Анкета для родителей на тему: "Коррекционно-развивающая работа с использованием элементов Арт-терапии"
учебно-методический материал (средняя, старшая, подготовительная группа)
В данном анкетировании уточняются индивидуальные потребности детей группы для разработки оптимальной стратегии коррекционно-развивающей работы с использованием элементов Арт-терапии
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители! Просим вас заполнить данную анкету, чтобы мы могли лучше понимать индивидуальные потребности Вашего ребенка и разработать оптимальную стратегию коррекционно-развивающей работы с использованием элементов арт-терапии. Все ваши ответы будут использованы исключительно в профессиональных целях.
Фамилия, имя ребенка _______________________________________________
Возраст ребёнка_____________________________________________________
Какие игры и занятия, связанные с творчеством предпочитает Ваш ребёнок
(можно выбрать несколько вариантов ответа)
Рисование красками__________________________________________________
Лепка из пластилина или глины________________________________________
Игры с песком_______________________________________________________
Игры с водой________________________________________________________
Слушание музыки (какую музыку предпочитает слушать)____________________________________________________________
Танцы______________________________________________________________
Создание коллажей___________________________________________________
Театр_______________________________________________________________
Другое _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
Насколько охотно ребенок принимает участие в играх и занятиях, связанных с творчеством
Очень любит творческие занятия______________________________________
Готов заниматься иногда_____________________________________________
Скучает и быстро теряет интерес____________________________________________________________
Отказывается от творческих заданий или приходится уговаривать ___________________________________________________________________
Какие черты характера проявляются чаще всего у вашего ребенка?
Спокойствие, уравновешенность________________________________________
Чрезмерная активность, возбудимость___________________________________
Застенчивость, замкнутость____________________________________________
Импульсивность, агрессивность _______________________________________
Другое______________________________________________________________
Испытывает ли ребенок стресс или тревогу в новой обстановке или незнакомых ситуациях?
Всегда испытывает дискомфорт________________________________________
Обычно спокойно воспринимает изменения______________________________
Легко адаптируется к новому окружению ________________________________
Что успокаивает вашего ребенка больше всего?
Общение с родителями_______________________________________________
Любимая игрушка или книга__________________________________________
Музыка или аудиосказки_____________________________________________
Творческие занятия (рисование, лепка…)________________________________
Другое _____________________________________________________________
Сколько времени в течение дня ребёнок проводит за творческими занятиями?
Ему это не интересно_______________________________________________
Менее получаса__________________________________________________________
Около часа________________________________________________________
Больше часа-двух часов ежедневно __________________________________________________________________
Часто ли ребёнок участвует в совместных семейных мероприятиях, направленных на творчество (совместное рисование, походы в музеи, театры)?
Регулярно посещаем мероприятия______________________________________
Время от времени принимаем участие__________________________________
Никогда или крайне редко____________________________________________
Дома занимаемся совместным творчеством______________________________
___________________________________________________________________
Какие изменения в Вашем ребёнке Вы заметили после пребывания в нашей группе______________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ваши пожелания на следующий учебный год _____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Спасибо Вам большое за сотрудничество! Эта информация поможет нам подготовить полезные материалы и программы для развития ваших малышей.
Учитель-логопед ГБДОУ №25 Дата заполнения анкеты
__________________________ ______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собственная методическая разработка по теме "Коррекционно-развивающие приемы в работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи при воспитании юного петербуржца" планирование работы по возрастным группам
За многие годы работы в детском саду, я часто задумывалась о том, что дети-дошкольники, живущие в таком прекрасном городе, по праву носящем звание культурной столицы России, очень мало знают о его кул...

Использование элементов песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ
Нетрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. На фоне комплексной логопедической по...

Использование элементов арт-терапии в художественно-эстетическом направлении работы с детьми.
Презентация к теоретической части....

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОПФР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ
Материал полезен педагогам, которые начинают работать в направлении песочной терапии. Предлагаем общие рекомендации по организации "песочного процесса"...

Статья на тему "Коррекционно - развивающие технологии в работе воспитателя с детьми дошкольного возраста"
Данная статья содержит актуальность проблемы речевого развития детей. Анализ коррекционно-развивающих технологий, которые может применять любой педагог ДОО, различных авторов....

Мастер-класс для родителей на тему "Использование элементов арт-терапии в работе ДОУ"
Арт-терапия – это один из методов, использующий возможности искусства для достижения положительных изменений в интеллектуальном, социальном, эмоциональном и личностном развитии человека. Эт...

