Анкета учителя-дефектолога, педагога-психолога для родителей
тест

Пукиш Наталья Нугзаровна

Эта информация поможет специалисту лучше понять индивидуальные особенности ребенка, его интересы, сильные стороны и возможные трудности.

Зная больше о  ребенке, можно спланировать работу, которая будет учитывать его уникальные потребности и поможет ему раскрыть свой потенциал.



 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_uchitelya-defektologa_dlya_roditeley_detey_s_ovz.docx13.12 КБ

Предварительный просмотр:

 

Анкета учителя-дефектолога, педагога-психолога для родителей

Уважаемые родители! Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет специалисту лучше узнать Вашего ребенка и спланировать работу с учетом его индивидуальных особенностей.  

1. Общие сведения о ребенке:

ФИО ребенка

______________________________________________________________________________

Кто в семье непосредственно занимается воспитанием ребенка? (мать, отец, бабушка, дедушка, тетя, брат, сестра и т.д.)

_______________________________________________________________________________

Есть ли у Вас трудности с воспитанием ребенка? Какие?

_______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Какие качества характера своего ребенка Вы считаете положительными, какие отрицательными? «+»

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

«-»

_______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Какие особенности характера ребенка, по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (указать)

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

О чем чаще всего Вы разговариваете со своим ребенком?

_______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

Каковы любимые занятия ребенка?

_______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

Как и с кем он проводит свободное время?

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Посещение других организаций образования (дополнительные кружки, секции)

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. Коррекционная работа. Определение степени готовности родителей к участию в коррекционном процессе

Если специалист пригласит на индивидуальную беседу, я обязательно приду. (Да/Нет)

Если возникнут вопросы к специалисту, я обязательно их задам. (Да/Нет)

Я всегда выполняю со своим ребенком домашнее задание. (Да/Нет)

Я по своей инициативе покупаю книги и игры, направленные на развитие ребенка. (Да/Нет)

Существуют ли вопросы относительно обучения, воспитания ребенка? Какие темы со специалистом Вы хотели бы обсудить?

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

С уважением педагог-психолог

Павлюченко Светлана Юрьевна,

учитель-дефектолог Пукиш Наталья Нугзаровна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога для детей с ОВЗ в старшей группе по теме: "Мы построим новый дом"

В процессе организованной образовательной деятельности дети знакомятся с профессиями строителя и библиотекаря. Занимательные игры на развитие лексико-грамматического строя речи, диалогической речи, пр...

Конспект открытого интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога с детьми подготовительной группы с ОВЗ "В мире профессий"

В процессе веселой встречи со сказочным персонажем - Незнайкой, занимательных игр и обучающих заданий на уроке с учителем, а также, познавательной беседы с врачом, дети узнали много нового и интересно...

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога –психолога по познавательно-речевому развитию детей с ОВЗ подготовительной группы в рамках проекта "Ресурсная школа" "Дары осени.Фрукты, овощи"

 Занимательные игры и упражнения, используемые на занятиях способствуют   уточнению, активизации словаря по теме «Фрукты-овощи" и закреплению представлений детей о характер...

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога с детьми подготовительной группы «В поисках корабля»

В процессе увлекательного соревнования дети закрепляют навыки основных движений, проявляя творчество, выносливость и чувство коллективизма....

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога с детьми подготовительной группы «В поисках корабля»

В процессе увлекательного соревнования дети закрепляют навыки основных движений, учатся проявлять творчество и коллективизм....

Конспект интегрированной образовательной деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога для детей с ОВЗ в старшей группе по теме: «Перелетные птицы»

В процессе занятия дети закрепили представление о перелетных птицах, отгадывали загадки, выполняли занимательные упражнения. Вместе со сказочными героями "Лисой" и "Журавлем" отпра...

Открытое занятие, приуроченное ко дню дефектолога и психолога. Взаимодействие учителя-дефектолога и педагога-психолога. Тема: "Путешествие в волшебный лес"

Цель: Совершенствование представлений детей с ЗПР о природе и животных. Задачи.Развивающие:1. Развитие умение определять характер производить логические связи и необходимое обобщение.2. Развитие ...