Анкета для родителей на тему: "Коррекционно-развивающая работа с использованием элементов Арт-терапии"
учебно-методический материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Трясунова Татьяна Борисовна

В данном анкетировании уточняются индивидуальные потребности детей группы для разработки оптимальной стратегии коррекционно-развивающей работы с использованием элементов Арт-терапии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley_may_2025.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители! Просим вас заполнить данную анкету, чтобы мы могли лучше понимать индивидуальные потребности Вашего ребенка и разработать оптимальную стратегию коррекционно-развивающей работы с использованием элементов арт-терапии. Все ваши ответы будут использованы исключительно в профессиональных целях.

Фамилия, имя ребенка _______________________________________________  

Возраст ребёнка_____________________________________________________

Какие игры и занятия, связанные с творчеством предпочитает Ваш ребёнок

(можно выбрать несколько вариантов ответа)

Рисование красками__________________________________________________

Лепка из пластилина или глины________________________________________

Игры с песком_______________________________________________________

Игры с водой________________________________________________________

Слушание музыки (какую музыку предпочитает слушать)____________________________________________________________

Танцы______________________________________________________________

Создание коллажей___________________________________________________

Театр_______________________________________________________________

Другое _____________________________________________________________

____________________________________________________________________

Насколько охотно ребенок принимает участие в играх и занятиях, связанных с творчеством

Очень любит творческие занятия______________________________________

Готов заниматься иногда_____________________________________________

Скучает и быстро теряет интерес____________________________________________________________

Отказывается от творческих заданий или приходится уговаривать  ___________________________________________________________________

Какие черты характера проявляются чаще всего у вашего ребенка?

Спокойствие, уравновешенность________________________________________

Чрезмерная активность, возбудимость___________________________________

Застенчивость, замкнутость____________________________________________

Импульсивность, агрессивность  _______________________________________

Другое______________________________________________________________

Испытывает ли ребенок стресс или тревогу в новой обстановке или незнакомых ситуациях?

Всегда испытывает дискомфорт________________________________________

Обычно спокойно воспринимает изменения______________________________

Легко адаптируется к новому окружению ________________________________

Что успокаивает вашего ребенка больше всего?

Общение с родителями_______________________________________________

Любимая игрушка или книга__________________________________________

Музыка или аудиосказки_____________________________________________

Творческие занятия (рисование, лепка…)________________________________

Другое _____________________________________________________________

Сколько времени в течение дня ребёнок проводит за творческими занятиями?

Ему это не интересно_______________________________________________

Менее получаса__________________________________________________________

Около часа________________________________________________________

Больше часа-двух часов ежедневно  __________________________________________________________________

Часто ли ребёнок участвует в совместных семейных мероприятиях, направленных на творчество (совместное рисование, походы в музеи, театры)?

Регулярно посещаем мероприятия______________________________________

Время от времени принимаем участие__________________________________

Никогда или крайне редко____________________________________________

Дома занимаемся совместным творчеством______________________________

___________________________________________________________________

Какие изменения в Вашем ребёнке  Вы заметили после пребывания в нашей группе______________________________________________________________

____________________________________________________________________

Ваши пожелания на следующий учебный год _____________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Спасибо Вам большое за сотрудничество! Эта информация поможет нам подготовить полезные материалы и программы для развития ваших малышей.

Учитель-логопед ГБДОУ №25                      Дата заполнения анкеты

__________________________                        ______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собственная методическая разработка по теме "Коррекционно-развивающие приемы в работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи при воспитании юного петербуржца" планирование работы по возрастным группам

За многие годы работы в детском саду, я часто задумывалась о том, что дети-дошкольники, живущие в таком прекрасном городе, по праву носящем звание культурной столицы России, очень мало знают о его кул...

Использование элементов песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ

Нетрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими нарушения  речи. На фоне комплексной логопедической по...

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОПФР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ

Материал полезен педагогам, которые начинают работать в направлении песочной терапии. Предлагаем общие рекомендации по организации "песочного процесса"...

Статья на тему "Коррекционно - развивающие технологии в работе воспитателя с детьми дошкольного возраста"

Данная статья содержит актуальность проблемы речевого развития детей. Анализ коррекционно-развивающих технологий, которые может применять любой педагог ДОО,  различных авторов....

Мастер-класс для родителей на тему "Использование элементов арт-терапии в работе ДОУ"

Арт-терапия – это один из методов, использующий возможности искусства для достижения положительных изменений в интеллектуальном, социальном, эмоциональном и личностном развитии человека. Эт...