 | Родительское собрание «Чему мы научились за год?». Открытое занятие. | Дать родителям информацию об уровне готовности детей . |
10 | Ежедневные индивидуальные беседы, консультирование | Ознакомление родителей с успехами и трудностями ребенка в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ. |
№ п/п | Мероприятие | Цель |
МАЙ | ||
1 | Стендовая консультация «Капризы и упрямство» | Повысить знания родителей по преодолению упрямства и капризов ребенка. |
2 | Консультативный материал в папке «Леворукий ребенок» | Просвещение родителей об особенностях леворуких детей. |
3 | Буклет «Советы родителям» | Кратко донести до родителей информацию, заинтересовать в предложенной теме. Повысить общий уровень компетенции в педагогической сфере. |
4 | Папка-передвижка «Лето пришло, радость принесло» | Повышение общего уровня компетенции родителей по экологическому воспитанию ребенка. Знакомство с дидактическим материалом. |
5 | Консультативный материал в папке «Календарь памятных дат России, май-2022» | Повышение уровня информированности родителей об актуальных вопросах и проблемах окружающего мира, привлечение внимания к вопросам истории и современности и побуждение их к патриотическому воспитанию детей. |
6 | Досуг «Я рисую лето» Настольный театр «Под грибом» (ск. В. Сутеева) | Мотивация родителей на объединение с педагогами для достижения положительных результатов в вопросах воспитания, обучения, развития детей. |
7 | Ежедневные индивидуальные беседы, консультирование | Ознакомление родителей с успехами и трудностями ребенка в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ. |
План составили:
воспитатель________________Е.В.Кравцова
воспитатель________________С.А.Силкина
тьютор________________Е.В.Михальченкова
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №8 «Надежда» города Смоленска
Перспективный план сотрудничества
с родителями (законными представителями) воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР
«Родничок»
на 2024-2025 учебный год
Составители:
воспитатели Силкина С.А., Кравцова Е.В.,
тьютор Михальченкова Е.В.,
учитель-дефектолог Первеева Ю.В.
Смоленск, 2025 г.
В Законе РФ «Об образовании» № 273-ФЗ ст. 18 п. 1 определяется, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте. Таким образом, признание государством приоритета семейного воспитания, требует иных взаимоотношений от образовательного учреждения, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверительности. Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка. Перед ДОО стоит важная задача модернизации социально педагогической практики взаимодействия общественного и семейного воспитания - развитие диалогических отношений «педагог - семья».
В основе взаимодействия семьи и детского сада лежит сотрудничество, инициаторами которого должны выступать мы, педагоги. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад - место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. Поэтому задача нас, педагогов, рассказать о назначении детского сада. Поскольку мы профессионально подготовлены к образовательной работе. Надо постараться создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОО, сделать родителей участниками воспитательного процесса, заинтересовать родителей в совместной работе, объяснить, что ребенка надо не только накормить и красиво одеть, но и общаться с ним, научить его думать, размышлять.
Задачи:
1. Привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада и группы.
2. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи, познакомить родителей с возрастными и психологическими особенностями детей.
3. Повышать компетентность родителей в вопросах организации общения с детьми, для формирования практических навыков воспитания и развития детей, а также охраны и укрепления физического и психического здоровья детей.
4. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогический возможностях, оказывать квалифицированную консультативную и практическую помощь родителям по уходу за ребёнком, проблемами его воспитания, развития и адаптации к ДОО.
Перспективный план
Сентябрь
1. Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора данных о развитии ребенка; Анкетирование на тему: «Мой ребенок»;
2. Привлечь родителей к участию в шествии ко Дню Синюшиной горы;
3. Проектная деятельность мини-проекты на тему «Как я провел лето»; познакомить детей и родителей с целью проекта - создание фотоальбома об интересных событиях летом с семьей;
4. Консультация для родителей «Психологические особенности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»;
5. Оформление наглядной информации для родителей на специальном стенде: «Советы специалистов» (в течение учебного года, систематическое обновление);
6. Наглядная пропаганда (буклеты-памятки) «Права детей, обязанности родителей»
7. Родительское собрание № 1 на тему «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада»;
Октябрь
1. Привлечь родителей к организации спортивного досуга с участием родителей «Мы дети солнца живем на лучшей из всех планет»;
2. Консультация «Целевые ориентиры образовательной и коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР»;
3. Спортивный КВН (с участием родителей и детей) для педагогов детского сада и родителей «Мы дети солнца живем на лучшей из всех планет» (экологическая тропа);
4. Проектная деятельность оформление мини-проектов на тему «Мама, папа, я - дружная семья!»;
5. Анкетирование «Детский сад - это живой творческий союз родителей, воспитателей и детей»
6. Привлечение родителей к благоустройству веранды и прогулочной площадки;
7. Наглядная пропаганда (буклеты-памятки) «Жестокое обращение с детьми, что это такое?»;
8. Объявить конкурс совместных работ родителей и детей «Осень золотая»;
10. Оформить буклеты-памятки: «Игры и упражнения по развитию речи», «Одежда детей в группе и на улице», «Бережём здоровье с детства или 10 заповедей здоровья»;
9. Развлечение «Осень в гости к нам спешит»;
Ноябрь
1. Заседание родительского комитета на тему «Подготовка к Новому году»;
2. Анкетирование на тему: «Какие проблемы детского сада Вас волнуют?»;
3. Привлечь родителей к оказанию помощи в оформлении развивающей предметно пространственной среды Центр речи «Будем говорить правильно»;
4. Привлечь родителей к оформлению мини-проектов «Пап, мама, Я - дружная семья!»;
5. Консультации для родителей «Ознакомление с Конвенцией о правах ребёнка», «День матери», «Всемирный день ребенка»;
6. День добрых дел: Совместное изготовление родителями с детьми кормушек для птиц;
7. Памятка для родителей (буклеты) «Безопасность в нашем быту», «Словесные игры или игры на кухне»;
8. Принять участие в выставке творческих работ «Мамины руки не для скуки»;
Декабрь
1. Заседание родительского комитета «Права и обязанности родительского комитета»; Подготовка к Новому году;
2. Привлечь родителей к подготовке к зимнему празднику «Зимняя сказка»;
3. Привлечь родителей к оказанию помощи в оформлении группы и территории детского сада к Новому году;
4. Проектная деятельность оформление мини-проектов «Здравствуй, Новый год!»;
5. Творческая мастерская конкурс поделок «Зимние домики» сотворчество родителей и детей;
6. Организовать экскурсию: коллективная экскурсия «Новый год в сказочном Смоленске»;
7. Наглядная информация «Наши руки не знают скуки (массаж ладоней и пальцев рук)», «Безопасный Новый год»;
8. Беседа «Как вести себя на празднике»;
9. Совместное с родителями развлечение Нового года «Зимняя сказка»;
10. Правовая страничка (буклеты-памятки) «Понимаем ли мы друг друга»;
11. Оформление папки-передвижки «Осторожно: тонкий лёд»;
Январь
1. Буклеты-памятки для родителей «Взрослым и детям о Рождестве»;
2. Консультации «Я мороза не боюсь»; «О детском травматизме»; «Как провести зимний выходной день с детьми»;
3. Совместно с родителями организовать уборку участка для прогулок;
4. Индивидуальные беседы с родителями о сезонной одежде: «Прогулки в детском саду»;
5. Проектная деятельность оформление мини-проектов по противопожарной безопасности: «Осторожно: огонь!»;
6. «День открытых дверей» - открытое мероприятие для родителей и детей «По сугробам, по снегам – отпечатки тут и там»;
7. Родительское собрание № 2 «О здоровье всерьёз!»;
8. Фотовыставка «Как мы весело отдыхали - Новый год встречали» (зимние развлечения);
9. Папка-передвижка «Картотека артикуляционных игр».
10. Памятка для родителей (буклеты) «Искусство наказывать и прощать»;
Февраль
1. Проектная деятельность оформление мини-проектов по гендерному воспитанию: «Папа может все, что угодно!» и «Золотые руки мамы!»;
2. Консультация «Физкультуре - ура!» (занятия физическими упражнениями с ребенком дома»;
3. Организация фотовыставки «Самый лучший папа мой!» (с рассказами о папах, оформление детскими рисунками);
4. Совместное физкультурное развлечение ко Дню Защитника Отечества «Если хочешь быть здоров!»;
5. Консультация «Права ребенка, и их соблюдение»;
6. Совместное развлечение «Широкая масленица»;
7. Оформление стенгазеты «Наши папы - защитники!»;
8. Индивидуальные беседы «Зимние травмы»;
9. Памятка для родителей (буклеты) «Читайте детям книги»;
Март
1. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за весенней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе;
2. Участие родителей в празднике «8 Марта» (подготовка подарков для девочек, привлечь родителей к оформлению группы к празднику);
3. Информирование родителей о ходе образовательного процесса, оформление информационных стендов;
4. Проектная деятельность оформление мини-проектов на тему «Моя мама лучше всех!». Познакомить детей и родителей с целью проекта;
5. Консультация о весеннем авитаминозе, индивидуальные беседы с родителями: «Здоровъесберегающие технологии», «Пальчиковая гимнастика»;
6. Конкурс-развлечение с участием мам «А ну-ка, мамочки!»;
7. Оформление поздравительной стенгазеты «Самым милым и красивым поздравления мы шлем»;
8. Творческая выставка поделок и рисунков «Мастера и мастерицы», приуроченная к Международному женскому дню;
9. Родительское собрание № 3 «Телевидение в жизни семьи и ребенка»;
Апрель
1. Совместное создание в группе огорода на окне. Фоторепортаж «Как мы ухаживаем за растениями!» (высадка укропа и петрушки, организация покупки земли и семян);
2. Консультация для родителей «Детская агрессивность», «Праздник Пасхи», «Почему ребенок должен регулярно посещать детский сад?»;
3. Проектная деятельность оформление мини-проектов «Мы тоже являемся частью вселенной!» (о космосе);
4. Конкурс поделок сотворчества родителей и детей «Земля в иллюминаторе!»
5. Организация экскурсии с детьми и родителями в «Планетарий».
6. Вечер совместных игр (с участием родителей) «Играют дети - играем вместе»;
7. Памятка для родителей (буклеты) «Пожарная безопасность»;
8. Беседа по ОБЖ «Осторожно, чужая собака!», как вести себя, если на тебя бросается собака;
9. Творческая выставка рисунков и поделок «Разноцветная весна», «День Космонавтики!»;
10. Наглядная информация «Развиваем речь - играя»
Май
1. Организовать экскурсию выходного дня с родителями и детьми «Огонь Победы» выезд к мемориалу «Вечный огонь»;
2. Проектная деятельность «Этот день Победы» (мини-проекты родителей и детей);
3. Оформление творческих работ на тему «День Победы» (сотворчество родителей и детей) для участия во всероссийском конкурсе;
4. Открытое интегрированное итоговое занятие для родителей и с участием родителей «Остров ошибок»;
5. Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребенка»
6. Итоговое родительское собрание № 4 «Мы стали старше» (о результатах мониторинга);
7. Памятка для родителей (буклеты) «Советы и рекомендации родителям на летний период»;
8. Фотовыставка «Вот на год подросли»;
9. Анкетирование «Как выбрать место для летнего отдыха»;
10. «Здравствуй лето» - благоустройство территории детского сада (оформление участка для прогулок к конкурсу «Лучший участок группы»);
Взаимодействие родителей и детского сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели. Пока еще инициатива больше исходит от педагогов, но уже видно, что родителям интересна деятельность ДОО. Никогда еще родители так часто не участвовали в совместных делах группы, детского сада и семьи.
Так мы постепенно объединяемся в команду единомышленников, социальных партнеров, имеющих общую цель - вырастить гармонично развитых, адаптированных к жизни в современном обществе людей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет)
Перспективное планирование работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи....

Перспективный план взаимодействия педагогов группы компенсирующей направленности с детьми с ТНР с семьями воспитанников
В данном материале представлен перспективный план на год по взаимодействию педагогов логопедических групп с семьями воспитанников....

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: Мой город. Мой родной край
Календарный план воспитательно-образовательной работы...

Перспективное планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (1 год обучения – старшая группа)
Перспективное планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (1 год обучения – старшая г...

Перспективный план сотрудничества с родителями (законными представителями) воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Родничок» на 2022-2023 учебный год
Перспективный план сотрудничества с родителями (законными представителями) воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Родничок»на 2022-2023 учебный год...

Перспективный план работы воспитателей с родителями воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Родничок» на 2023-2024 учебный год
Перспективный план работы воспитателей с родителями воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Родничок» на 2023-2024 учебный год...
«Формы работы специалистов группы компенсирующей направленности для детей с РАС, способствующие включению родителей в коррекционно – развивающий процесс»
Материал из опыта работы учителя - дефектолога с родителями.Свидетельство о публикации в электронном СМИ: «Вестник Просвещения» – "Формы работы специалистов группы компенси...
