Мастер-класс для родителей: « Как рассказать сказку с помощью музыкальных инструментов?»
материал

Мартынова Ирина Юрьевна

Мастер-класс для родителей: « Как рассказать сказку с помощью музыкальных инструментов?»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_5.docx15.29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Мастер-класс для родителей: « Как рассказать сказку с помощью музыкальных инструментов?»

Задачи: - воспитывать умение действовать сообща,

              - развивать слуховое внимание, мышление, память,

              - развивать навык самостоятельного      музицирования.

     Дорогие родители, Вы хотите порадовать и удивить своего малыша? Тогда, расскажите ему сегодня сказку очень необычную, с помощью музыкальных инструментов. Подойдут любые шумовые инструменты: ложки, маракасы, колокольчики, барабан, металлофон и многие другие. Вы можете придумать сказку вместе со своим ребенком или же рассказать уже знакомую, но по-новому.

   Я приведу пример сказки, как ее рассказать при помощи инструментов.

     «Сегодня я расскажу тебе сказку про двух мышат. А помогут мне музыкальные инструменты. А ты поможешь мне на них сыграть? Тогда, слушай внимательно. …В одном домике жили-были две маленькие мышки – Тошка и Тишка. Все лето они резвились, веселились и играли (стучим пальчиками по барабану или по столу).

     Совсем незаметно наступила осень. Дождик поливал землю все чаще и чаще (позвенеть колокольчиком) , на улице становилось все холоднее, и мышки начали собирать на зиму запасы (стучим пальчиками по барабану или по столу). И вот, наконец, наступил день, когда с неба на землю стали опускаться белые снежинки (поиграть на металлофоне). Снежинки укрыли белоснежным одеялом всю землю, и мышкам пришлось спрятаться в свой домик, где у них было в запасе много вкусной еды (барабаним пальчиками)

      Мышки соорудили себе теплые гнездышки из соломки (  играем на маракасе). А когда они хотели поесть, то доставали и грызли вкусные орешки ( постучать орешками). Еще у них в запасе были зернышки (можно использовать расческу). А самыми вкусными для мышат были сладкие корешки ( постучать ложками).

      А на улице, снежинки каждый день укрывали землю (играем на металлофоне). Иногда задувал и шумел сильный ветер ( подуть в пустую бутылочку). Но мышкам ни ветер, ни мороз были не страшны, потому, что им было очень уютно и тепло в своих норках (барабаним пальчиками).

       А тут и сказке конец, а кто слушал молодец! ( вместе похлопали в ладошки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Обучение детей составлению творческого рассказа по картине

обучение педагогов использовать технологию по составлению творческого рассказа по картине....

Мастер-класс для воспитателей "Составление описательных рассказов на основе схем Т.А.Ткаченко"

Материал в копилку старшего воспитателя.Данная методика успешно применяется в логопедических группах, а также в массовых группах дошкольных учреждений. Использование данных схем способствует совершенс...

"Роль логоритмических упражнений в формировании устойчивого интереса дошкольников к музыкальной деятельности" -мастер-класс и презентация в рамках областных курсов повышения квалификации музыкальных руководителей дошкольных учреждений.

Логоритмика - это методика, связывающая воедино слово, музыку и движение.Логоритмика  полезна всем детям, а особенно имеющим проблемы становления  речевой функции, двигательной активности, з...

1.Мастер-класс совместной деятельности родителей и детей ""Изготовлению новогоднего календаря". 2. презентация "Новогодняя сказка"

1.Вовлечение родителей и детей в совместную творческую деятельность по изготовлению новогоднего календаря, познакомить с технологией изготовления новогоднего календаря, создать предновогоднее настроен...

Мастер-класс для педагогов(родителей) на тему "Формирование гендерного восприятия детей дошкольного возраста посредством музыкальной деятельности"

Формирование гендерного восприятия детей дошкольного возраста посредством музыкальной деятельности....

Мастер-класс для родителей: «Как рассказать ребёнку сказку с помощью музыкальных инструментов?»

Мастер-класс для родителей: «Как рассказать ребёнку сказку с помощью музыкальных инструментов?» Задачи: - воспитывать умение действовать сообща, - развивать слуховое внимание, мышление...