Перспективный план работы педагогов группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Родничок» с родителями воспитанников
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа)

Михальченкова Елена Владимировна

на 2023-2024 учебный год

на 2024-2025 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план работы воспитателей с

 родителями воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Родничок»

на 2023-2024 учебный год

п/п

Мероприятие

Цель

СЕНТЯБРЬ

1

Стендовая консультация  

«Что должен знать и уметь ребенок 5-6 и 6-7 лет»

Знакомство с программными требованиями по развитию детей 5-6 лет.

2

Консультативный материал в папке «Режим дня после летнего отдыха»

Познакомить родителей с условиями успешной адаптации ребенка в детском саду.

3

Анкетирование

«Закаливающие процедуры в жизни вашего ребенка?»

Помочь родителям объективно оценить готовность ребенка к посещению детского сада.

4

Буклет

«Возрастные особенности детей 5-6 лет»

Кратко донести до родителей информацию, заинтересовать в предложенной теме. Повысить общий уровень компетенции в педагогической сфере.

5

Папка-передвижка

«С ребенком в парке»,

«Времена года. Осень»

 Повышение общего уровня компетенции родителей в педагогической сфере.

Знакомство родителей с дидактическим материалом.

6

Консультативный материал в папке

«Календарь памятных дат России, сентябрь-2021»

Повышение уровня информированности родителей об актуальных вопросах и проблемах окружающего мира, привлечение внимания к вопросам истории и современности и побуждение их к патриотическому воспитанию детей.

7

Стенгазета

«До свидания, лето красное!»

Формирование семейных ценностей. Приобщение родителей к жизни группы, установление взаимодействия «педагог-родитель-ребенок».

8

Родительское собрание  

«Основные направления воспитательно-образовательной работы по АОП с детьми 5-6 лет с ТНР на учебный год»

Ознакомление с задачами воспитательно-образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год.

9

Досуг

«Вместе весело шагать!» 

Театрализованное развлечение «В гостях у бабушки Федоры»

Мотивация родителей на объединение с педагогами для достижения положительных результатов в вопросах воспитания, обучения, развития детей.

10

Ежедневные индивидуальные беседы, консультирование

Ознакомление родителей с успехами и трудностями у ребенка в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.

п/п

Мероприятие

Цель

ОКТЯБРЬ

1

Стендовая консультация  

«Роль семьи в физическом воспитании»

Формировать знания о влиянии семьи на физическое развитие ребенка.

2

Консультативный материал в папке «Воспитание правильной осанки детей дошкольного возраста»

Пропагандировать здоровый образ жизни, познакомить с мерами профилактики нарушения осанки у детей.

3

Анкетирование

«Физическое развитие ребенка»

Собрать информацию о двигательной активности ребенка, узнать, какое участие принимают родители в физическом воспитании дошкольника, какие трудности они испытывают.

4

Буклет

«Профилактика ОРЗ, гриппа»

Кратко донести до родителей информацию, заинтересовать в предложенной теме. Повысить общий уровень компетенции в педагогической сфере.

5

Папка-передвижка

«Здоровый образ жизни семьи»(1)

Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья.

6

Консультативный материал в папке

 «Календарь памятных дат России, окябрь-2021»

Повышение уровня информированности родителей об актуальных вопросах и проблемах окружающего мира, привлечение внимания к вопросам истории и современности и побуждение их к патриотическому воспитанию детей.

7

Стенгазета

«Наши бабушки и дедушки»

Формирование семейных ценностей. Приобщение родителей к жизни группы, установление взаимодействия «педагог-родитель-ребенок».

8

Досуг

«Осень разноцветная»

 Инсценировка по сказке «Теремок»

Мотивация родителей на объединение с педагогами для достижения положительных результатов в вопросах воспитания, обучения, развития детей

9

Ежедневные индивидуальные беседы, консультирование

Ознакомление родителей с успехами и трудностями ребенка в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ.

п/п

Мероприятие

Цель

НОЯБРЬ

1

Стендовая консультация  

«Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?»

Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения.

2

Консультативный материал в папке «Безопасность на дорогах»

Ознакомить с правилами дорожного движения.

3

Анкетирование  

«Дорога и дети»

Собрать сведения о том, какую работу ведут родители по обеспечению безопасности ребенка на дороге.

4

Буклет

«Рекомендации родителям о ПДД»

Кратко донести до родителей информацию, заинтересовать в предложенной теме. Повысить общий уровень компетенции в педагогической сфере.

5

Папка-передвижка

«Безопасность дорожного движения»

Повышение общего уровня компетенции родителей по безопасности ребенка.

6

Консультативный материал в папке

 «Календарь памятных дат России, ноябрь-2021»

Повышение уровня информированности родителей об актуальных вопросах и проблемах окружающего мира, привлечение внимания к вопросам истории и современности и побуждение их к патриотическому воспитанию детей.

7

Стенгазета

«День Матери России»

Формирование семейных ценностей. Приобщение родителей к жизни группы, установление взаимодействия «педагог-родитель-ребенок».

8

Досуг

«От солнышка тепло - от мамочки добро» 

Настольный театр «Волк и семеро козлят»

Мотивация родителей на объединение с педагогами для достижения положительных результатов в вопросах воспитания, обучения, развития детей.

9

Ежедневные индивидуальные беседы, консультирование

Ознакомление родителей с успехами и трудностями ребенка в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ.

п/п

Мероприятие

Цель

ДЕКАБРЬ

1

Стендовая консультация  

«Зачем нужно развивать мелкую моторику?»

Дать рекомендации родителям по развитию мелкой моторики рук.  

2

Консультативный материал в папке «Развитие математических представлений у дошкольников»

Практическая помощь родителям по развитию математических представлений у дошкольников.

3

Анкетирование «Стоит ли наказывать ребенка?»

Получить информацию о взаимоотношениях в семье и отношению родителей к дошкольнику.

4

Буклет

«Ребенок и компьютер»

Кратко донести до родителей информацию, заинтересовать в предложенной теме. Повысить общий уровень компетенции в педагогической сфере.

5

Папка-передвижка

«Пожарная безопасность»,

«Времена года. Зима»

Повышение общего уровня компетенции родителей по безопасности ребенка.

Знакомство с дидактическим материалом.

6

Консультативный материал в папке

 «Календарь памятных дат России, декабрь-2021»

Повышение уровня информированности родителей об актуальных вопросах и проблемах окружающего мира, привлечение внимания к вопросам истории и современности и побуждение их к патриотическому воспитанию детей.

7

Стенгазета

«Николай Отрада - волгоградский поэт»

Повышение уровня информированности родителей, привлечение внимания к вопросам истории и современности и побуждение их к патриотическому воспитанию детей.

8

Родительское собрание

«Что должен знать ребенок 5-6 лет». Открытое занятие.

Знакомство с программными требованиями по развитию детей 4-5 лет.

9

Ежедневные индивидуальные беседы, консультирование

Ознакомление родителей с успехами и трудностями ребенка в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ.

п/п

Мероприятие

Цель

ЯНВАРЬ

1

Стендовая консультация  

«Учим ребенка общаться»

Повышение общего уровня компетенции родителей в педагогической сфере.

2

Консультативный материал в папке «Ребенок и книга»

Приобщение родителей к развитию у детей интереса к книгам.

3

Анкетирование  

«Роль книги в семье»

Собрать сведения о том, насколько ребенок приобщен к чтению, какое внимание уделяется этому вопросу в семье.

4

Буклет

«Что почитать детям 5-6 лет»

Кратко донести до родителей информацию, заинтересовать в предложенной теме. Повысить общий уровень компетенции в педагогической сфере.

5

Папка-передвижка

«Правила противопожарной безопасности»

Повышение общего уровня компетенции родителей по безопасности ребенка.

Знакомство с дидактическим материалом

6

Консультативный материал в папке

«Календарь памятных дат России, январь-2022»

Повышение уровня информированности родителей об актуальных вопросах и проблемах окружающего мира, привлечение внимания к вопросам истории и современности и побуждение их к патриотическому воспитанию детей.

7

Досуг

«В гостях у дедушки Мороза» 

Мотивация родителей на объединение с педагогами для достижения положительных результатов в вопросах воспитания, обучения, развития детей.

8

Ежедневные индивидуальные беседы, консультирование

Ознакомление родителей с успехами и трудностями ребенка в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ.

п/п

Мероприятие

Цель

ФЕВРАЛЬ

1

Стендовая консультация  

«Формирование культуры трапезы»

Повышение общего уровня компетенции родителей в педагогической сфере.

2

Консультативный материал в папке

«Отец как воспитатель»

Ознакомление с ролью отца в воспитании ребенка.

3

Анкетирование

«Семейные традиции»

Узнать, какие семейные традиции соблюдаются в семье, и как это влияет на формирование личности дошкольника.

4

Буклет

«Как провести день с детьми»

Кратко донести до родителей информацию, заинтересовать в предложенной теме. Повысить общий уровень компетенции в педагогической сфере.

5

Папка-передвижка

«Здоровый образ жизни семьи»(2)

Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей.

6

Консультативный материал в папке

«Календарь памятных дат России,

февраль-2022»

Повышение уровня информированности родителей об актуальных вопросах и проблемах окружающего мира, привлечение внимания к вопросам истории и современности и побуждение их к патриотическому воспитанию детей.

7

Стенгазета

«Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца»

Формирование семейных ценностей. Приобщение родителей к жизни группы, установление взаимодействия «педагог-родитель-ребенок».

8

Досуг

«Прогулка по зимнему лесу» 

Театрализованная игра «Рукавичка»

Мотивация родителей на объединение с педагогами для достижения положительных результатов в вопросах воспитания, обучения, развития детей.

9

Ежедневные индивидуальные беседы, консультирование

Ознакомление родителей с успехами и трудностями ребенка в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ.

п/п

Мероприятие

Цель

МАРТ

1

Стендовая консультация  

 «Роль игры в организации поведения ребенка»

Повышение общего уровня компетенции родителей в педагогической сфере.

2

Консультативный материал в папке

«Какие игрушки необходимы детям»

Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка.

3

Анкетирование

«Во что играет Ваш ребенок?» 

Собрать сведения о наличии игр и игрушек у ребенка в семье, выявить уровень компетентности родителей о пользе и вреде современных игрушек.

4

Буклет

«Игры, которые можно провести дома»

Кратко донести до родителей информацию, заинтересовать в предложенной теме. Повысить общий уровень компетенции в педагогической сфере.

5

Папка-передвижка

«Дети и природа»,

«Времена года. Весна»

Повышение общего уровня компетенции родителей по экологическому воспитанию ребенка.

Знакомство с дидактическим материалом.

6

Консультативный материал в папке

«Календарь памятных дат России,

март-2022»

Повышение уровня информированности родителей об актуальных вопросах и проблемах окружающего мира, привлечение внимания к вопросам истории и современности и побуждение их к патриотическому воспитанию детей.

7

Стенгазета

«При солнце тепло, а при матери добро»

Формирование семейных ценностей. Приобщение родителей к жизни группы, установление взаимодействия «педагог-родитель-ребенок».

8

Досуг

«Побежал ручей в лесу» 

Настольный театр «Заюшкина избушка»

Мотивация родителей на объединение с педагогами для достижения положительных результатов в вопросах воспитания, обучения, развития детей.

9

Ежедневные индивидуальные беседы, консультирование

Ознакомление родителей с успехами и трудностями ребенка в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ.

п/п

Мероприятие

Цель

АПРЕЛЬ

1

Стендовая консультация  

«Режим. Сон и его организация»

Проинформировать о важности соблюдения режима дня, о его основных компонентах.

2

Консультативный материал в папке «Конфликты и ребенок»

Познакомить родителей с правилами общения с ребенком.

3

Анкетирование  

«Культура поведения» 

Собрать сведения об особенностях общения ребенка в семье и выявить уровень коммуникативных навыков родителей и ребенка.

4

Буклет

«Правила общения»

Кратко донести до родителей информацию, заинтересовать в предложенной теме. Повысить общий уровень компетенции в педагогической сфере.

5

Папка-передвижка

«Правильное питание»

Повышение общего уровня компетенции родителей по подготовке ребенка.

6

Консультативный материал в папке

«Календарь памятных дат России,

апрель-2022»

Повышение уровня информированности родителей об актуальных вопросах и проблемах окружающего мира, привлечение внимания к вопросам истории и современности и побуждение их к патриотическому воспитанию детей.

7

Стенгазета

«Каша - матушка наша!»

Повышение уровня информированности родителей, привлечение внимания к вопросам истории и современности и побуждение их к патриотическому воспитанию детей.

8

Досуг

«В гостях у сказки» 

«Наш весёлый концерт»

Мотивация родителей на объединение с педагогами для достижения положительных результатов в вопросах воспитания, обучения, развития детей.

9

Родительское собрание

«Чему мы научились за год?».

Открытое занятие.

Дать родителям информацию об уровне готовности детей .

10

Ежедневные индивидуальные беседы, консультирование

Ознакомление родителей с успехами и трудностями ребенка в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ.

п/п

Мероприятие

Цель

МАЙ

1

Стендовая консультация  

«Капризы и упрямство»

Повысить знания родителей по преодолению упрямства и капризов ребенка.

2

Консультативный материал в папке «Леворукий ребенок»

Просвещение родителей об особенностях леворуких детей.

3

Буклет

«Советы родителям»

Кратко донести до родителей информацию, заинтересовать в предложенной теме. Повысить общий уровень компетенции в педагогической сфере.

4

Папка-передвижка

«Лето пришло, радость принесло»

Повышение общего уровня компетенции родителей по экологическому воспитанию ребенка.

Знакомство с дидактическим материалом.

5

Консультативный материал в папке

 «Календарь памятных дат России,

май-2022»

Повышение уровня информированности родителей об актуальных вопросах и проблемах окружающего мира, привлечение внимания к вопросам истории и современности и побуждение их к патриотическому воспитанию детей.

6

Досуг «Я рисую лето» 

Настольный театр «Под грибом» (ск. В. Сутеева)

Мотивация родителей на объединение с педагогами для достижения положительных результатов в вопросах воспитания, обучения, развития детей.

7

Ежедневные индивидуальные беседы, консультирование

Ознакомление родителей с успехами и трудностями ребенка в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ.

                                         

План составили:

воспитатель________________Е.В.Кравцова

воспитатель________________С.А.Силкина

тьютор________________Е.В.Михальченкова



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8 «Надежда» города Смоленска

Перспективный план сотрудничества

с родителями (законными представителями) воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР

«Родничок»

на 2024-2025 учебный год

Составители:

воспитатели Силкина С.А., Кравцова Е.В.,

тьютор Михальченкова Е.В.,

учитель-дефектолог Первеева Ю.В.

Смоленск, 2025 г.

В Законе РФ «Об образовании» № 273-ФЗ ст. 18 п. 1 определяется, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте. Таким образом, признание государством приоритета семейного воспитания, требует иных взаимоотношений от образовательного учреждения, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверительности. Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка. Перед ДОО стоит важная задача модернизации социально педагогической практики взаимодействия общественного и семейного воспитания - развитие диалогических отношений «педагог - семья».

В основе взаимодействия семьи и детского сада лежит сотрудничество, инициаторами которого должны выступать мы, педагоги. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад - место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. Поэтому задача нас, педагогов, рассказать о назначении детского сада. Поскольку мы профессионально подготовлены к образовательной работе. Надо постараться создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОО, сделать родителей участниками воспитательного процесса, заинтересовать родителей в совместной работе, объяснить, что ребенка надо не только накормить и красиво одеть, но и общаться с ним, научить его думать, размышлять.

Задачи:

1. Привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада и группы.

2. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи, познакомить родителей с возрастными и психологическими особенностями детей.

3. Повышать компетентность родителей в вопросах организации общения с детьми, для формирования практических навыков воспитания и развития детей, а также охраны и укрепления физического и психического здоровья детей.

4. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогический возможностях, оказывать квалифицированную консультативную и практическую помощь родителям по уходу за ребёнком, проблемами его воспитания, развития и адаптации к ДОО.


Перспективный план

Сентябрь

1. Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора данных о развитии ребенка; Анкетирование на тему: «Мой ребенок»;

2. Привлечь родителей к участию в шествии ко Дню Синюшиной горы;

3. Проектная деятельность мини-проекты на тему «Как я провел лето»; познакомить детей и родителей с целью проекта - создание фотоальбома об интересных событиях летом с семьей;

4. Консультация для родителей «Психологические особенности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»;

5. Оформление наглядной информации для родителей на специальном стенде: «Советы специалистов» (в течение учебного года, систематическое обновление);

6. Наглядная пропаганда (буклеты-памятки) «Права детей, обязанности родителей»

7. Родительское собрание № 1 на тему «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада»;

Октябрь

1. Привлечь родителей к организации спортивного досуга с участием родителей «Мы дети солнца живем на лучшей из всех планет»;

2. Консультация «Целевые ориентиры образовательной и коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР»;

3. Спортивный КВН (с участием родителей и детей) для педагогов детского сада и родителей «Мы дети солнца живем на лучшей из всех планет» (экологическая тропа);

4. Проектная деятельность оформление мини-проектов на тему «Мама, папа, я - дружная семья!»;

5. Анкетирование «Детский сад - это живой творческий союз родителей, воспитателей и детей»

6. Привлечение родителей к благоустройству веранды и прогулочной площадки;

7. Наглядная пропаганда (буклеты-памятки) «Жестокое обращение с детьми, что это такое?»;

8. Объявить конкурс совместных работ родителей и детей «Осень золотая»;

10. Оформить буклеты-памятки: «Игры и упражнения по развитию речи», «Одежда детей в группе и на улице», «Бережём здоровье с детства или 10 заповедей здоровья»;

9. Развлечение «Осень в гости к нам спешит»;


Ноябрь

1. Заседание родительского комитета на тему «Подготовка к Новому году»;

2. Анкетирование на тему: «Какие проблемы детского сада Вас волнуют?»;

3. Привлечь родителей к оказанию помощи в оформлении развивающей предметно пространственной среды Центр речи «Будем говорить правильно»;

4. Привлечь родителей к оформлению мини-проектов «Пап, мама, Я - дружная семья!»;

5. Консультации для родителей «Ознакомление с Конвенцией о правах ребёнка», «День матери», «Всемирный день ребенка»;

6. День добрых дел: Совместное изготовление родителями с детьми кормушек для птиц;

7. Памятка для родителей (буклеты) «Безопасность в нашем быту», «Словесные игры или игры на кухне»;

8. Принять участие в выставке творческих работ «Мамины руки не для скуки»;

Декабрь

1. Заседание родительского комитета «Права и обязанности родительского комитета»; Подготовка к Новому году;

2. Привлечь родителей к подготовке к зимнему празднику «Зимняя сказка»;

3. Привлечь родителей к оказанию помощи в оформлении группы и территории детского сада к Новому году;

4. Проектная деятельность оформление мини-проектов «Здравствуй, Новый год!»;

5. Творческая мастерская конкурс поделок «Зимние домики» сотворчество родителей и детей;

6. Организовать экскурсию: коллективная экскурсия «Новый год в сказочном Смоленске»;

7. Наглядная информация «Наши руки не знают скуки (массаж ладоней и пальцев рук)», «Безопасный Новый год»;

8. Беседа «Как вести себя на празднике»;

9. Совместное с родителями развлечение Нового года «Зимняя сказка»;

10. Правовая страничка (буклеты-памятки) «Понимаем ли мы друг друга»;

11. Оформление папки-передвижки «Осторожно: тонкий лёд»;


Январь

1. Буклеты-памятки для родителей «Взрослым и детям о Рождестве»;

2. Консультации «Я мороза не боюсь»; «О детском травматизме»; «Как провести зимний выходной день с детьми»;

3. Совместно с родителями организовать уборку участка для прогулок;

4. Индивидуальные беседы с родителями о сезонной одежде: «Прогулки в детском саду»;

5. Проектная деятельность оформление мини-проектов по противопожарной безопасности: «Осторожно: огонь!»;

6. «День открытых дверей» - открытое мероприятие для родителей и детей «По сугробам, по снегам – отпечатки тут и там»;

7. Родительское собрание № 2 «О здоровье всерьёз!»;

8. Фотовыставка «Как мы весело отдыхали - Новый год встречали» (зимние развлечения);

9. Папка-передвижка «Картотека артикуляционных игр».

10. Памятка для родителей (буклеты) «Искусство наказывать и прощать»;

Февраль

1. Проектная деятельность оформление мини-проектов по гендерному воспитанию: «Папа может все, что угодно!» и «Золотые руки мамы!»;

2. Консультация «Физкультуре - ура!» (занятия физическими упражнениями с ребенком дома»;

3. Организация фотовыставки «Самый лучший папа мой!» (с рассказами о папах, оформление детскими рисунками);

4. Совместное физкультурное развлечение ко Дню Защитника Отечества «Если хочешь быть здоров!»;

5. Консультация «Права ребенка, и их соблюдение»;

6. Совместное развлечение «Широкая масленица»;

7. Оформление стенгазеты «Наши папы - защитники!»;

8. Индивидуальные беседы «Зимние травмы»;

9. Памятка для родителей (буклеты) «Читайте детям книги»;


Март

1. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за весенней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе;

2. Участие родителей в празднике «8 Марта» (подготовка подарков для девочек, привлечь родителей к оформлению группы к празднику);

3. Информирование родителей о ходе образовательного процесса, оформление информационных стендов;

4. Проектная деятельность оформление мини-проектов на тему «Моя мама лучше всех!». Познакомить детей и родителей с целью проекта;

5. Консультация о весеннем авитаминозе, индивидуальные беседы с родителями: «Здоровъесберегающие технологии», «Пальчиковая гимнастика»;

6. Конкурс-развлечение с участием мам «А ну-ка, мамочки!»;

7. Оформление поздравительной стенгазеты «Самым милым и красивым поздравления мы шлем»;

8. Творческая выставка поделок и рисунков «Мастера и мастерицы», приуроченная к Международному женскому дню;

9. Родительское собрание № 3 «Телевидение в жизни семьи и ребенка»;

Апрель

1. Совместное создание в группе огорода на окне. Фоторепортаж «Как мы ухаживаем за растениями!» (высадка укропа и петрушки, организация покупки земли и семян);

2. Консультация для родителей «Детская агрессивность», «Праздник Пасхи», «Почему ребенок должен регулярно посещать детский сад?»;

3. Проектная деятельность оформление мини-проектов «Мы тоже являемся частью вселенной!» (о космосе);

4. Конкурс поделок сотворчества родителей и детей «Земля в иллюминаторе!»

5. Организация экскурсии с детьми и родителями в «Планетарий».

6. Вечер совместных игр (с участием родителей) «Играют дети - играем вместе»;

7. Памятка для родителей (буклеты) «Пожарная безопасность»;

8. Беседа по ОБЖ «Осторожно, чужая собака!», как вести себя, если на тебя бросается собака;

9. Творческая выставка рисунков и поделок «Разноцветная весна», «День Космонавтики!»;

10. Наглядная информация «Развиваем речь - играя»


Май

1. Организовать экскурсию выходного дня с родителями и детьми «Огонь Победы» выезд к мемориалу «Вечный огонь»;

2. Проектная деятельность «Этот день Победы» (мини-проекты родителей и детей);

3. Оформление творческих работ на тему «День Победы» (сотворчество родителей и детей) для участия во всероссийском конкурсе;

4. Открытое интегрированное итоговое занятие для родителей и с участием родителей «Остров ошибок»;

5. Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребенка»

6. Итоговое родительское собрание № 4 «Мы стали старше» (о результатах мониторинга);

7. Памятка для родителей (буклеты) «Советы и рекомендации родителям на летний период»;

8. Фотовыставка «Вот на год подросли»;

9. Анкетирование «Как выбрать место для летнего отдыха»;

10. «Здравствуй лето» - благоустройство территории детского сада (оформление участка для прогулок к конкурсу «Лучший участок группы»);

Взаимодействие родителей и детского сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели. Пока еще инициатива больше исходит от педагогов, но уже видно, что родителям интересна деятельность ДОО. Никогда еще родители так часто не участвовали в совместных делах группы, детского сада и семьи.

Так мы постепенно объединяемся в команду единомышленников, социальных партнеров, имеющих общую цель - вырастить гармонично развитых, адаптированных к жизни в современном обществе людей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет)

Перспективное планирование работы в группе  компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи....

Перспективный план взаимодействия педагогов группы компенсирующей направленности с детьми с ТНР с семьями воспитанников

В данном материале представлен перспективный план на год по взаимодействию педагогов логопедических групп с семьями воспитанников....

Перспективное планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (1 год обучения – старшая группа)

Перспективное планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в  группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (1 год обучения – старшая г...

Перспективный план сотрудничества с родителями (законными представителями) воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Родничок» на 2022-2023 учебный год

Перспективный план сотрудничества с родителями (законными представителями) воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Родничок»на 2022-2023 учебный год...

Перспективный план работы воспитателей с родителями воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Родничок» на 2023-2024 учебный год

Перспективный план работы воспитателей с родителями воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Родничок» на 2023-2024 учебный год...

«Формы работы специалистов группы компенсирующей направленности для детей с РАС, способствующие включению родителей в коррекционно – развивающий процесс»

Материал из опыта работы учителя - дефектолога с родителями.Свидетельство о публикации в электронном СМИ: «Вестник Просвещения» – "Формы работы специалистов группы компенси...